Реставрация салона волга 21 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация салона волга 21

Продажа, реставрация и обслуживание ГАЗ 21 Волга

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • Квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро автомобилей;
  • Инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • Полная реставрация автомобилей ГАЗ 21 Волга и модификаций (ГАЗ 22, ГАЗ 23), текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • Комплектация автомобилей Волга ГАЗ 21 недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • Техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.

Волга ГАЗ-21 выпускалась на протяжении целой эпохи в истории СССР с 1956 по 1970 годы и сегодня является образцом классического олдтаймера, символом советсткого автопрома. Благодаря совокупности высоких технических характеристик, хорошей ремонтопригодности, относительной доступности запасных частей с высоким уровнем культурных и эмоциональных ассоциаций — Волга ГАЗ-21 на сегодняшний день является одним из наиболее привлекательных олдтаймеров. Различают автомобили разных серий и модификаций, общее число выпущенных машин составляет порядка 640 тысяч штук.

В компании «Антикварные Автомобили» мы предлагаем нашим клиентам три степени качества реставрации и восстановления автомобиля Волга ГАЗ М-21:

Первая степень — демонстрационное качество. Если машина готовится для выставочных целей, т.е. ставится задача полностью аутентичной реставрации — мы рассчитываем только на первый приз. Вот ради чего мы трудимся.
Вторая степень — ходовое качество, абсолютное качество работы с поправкой на время и затраты.
Третья степень — музейное качество. Безусловно машина будет на ходу, но смотреться автомобиль будет лучше, чем бегать.

Для составления детальной сметы на восстановление ГАЗ 21 требуется:

  • Предварительный осмотр и дефектовка Вашего автомобиля
  • Уточнение технического задания (применяемые технологии, используемые материалы, комплектация)
  • Калькуляция утраченных и требующих замены оригинальных деталей

Срок реставрации ГАЗ 21 составляет 8-10 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы и с гордостью предоставляем гарантию на каждый автомобиль.

ГАЗ 21 «Волга» вторая серия:

Примеры выполненных работ:

ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 13 «Чайка»

ГАЗ 21 Выставка «Олдтаймер Галерея»

ГАЗ 21 автопробег, журнал TopGear

ГАЗ 21 интерьер салона

ГАЗ 21 задний диван

ГАЗ 21 рабочее место водителя

ГАЗ 22 универсал

ГАЗ 21 вторая серия

ГАЗ 21 третья серия

«Тысячи километров оставались в заднем стекле, минута за минутой, час за часом. С каждым днем мы приближались к цели. Каждая ночь в новом городе. Все глупее выглядел наш страх неудачи. Волга несла меня по автобанам с невероятным мягким комфортом, которого не дал мне больше ни один автомобиль из все, которые я водил» Журнал TopGear о ГАЗ 21, подготовленной компанией «Антикварные Автомобили» для автопробега и съемок:

За годы работы мы создали собственный склад запасных частей, а также изготовили оснастку для производства редких и утраченных комплектующих. Благодаря параллельности выполнения операций, отработанным методикам реставрации, наличию развитых производственных мощностей и опытному коллективу мы осуществляем реставрацию и восстановление автомобиля ГАЗ 21 в разумные сроки. Качество нашей работы признается не только нашими клиентами, но и коллегами. Мы предоставляем небольшим мастерским помощь по комплектации автомобилей, посталяем готовые салоны и оказываем услуги гальванического хромирования деталей.

Несколько ретро автомобилей, восстановленных сотрудниками компании «Антикварные Автомобили», участвовали в параде, посвященном 80 летию Горьковского Автозавода. Ниже приводится фрагмент из новостной ленты канала «Россия 24»:

Учитывая нюансы эксплуатации ГАЗ 21 «Волга» в мегаполисе, а также возросшие требования к безопасности транспортных средств и интенсивный трафик движения, мы предлагаем нашим клиентам эффективную доработку автомобиля, которая включает следующие пункты:
-перевод оригинального двигателя на бензин марки АИ-92. Повышение степени сжатия достигается путем путём фрезеровки плоскости разъёма головки блока цилиндров. Ощутимо возрастает мощность (до 90 л.с.) и повышается топливная экономичность.
-установка вакуумного усилителя тормозов
-установка лепесткового сцепления и газовых амортизаторов
-установка гидроусилителя руля

В качестве дополнительных опций мы предлагаем:
-двухцветную окраску кузова, современные лакокрасочные материалы
-второй комплект шин с белой полосой для выставочных целей
-установку современной музыки (есть возможность доработать родной ламповый приемник, заменив техническую начинку с сохранением оригинального внешнего вида)

Если стоит задача повседневной эксплуатации или требуется соответствие высоким современным стандартам качества автомобилей — компания «Антикварные Автомобили» предлагает сохранить пропорции элегантного кузова автомобиля ГАЗ М-21 «Волга», заменив техническую начинку и оснащение на современные узлы и агрегаты. Говоря о технических инновациях, мы можем поставить в классический автомобиль современный мотор, интегрировать ходовую часть и системы пассивной и активной безопасности. Признаем с полной уверенностью, что это индивидуальная услуга. Подробнее (нажмите на ссылку)

Пример выполненной нами работы: ГАЗ 21 «Волга», двигатель и АКПП Toyota, модернизированная ходовая часть

Мы выполняем не просто ремонт ГАЗ 21 «Волга», мы выполняем реставрацию автомобиля и предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Техническая модернизация ГАЗ 21 Волга

Переоборудование ГАЗ 21

Тюнинг Волга ГАЗ 21

ГАЗ 21 в продаже:

Компания «Антикварные Автомобили» предлагает купить ретро автомобиль ГАЗ 21 в Москве. Мы предлагаем своим клиентам как готовые машины, так и проекты под окончательную сборку. Мы предварительно выполнили слесарные, арматурные, кузовные, гальвано-технические и другие необходимые работы по реставрации машины, Вам остается выбрать комплектацию, цвет кузова, отделку салона автомобиля, согласовать дополнительные опции и уточнить Ваши пожелания. Ваш автомобиль будет готов в соответствии с техническим заданием в кратчайшие сроки — от 30 рабочих дней. Подробную информацию Вы можете уточнить у наших инженеров: +7(495)724-01-47.

Читать еще:  Машина волга фото все модели

Отзывы о реставрации, технической модернизации и обслуживании автомобилей ГАЗ 21 Волга в компании «Антикварные Автомобили»:

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Инвестиции страсти: выгодны ли вложения в классические автомобили?

Реставрация, восстановление и тюнинг ГАЗ 21

Особое место в тюнинг-ателье МФЦ LFA занимает реставрация салонов автомобиля Волга 21. Благодаря многолетнему опыту специалистов компании мы занимаем лидирующие позиции в данном направлении. Ведь при работе с «двадцать первыми» необходимо знать массу нюансов.

Преимущества реставрации салона Волга 21 в МФЦ LFA

Волга Газ 21 первой серии является мечтой любого автоколлекционера. К сожалению, в ходе реставрации автомобиль теряет свою аутентичность. Компания LFA поможет восстановить ГАЗ 21 в первозданном виде

— Всегда в наличии аутентичный хлопчатобумажный материал начала 50-х – конца 80- х годов. Его эксклюзивный выпуск согласно всем нормам технологического процесса СССР наладили наши партнеры, опираясь на консультации ведущего мастера МФЦ LFA;
— Пошив напольного покрытия и обшивки багажника из классического коврового покрытия с крупным ворсом;
— В МФЦ LFA ежемесячно поступает сразу несколько автомобилей Волга 21 на реставрацию салона и не только;
— Ведущий специалист компании с 20-летним стажем по необходимости может выехать к клиенту на полную оценку работ по автомобилю и консультацию;
— Оптимальное соотношение цена/качество;
— Соблюдение всех особенностей технологического процесса при выполнении реставрации салона Волга 21.

Реставрация Волга ГАЗ 21 в МФЦ LFA

При выполнении работ по перетяжке интерьера двадцать первой чрезвычайно знать все отличия салонов автомобилей разных лет выпуска. Горьковский Автомобильный Завод обновил своего флагмана два раза. Таким образом существует три варианта отечественного седана.

Чем отличаются салоны разных серий Волга 21?

Внешний вид интерьера ГАЗ Волга 21

Первая серия

В автомобилях отсутствуют пепельница и поручни для задних пассажиров на спинке переднего дивана. Кроме того, она является отдельным элементом, прикрепленным хромированными саморезами с характерными шляпками. Полка заднего дивана выполнена из картона. Торпеда – цельнометаллическая. Стойки салона и крыша были обтянуты мягкой тканью. Цвета: голубой, красный

Вторая серия

На спинке переднего дивана появляются пепельница и поручни для задних пассажиров в цвет обивки. Верхняя часть торпеды стала обтянута кожзамом. Хромированные саморезы уступили место более простым аналогам. Изменился рисунок карт дверей, лишившись прострочек. Цвета: голубой, красный, зеленый

Третья серия

Стойки салона лишились какой-либо обивки, а крышу обтягивали синтетическим материалом. Изменилось крепление спинки переднего дивана к сидушке, на боковина которой появились металлические накладки. Козырки обшиты тканью. Хромированные элементы ушли в прошлое. Цвета: голубой, красный, серый, а также комплектации Люкс и 21УС.

Все это и многое другое является крайне важными факторами при реставрации такого автомобиля, как Волга 21. Истинный ценитель способен сразу же определить неточности при восстановлении ретромобилей. Обладать полностью аутентичной двадцать первой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Что входит в базовую реставрацию салона Волга 21

Реставрация руля ГАЗ 21 — одна из самых популярных услуг

— разборка/сборка салона;
— задняя полка;
— верхняя часть торпеды (2 и 3 серии);
— средняя стойка (1 и 2 серии);
— потолок;
— козырьки (3 серия);
— дверные карты;
— напольное покрытие;
— передний диван;
— задний диван;
— перчаточный ящик;
— обшивки передних ниш;
— багажный отсек;
— ремонт пружинного блока диванов.

Шумоизоляция Волга ГАЗ 21

Кроме того, тюнинг-ателье МФЦ LFA предлагает инсталляцию шумовиброизоляции для Волга 21. Требования к акустическому комфорту в середине прошлого века были куда ниже, чем сейчас. Именно поэтому специалисты компании рекомендуют при реставрации салона проклеить весь салон, включая крышу специальным материалом. Стоит отметить, что при выполнении такой работы также необходимо знать множество нюансов для сохранения аутентичности Вашего автомобиля.

Сколько стоит реставрация салона Волга 21 в МФЦ LFA?

Каждый конкретный случай индивидуальный. Остается лишь добавить, что стоимость качественного восстановления интерьера ретро-кара начинается от 100 тысяч рублей.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Реставрация автомобилей. Газ-21. Retroworkroom

Как часный мастер занимаюсь более 10 лет реставрацией ретро автомобилей и комплексным ремонтом.
На сегодняшний день маленькая но дружная команда профессионалов.

Все работы производим сами. Без задержки в порядке очереди.
И такой автомобиль как Волга газ-21 проводим от 3-х месяцев.

Конечно с доработками ДВС или заменой двигательно-трансмиссионного агрегата займёт чуть больше времени.

А так же.
Созданием реплик, Хот родов, КастомКаров и практически любыми НЕСТАНДАРТНЫМИ работами связанными с автомобилями и не только.

Любые доработки и усовершенствования.

-Кузов. полная пескоструйная обработка кузова, профессиональная подготовка и покраска всех элементов кузова и салона.
— Двигатель и трансмиссия. Полный капитальный ремонт двигателя с доработками (карбюратор, стартер, генератор и т.п.) или полная оригинальная комплектация. Сцепление, КПП, Кардан вал. И приведение в порядок под копотного пространства. Система охлаждения.
— Подвеска. Переборка переднего моста, заднего моста, Тормозной системы, топливной системы. Рулевой механизм. Диски, шинны.
— Электика. Перетяжка электро проводки современными негорючими проводами, в соответствии с доработками в машине (ксенон, птф, электро омыватель и т.п) Не использую готовую, только в ручную.

Читать еще:  Новая волга 3110

В объявлении обо всём рассказать не возможно.
Проще всего позвонить приехать и своими глазами увидеть.

Работаю с любой техникой без исключения. Нет ничего невозможного.
ПО ВСЕЙ РОССИИ.

P.S.: видео в мобильной версии не придерживается. Найти можно по хэштэгу #rwrm

Как часный мастер занимаюсь более 10 лет реставрацией ретро автомобилей и комплексным ремонтом.
На сегодняшний день маленькая но дружная команда профессионалов.

Все работы производим сами. Без задержки в порядке очереди.
И такой автомобиль как Волга газ-21 проводим от 3-х месяцев.

Конечно с доработками ДВС или заменой двигательно-трансмиссионного агрегата займёт чуть больше времени.

А так же.
Созданием реплик, Хот родов, КастомКаров и практически любыми НЕСТАНДАРТНЫМИ работами связанными с автомобилями и не только.

Любые доработки и усовершенствования.

-Кузов. полная пескоструйная обработка кузова, профессиональная подготовка и покраска всех элементов кузова и салона.
— Двигатель и трансмиссия. Полный капитальный ремонт двигателя с доработками (карбюратор, стартер, генератор и т.п.) или полная оригинальная комплектация. Сцепление, КПП, Кардан вал. И приведение в порядок под копотного пространства. Система охлаждения.
— Подвеска. Переборка переднего моста, заднего моста, Тормозной системы, топливной системы. Рулевой механизм. Диски, шинны.
— Электика. Перетяжка электро проводки современными негорючими проводами, в соответствии с доработками в машине (ксенон, птф, электро омыватель и т.п) Не использую готовую, только в ручную.

В объявлении обо всём рассказать не возможно.
Проще всего позвонить приехать и своими глазами увидеть.

Работаю с любой техникой без исключения. Нет ничего невозможного.
ПО ВСЕЙ РОССИИ.

Реставрация ГАЗ-21 «Волга» ч.1 Выбор модели

Приветствую, уважаемые читатели!

Так как я постоянно отвечаю на одни и те же вопросы в бортовом журнале и в личке, было решено как-то синхронизировать информацию, которая есть в интернете, а так же в моей голове. Эта информация будет полезна для новичков, которые пока мечтают и размышляют, но не знают с чего начать. Не исключаю, что кто-то даже откажется от покупки и реставрации автомобиля, когда, немного почитав, поймет, на что он «подписывается». Для удобства я разделю статьи на несколько частей, которые, в свою очередь, будут разделены тематически. Данная статья будет посвящена выбору модели ГАЗ-21 «Волга».

«Что?! Газ-21 было несколько моделей? И чем же они отличаются?», — спросите вы. Да, было несколько серий/моделей этого автомобиля, а точнее три. Номер серии является своеобразной градацией уровня сложности по пригодности для реставрации. Первая серия самая сложная и это касается не только её редкости, большую роль играет «усталость» металла, а также дорогостоящий хром и много специфических запчастей, которые очень тяжело найти. Самой простой для реставрации является третья серия, на которую пока можно найти много новых запчастей, а сам автомобиль можно купить в хорошем состоянии. Но не подумайте, что если вы купите третью серию, всё будет легко!

Давайте попробуем разложить по полочкам всю информацию, которая касается отличий этих автомобилей. ГАЗ-21 «Волга» — это советский седан бизнес класса… Если, конечно, такое понятие можно применять к автомобилю тех времен, когда бизнеса и в помине не было))) Серийно он производился на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — М-21 (как продолжение всем известной модели М-20 «Победа»), а с 1965 года — ГАЗ-21. Всего было собрано 639 478 машин всех возможных модификаций и большинство из них — это третья серия. Самым старым «Волгам» исполнилось в этом году шестьдесят лет, а самым молодым стукнуло сорок шесть. К слову, в честь шестидесятилетия модели планируется большой автопробег Москва – Нижний Новгород. Возможно, моя «Мечта» сможет в нем поучаствовать, но не буду загадывать.

В статье я использую фотографии, которые были скачаны с Drive2 и опубликованы с согласия владельцев этих автомобилей. Ссылки на них будут приведены в конце описания каждой из серий «Волги».

Первая серия ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1958 год — это огромная редкость, место которой скорее в музее, нежели на дорогах нашей необъятной страны. В народе такую модификацию часто называли «Звезда» или «Волга со звездой», так как именно она красовалась на огромной решетке радиатора. Как раз эта самая звезда и является главным отличием первой серии от всех остальных, особенно для непосвященных людей.

Данный автомобиль представлен в экспортном хроме. Обратите внимание на явные отличия, которые выражаются в форме всех панелей кузова. Свои — решетка радиатора, передний бампер, капот, передние крылья, брызговики передних крыльев, передняя панель. Так что наличие звезды на мордашке обойдется вам достаточно дорого. Автомобили первой серии, которые не подверглись реставрации, часто приобретали много доработок в течение своей нелегкой жизни, когда вместо оригинальных деталей на них устанавливались детали от более молодых серий, что сильно повлияло на их внешний вид. Люди, которые хотя бы немножко «в теме», сразу распознают «колхоз» по кривым и увеличенным зазорам кузова. По сути на первой серии нет ни одной детали, которая была бы стопроцентно совместима с третьей и второй сериями.

В салоне также уйма отличий. Передний диван с ножками для раскладывания, но без ручек для задних пассажиров и без пепельницы. Оригинальные карты дверей, мягкий потолок и стойки крыши.

Читать еще:  Радиатор на волгу 31105

На фото верхнеклапанный мотор, а ведь были ранние модели с нижнеклапанным сердцем. Под капотом видна система централизованной смазки. На передней панели оригинальный замок, тросик к которому подведен не слева, а справа. Да, может быть кого-то удивлю, но капот на первой серии открывается с пассажирского места, а не с водительского, как мы все привыкли. Если изучать агрегаты и узлы более подробно, то станет понятно, что для восстановления этой машины было потрачено много сил и средств. Чего стоит один только оригинальный радиатор охлаждения.

Аааах! Красота! Лично я обожаю торпедо первой серии, она почти целиком металлическая. Главное отличие — это неизогнутый шильдик «Волга» и динамик, который расположен сверху. К слову, должен отметить, что данная торпедо досталась и второй серии. Отдельно должен вспомнить о редкой приборной панели, на которой (между небольшими стрелочными приборами) красовался изящный маленький олень, но это «фишка» самых ранних автомобилей.

Даже колесные диски были оригинальной конструкции, они не имели сварных швов и являлись сборными. Так же первая серия не комплектовалась омывателем лобового стекла, на машине присутствовали только «дворники». На задней части также видны оригинальные запчасти. В первую очередь бросаются в глаза гладкие и безумно красивые фонари. Лично для себя я делаю вывод, что рестайлинги моей «Мечты» не пошли ей на пользу. Первая серия — это эталон элегантности и красоты советского автопрома! Хотя… о вкусах не спорят.

Спасибо за фото Михаилу MikhailMoscow» и его замечательному автомобилю ГАЗ 21 Первая серия со Звездой.

Вторая серия ГАЗ-21 выпускалась 1959–1962 год. Особого технологического «прорыва» в ее производстве не было. Существовала так же переходная модель! Мордашка была от второй серии, торпедо и задняя часть автомобиля — от первой. Не долгое время на этих машинах присутствовала система централизованной смазки, которая в дальнейшем была упразднена в связи с дороговизной и сложностью. Ээээх! Я бы сейчас не отказался понажимать эту педальку и выдавить пару сотен грамм смазки на чистый асфальт))))

Рррррр! Решетка второй серии у меня ассоциируется только с этим звуком, со звуком лязгающего и рычащего мотора! На фото не переходная, полноценная модель Газ-21 второй серии, она так же укомплектована экспортным хромом. Изменено буквально все! Поворотники в массивном хроме, элегантные изгибы бамперов, хромированный молдинг на капоте, который венчает решетку радиатора. Даже всеми любимый олень претерпел изменения.

Серьезных изменений в ходовой части автомобиля не произошло. Были установлены всё те же рычажные амортизаторы, сохранена полярность электрики. Удивительно, «+» электрической системы, так же как на первой серии, «подавался» по кузову, но после 1960 года были внесены некоторые значительные доработки и «масса» была подключена к «минусовой» клемме аккумулятора.

Были внесены значительные изменения в интерьер. Появилась задняя пепельница и матерчатые ручки для задних пассажиров. Для окраски кузова стали применять синтетическую эмаль. На заднем стекле пропали внутренние оклады, окрашенные в цвет кузова, и оголилась черная уплотнительная резинка.

Торпедо стала более современной. Верхняя ее часть была отделана кожзаменителем, по всей длине красовался хромированный молдинг. Динамик радиоприёмника «переехал» на лицевую часть торпедо.

На задних фонарях появились штамповки с отражателями, но они по-прежнему не лишились своих массивных хромированных рамок. Задняя «птичка» так же изменила свою форму.

Спасибо за фото Юрию Stavropolec26 и его замечательному автомобилю ГАЗ 21 Оригинальная.

Третья серия ГАЗ-21 выпускалась с 1962 по 1970 год. Автомобилей этой серии было выпущено больше всего. Пока, как я уже писал выше, проблем с запчастями на эти автомобили практически нет. Двигатель стал более мощным, многие сложные в производстве элементы были упразднены.

В Волгах третьей модификации были применены современные телескопические амортизаторы, что значительно повлияло на их управляемость и на реставрацию этих авто в дальнейшем.

Волга стала «теплее» в условиях зимней эксплуатации. При этом потеряла много хромированных деталей и, как следствие, получила более строгие бампера без «клыков». Также, в связи с нормами безопасности дорожного движения, она потеряла один из своих главных аксессуаров — олень больше не появлялся на капоте до конца выпуска Газ-21.

Торпедо практически не претерпела никаких изменений в сравнении со второй серией. Внутренние оклады всех стоек кузова стали окрашиваться в цвет кузова и были сделаны из металла, что упрощает реставрацию.

Потолок был сделан из синтетических материалов вместо тканевого. Теперь его можно мыть и проще натягивать при сборке. Была доработана вся оптика, при этом задние фонари были лишены хромированной окантовки.

За фото спасибо самому себе и моей любимой ГАЗ 21 Белая мечта детства.

Подводя итог написанному выше, хочу пожелать вам успехов в выборе своей Волги для реставрации. Если вы хотите использовать этот автомобиль для относительно частых выездов, то это должна быть третья серия ИМХО. Хотя знаете… время идет и неумолимо превращает эту модификацию в такой же редкий автомобиль, как и остальные серии. Очень жаль, если мои внуки и правнуки будут знать об этом произведении искусства только по информации в интернете и по фотографиям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector