Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация волги газ 21

Реставрация ГАЗ-21 «Волга» ч.1 Выбор модели

Приветствую, уважаемые читатели!

Так как я постоянно отвечаю на одни и те же вопросы в бортовом журнале и в личке, было решено как-то синхронизировать информацию, которая есть в интернете, а так же в моей голове. Эта информация будет полезна для новичков, которые пока мечтают и размышляют, но не знают с чего начать. Не исключаю, что кто-то даже откажется от покупки и реставрации автомобиля, когда, немного почитав, поймет, на что он «подписывается». Для удобства я разделю статьи на несколько частей, которые, в свою очередь, будут разделены тематически. Данная статья будет посвящена выбору модели ГАЗ-21 «Волга».

«Что?! Газ-21 было несколько моделей? И чем же они отличаются?», — спросите вы. Да, было несколько серий/моделей этого автомобиля, а точнее три. Номер серии является своеобразной градацией уровня сложности по пригодности для реставрации. Первая серия самая сложная и это касается не только её редкости, большую роль играет «усталость» металла, а также дорогостоящий хром и много специфических запчастей, которые очень тяжело найти. Самой простой для реставрации является третья серия, на которую пока можно найти много новых запчастей, а сам автомобиль можно купить в хорошем состоянии. Но не подумайте, что если вы купите третью серию, всё будет легко!

Давайте попробуем разложить по полочкам всю информацию, которая касается отличий этих автомобилей. ГАЗ-21 «Волга» — это советский седан бизнес класса… Если, конечно, такое понятие можно применять к автомобилю тех времен, когда бизнеса и в помине не было))) Серийно он производился на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — М-21 (как продолжение всем известной модели М-20 «Победа»), а с 1965 года — ГАЗ-21. Всего было собрано 639 478 машин всех возможных модификаций и большинство из них — это третья серия. Самым старым «Волгам» исполнилось в этом году шестьдесят лет, а самым молодым стукнуло сорок шесть. К слову, в честь шестидесятилетия модели планируется большой автопробег Москва – Нижний Новгород. Возможно, моя «Мечта» сможет в нем поучаствовать, но не буду загадывать.

В статье я использую фотографии, которые были скачаны с Drive2 и опубликованы с согласия владельцев этих автомобилей. Ссылки на них будут приведены в конце описания каждой из серий «Волги».

Первая серия ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1958 год — это огромная редкость, место которой скорее в музее, нежели на дорогах нашей необъятной страны. В народе такую модификацию часто называли «Звезда» или «Волга со звездой», так как именно она красовалась на огромной решетке радиатора. Как раз эта самая звезда и является главным отличием первой серии от всех остальных, особенно для непосвященных людей.

Данный автомобиль представлен в экспортном хроме. Обратите внимание на явные отличия, которые выражаются в форме всех панелей кузова. Свои — решетка радиатора, передний бампер, капот, передние крылья, брызговики передних крыльев, передняя панель. Так что наличие звезды на мордашке обойдется вам достаточно дорого. Автомобили первой серии, которые не подверглись реставрации, часто приобретали много доработок в течение своей нелегкой жизни, когда вместо оригинальных деталей на них устанавливались детали от более молодых серий, что сильно повлияло на их внешний вид. Люди, которые хотя бы немножко «в теме», сразу распознают «колхоз» по кривым и увеличенным зазорам кузова. По сути на первой серии нет ни одной детали, которая была бы стопроцентно совместима с третьей и второй сериями.

В салоне также уйма отличий. Передний диван с ножками для раскладывания, но без ручек для задних пассажиров и без пепельницы. Оригинальные карты дверей, мягкий потолок и стойки крыши.

На фото верхнеклапанный мотор, а ведь были ранние модели с нижнеклапанным сердцем. Под капотом видна система централизованной смазки. На передней панели оригинальный замок, тросик к которому подведен не слева, а справа. Да, может быть кого-то удивлю, но капот на первой серии открывается с пассажирского места, а не с водительского, как мы все привыкли. Если изучать агрегаты и узлы более подробно, то станет понятно, что для восстановления этой машины было потрачено много сил и средств. Чего стоит один только оригинальный радиатор охлаждения.

Аааах! Красота! Лично я обожаю торпедо первой серии, она почти целиком металлическая. Главное отличие — это неизогнутый шильдик «Волга» и динамик, который расположен сверху. К слову, должен отметить, что данная торпедо досталась и второй серии. Отдельно должен вспомнить о редкой приборной панели, на которой (между небольшими стрелочными приборами) красовался изящный маленький олень, но это «фишка» самых ранних автомобилей.

Даже колесные диски были оригинальной конструкции, они не имели сварных швов и являлись сборными. Так же первая серия не комплектовалась омывателем лобового стекла, на машине присутствовали только «дворники». На задней части также видны оригинальные запчасти. В первую очередь бросаются в глаза гладкие и безумно красивые фонари. Лично для себя я делаю вывод, что рестайлинги моей «Мечты» не пошли ей на пользу. Первая серия — это эталон элегантности и красоты советского автопрома! Хотя… о вкусах не спорят.

Спасибо за фото Михаилу MikhailMoscow» и его замечательному автомобилю ГАЗ 21 Первая серия со Звездой.

Вторая серия ГАЗ-21 выпускалась 1959–1962 год. Особого технологического «прорыва» в ее производстве не было. Существовала так же переходная модель! Мордашка была от второй серии, торпедо и задняя часть автомобиля — от первой. Не долгое время на этих машинах присутствовала система централизованной смазки, которая в дальнейшем была упразднена в связи с дороговизной и сложностью. Ээээх! Я бы сейчас не отказался понажимать эту педальку и выдавить пару сотен грамм смазки на чистый асфальт))))

Рррррр! Решетка второй серии у меня ассоциируется только с этим звуком, со звуком лязгающего и рычащего мотора! На фото не переходная, полноценная модель Газ-21 второй серии, она так же укомплектована экспортным хромом. Изменено буквально все! Поворотники в массивном хроме, элегантные изгибы бамперов, хромированный молдинг на капоте, который венчает решетку радиатора. Даже всеми любимый олень претерпел изменения.

Серьезных изменений в ходовой части автомобиля не произошло. Были установлены всё те же рычажные амортизаторы, сохранена полярность электрики. Удивительно, «+» электрической системы, так же как на первой серии, «подавался» по кузову, но после 1960 года были внесены некоторые значительные доработки и «масса» была подключена к «минусовой» клемме аккумулятора.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей волга

Были внесены значительные изменения в интерьер. Появилась задняя пепельница и матерчатые ручки для задних пассажиров. Для окраски кузова стали применять синтетическую эмаль. На заднем стекле пропали внутренние оклады, окрашенные в цвет кузова, и оголилась черная уплотнительная резинка.

Торпедо стала более современной. Верхняя ее часть была отделана кожзаменителем, по всей длине красовался хромированный молдинг. Динамик радиоприёмника «переехал» на лицевую часть торпедо.

На задних фонарях появились штамповки с отражателями, но они по-прежнему не лишились своих массивных хромированных рамок. Задняя «птичка» так же изменила свою форму.

Спасибо за фото Юрию Stavropolec26 и его замечательному автомобилю ГАЗ 21 Оригинальная.

Третья серия ГАЗ-21 выпускалась с 1962 по 1970 год. Автомобилей этой серии было выпущено больше всего. Пока, как я уже писал выше, проблем с запчастями на эти автомобили практически нет. Двигатель стал более мощным, многие сложные в производстве элементы были упразднены.

В Волгах третьей модификации были применены современные телескопические амортизаторы, что значительно повлияло на их управляемость и на реставрацию этих авто в дальнейшем.

Волга стала «теплее» в условиях зимней эксплуатации. При этом потеряла много хромированных деталей и, как следствие, получила более строгие бампера без «клыков». Также, в связи с нормами безопасности дорожного движения, она потеряла один из своих главных аксессуаров — олень больше не появлялся на капоте до конца выпуска Газ-21.

Торпедо практически не претерпела никаких изменений в сравнении со второй серией. Внутренние оклады всех стоек кузова стали окрашиваться в цвет кузова и были сделаны из металла, что упрощает реставрацию.

Потолок был сделан из синтетических материалов вместо тканевого. Теперь его можно мыть и проще натягивать при сборке. Была доработана вся оптика, при этом задние фонари были лишены хромированной окантовки.

За фото спасибо самому себе и моей любимой ГАЗ 21 Белая мечта детства.

Подводя итог написанному выше, хочу пожелать вам успехов в выборе своей Волги для реставрации. Если вы хотите использовать этот автомобиль для относительно частых выездов, то это должна быть третья серия ИМХО. Хотя знаете… время идет и неумолимо превращает эту модификацию в такой же редкий автомобиль, как и остальные серии. Очень жаль, если мои внуки и правнуки будут знать об этом произведении искусства только по информации в интернете и по фотографиям.

Продажа, реставрация и обслуживание ГАЗ 21 Волга

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • Квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро автомобилей;
  • Инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • Полная реставрация автомобилей ГАЗ 21 Волга и модификаций (ГАЗ 22, ГАЗ 23), текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • Комплектация автомобилей Волга ГАЗ 21 недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • Техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.

Волга ГАЗ-21 выпускалась на протяжении целой эпохи в истории СССР с 1956 по 1970 годы и сегодня является образцом классического олдтаймера, символом советсткого автопрома. Благодаря совокупности высоких технических характеристик, хорошей ремонтопригодности, относительной доступности запасных частей с высоким уровнем культурных и эмоциональных ассоциаций — Волга ГАЗ-21 на сегодняшний день является одним из наиболее привлекательных олдтаймеров. Различают автомобили разных серий и модификаций, общее число выпущенных машин составляет порядка 640 тысяч штук.

В компании «Антикварные Автомобили» мы предлагаем нашим клиентам три степени качества реставрации и восстановления автомобиля Волга ГАЗ М-21:

Первая степень — демонстрационное качество. Если машина готовится для выставочных целей, т.е. ставится задача полностью аутентичной реставрации — мы рассчитываем только на первый приз. Вот ради чего мы трудимся.
Вторая степень — ходовое качество, абсолютное качество работы с поправкой на время и затраты.
Третья степень — музейное качество. Безусловно машина будет на ходу, но смотреться автомобиль будет лучше, чем бегать.

Для составления детальной сметы на восстановление ГАЗ 21 требуется:

  • Предварительный осмотр и дефектовка Вашего автомобиля
  • Уточнение технического задания (применяемые технологии, используемые материалы, комплектация)
  • Калькуляция утраченных и требующих замены оригинальных деталей

Срок реставрации ГАЗ 21 составляет 8-10 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы и с гордостью предоставляем гарантию на каждый автомобиль.

ГАЗ 21 «Волга» вторая серия:

Примеры выполненных работ:

ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 13 «Чайка»

ГАЗ 21 Выставка «Олдтаймер Галерея»

ГАЗ 21 автопробег, журнал TopGear

ГАЗ 21 интерьер салона

ГАЗ 21 задний диван

ГАЗ 21 рабочее место водителя

ГАЗ 22 универсал

ГАЗ 21 вторая серия

ГАЗ 21 третья серия

«Тысячи километров оставались в заднем стекле, минута за минутой, час за часом. С каждым днем мы приближались к цели. Каждая ночь в новом городе. Все глупее выглядел наш страх неудачи. Волга несла меня по автобанам с невероятным мягким комфортом, которого не дал мне больше ни один автомобиль из все, которые я водил» Журнал TopGear о ГАЗ 21, подготовленной компанией «Антикварные Автомобили» для автопробега и съемок:

За годы работы мы создали собственный склад запасных частей, а также изготовили оснастку для производства редких и утраченных комплектующих. Благодаря параллельности выполнения операций, отработанным методикам реставрации, наличию развитых производственных мощностей и опытному коллективу мы осуществляем реставрацию и восстановление автомобиля ГАЗ 21 в разумные сроки. Качество нашей работы признается не только нашими клиентами, но и коллегами. Мы предоставляем небольшим мастерским помощь по комплектации автомобилей, посталяем готовые салоны и оказываем услуги гальванического хромирования деталей.

Несколько ретро автомобилей, восстановленных сотрудниками компании «Антикварные Автомобили», участвовали в параде, посвященном 80 летию Горьковского Автозавода. Ниже приводится фрагмент из новостной ленты канала «Россия 24»:

Учитывая нюансы эксплуатации ГАЗ 21 «Волга» в мегаполисе, а также возросшие требования к безопасности транспортных средств и интенсивный трафик движения, мы предлагаем нашим клиентам эффективную доработку автомобиля, которая включает следующие пункты:
-перевод оригинального двигателя на бензин марки АИ-92. Повышение степени сжатия достигается путем путём фрезеровки плоскости разъёма головки блока цилиндров. Ощутимо возрастает мощность (до 90 л.с.) и повышается топливная экономичность.
-установка вакуумного усилителя тормозов
-установка лепесткового сцепления и газовых амортизаторов
-установка гидроусилителя руля

В качестве дополнительных опций мы предлагаем:
-двухцветную окраску кузова, современные лакокрасочные материалы
-второй комплект шин с белой полосой для выставочных целей
-установку современной музыки (есть возможность доработать родной ламповый приемник, заменив техническую начинку с сохранением оригинального внешнего вида)

Читать еще:  Панель приборов волга сайбер

Если стоит задача повседневной эксплуатации или требуется соответствие высоким современным стандартам качества автомобилей — компания «Антикварные Автомобили» предлагает сохранить пропорции элегантного кузова автомобиля ГАЗ М-21 «Волга», заменив техническую начинку и оснащение на современные узлы и агрегаты. Говоря о технических инновациях, мы можем поставить в классический автомобиль современный мотор, интегрировать ходовую часть и системы пассивной и активной безопасности. Признаем с полной уверенностью, что это индивидуальная услуга. Подробнее (нажмите на ссылку)

Пример выполненной нами работы: ГАЗ 21 «Волга», двигатель и АКПП Toyota, модернизированная ходовая часть

Мы выполняем не просто ремонт ГАЗ 21 «Волга», мы выполняем реставрацию автомобиля и предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Техническая модернизация ГАЗ 21 Волга

Переоборудование ГАЗ 21

Тюнинг Волга ГАЗ 21

ГАЗ 21 в продаже:

Компания «Антикварные Автомобили» предлагает купить ретро автомобиль ГАЗ 21 в Москве. Мы предлагаем своим клиентам как готовые машины, так и проекты под окончательную сборку. Мы предварительно выполнили слесарные, арматурные, кузовные, гальвано-технические и другие необходимые работы по реставрации машины, Вам остается выбрать комплектацию, цвет кузова, отделку салона автомобиля, согласовать дополнительные опции и уточнить Ваши пожелания. Ваш автомобиль будет готов в соответствии с техническим заданием в кратчайшие сроки — от 30 рабочих дней. Подробную информацию Вы можете уточнить у наших инженеров: +7(495)724-01-47.

Отзывы о реставрации, технической модернизации и обслуживании автомобилей ГАЗ 21 Волга в компании «Антикварные Автомобили»:

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Инвестиции страсти: выгодны ли вложения в классические автомобили?

Реставрация ГАЗ-21

Компания Antiqcar предлагает услуги по реставрации автомобиля ГАЗ-21. Эта модель стала антикварной и многие компании, занимающиеся реставрацией ретроавтомобилей, выполняют ее восстановление.

Среди этих компаний именно наша зарекомендовала себя лучше всех благодаря следующим преимуществам:

  • использованию современного оборудования;
  • сотрудникам с большим опытом работы;
  • надежности и долговечности проделанных работ.

Варианты реставрации

Мы предлагаем три варианта восстановления ГАЗ-21:

  • Реставрация под выставку — возвращение первоначального вида и технических характеристик автомобиля. Мы делаем все, чтобы машина заняла первое место на мероприятии.
  • Реставрация для эксплуатации — полное восстановление всех механизмов машины. После такого ремонта ГАЗ-21 будет ездить как новый и даже лучше.
  • Реставрация под музей — акцент на восстановлении внешнего вида машины.

В компании Antiqcar могут быть проведены дополнительные работы по модернизации автомобиля. В частности, мы можем перевести двигатель на бензин АИ-92. Благодаря этому, Вы сможете сэкономить на топливе, а мощность машины повысится до 90 л.с. Мы можем установить следующие приборы:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • гидроусилитель руля;
  • газовые амортизаторы;
  • лепестковое сцепление.

По Вашему желанию, мы можем модифицировать оригинальный приемник автомобиля, добавив к нему современные мультимедийные возможности. Внешний вид его будет сохранен.

Что входит в реставрацию

Мы восстанавливаем все, что подлежит восстановлению, а остальное меняем на оригинальные или идентичные оригиналам детали. Автомобиль разбирается, сотрудники устанавливают, какие элементы присутствуют, и составляют их перечень. Потом этот список сверяется со справочниками и устанавливается, чего не хватает.

Большое внимание уделяется всем техническим узлам машины. Наши сотрудники проводят их полный ремонт и испытания. Двигатель и коробка передач подвергаются капитальному ремонту, после которого их технические характеристики также проверяются. Ремонтируется электрическая проводка, заменяются изношенные участки. При этом, мы используем провода с оригинальным цветом и сечением. Благодаря этому, сохраняется аутентичность всех составляющих машины.

Полностью восстанавливается кузовная часть ГАЗ-21. Наши сотрудники имеют большой опыт в сварке элементов кузова. В их распоряжении современное оборудование и расходные материалы от европейских поставщиков.

Проводится полный комплекс работ по восстановлению внешнего вида и салона автомобиля. Для окраски могут использоваться как современные, так и аутентичные материалы. Используются антикоррозийные составы, которые защищают авто от коррозии на протяжении 10 лет. В салоне полностью заменяются изношенные детали, проводится обшивка и доукомплектация недостающими элементами.

После окончания восстановительных работ, мы выполняем обкатку ГАЗ-21, испытывая все технические узлы автомобиля и анализируя их работу. Все неполадки, замеченные на этом этапе, немедленно исправляются. Для обкатки используются специальные дороги.

Обратившись к нам, Вы сможете полностью восстановить автомобиль, считающийся классикой отечественного автопрома. Реставрация позволит Вам использовать машину как для личного использования, так и для выставок и музеев. Работы занимают до 10 месяцев. Чтобы получить консультацию звоните по номерам, указанным на сайте.

ГАЗ 21 «Волга» — реставрация

Газ 21 «Волга» — старый добрый советский автомобиль, » хрустальная » мечта каждого мужчины нашей страны 50 -70-х годов, пользовался
огромной народной любовью в течении всего времени выпуска (1956 — 1970 годы). Эта любовь сохранилась и до сих пор. «21-я»- исключительно правильная машина, отражающая целую эпоху жизни страны и советского автопрома, сыскавшая уважение целого поколения советских людей, и сегодня является
почетным экспонатом любой коллекции, и достойным автомобилем элитного гаража.
Рождение автомобиля началось в 1953 году с разработки дизайна проекта, ведущим конструктором А. Невзоровым и дизайнером Л. Еремеевым. И уже в
1954 году были изготовлены опытные образцы, в начале мая 1955 года начаты государственные испытания трех образцов машины. Испытания прошли на высоком уровне, показав, что автомобиль превосходно справился с поставленными задачами и даже по некоторым показателям превосходил «Победу». В ходе испытания были выявлены и недостатки конструкции, которые были в последствии устранены.
В октябре 1956 года первые три серийные машины увидели свет, а уже в апреле 1957 года началось ее массовое производство на конвейере Горьковского
автомобильного завода. ГАЗ 21 выпускалась четырнадцать лет и разошлась тиражом более чем 630 тысяч экземпляров.
В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке, была удостоена «Гран-при». Выставка собрала весь цвет мировой индустрии, и наша «Волга» на ней получила высочайшую оценку соизмеримую с нынешней «Автомобиль года». Это дало путевку автомобилю на экспорт.
В Европе «Волга» стала весьма популярна, ее называли, и «танк на колесах», и «танк во фраке», а в Англии просто «рабочей лошадью». Действительно автомобиль был достаточно хорош, машина зарекомендовала себя исключительно надежной и неприхотливой, продержавшись на рынке до 1966 года. Подробно история создания модели читайте.
Вот и члены нашего клуба с трепетом относятся к этому автомобилю. Он стал постоянным посетителем и объектом пристального внимания
нашей творческой мастерской, и не только по его реставрации и тюнингу.

Читать еще:  Новый марка волга

Газ-21 УС, 1967 года выпуска.

Этот автомобиль был приобретен в 2006 году у первого хозяина. Автомобиль экспортного исполнения, был в хорошем оригинальном состоянии, однако требовал восстановления антикоррозионного и лакокрасочного покрытия, ремонта ходовой части, салона, двигателя и восстановления хрома декоративных накладок. Автомобиль был цвета напоминающего морскую волну.
К восстановительным работам приступили сразу по оформлению документов. Машина была разобрана до винтика, детали проревизированы, пронумерованы и сложены на полки. При осмотре «раздетого» кузова, были обнаружены очаги коррозии требующие ремонта. Кузов был тщательно зачищен от старой краски, ржавчины и следов «колхозной» антикоррозионной защиты. Следует справедливо заметить, что именно эта «колхозная» защита сохраняла этот кузов в течении этих долгих лет, в таком хорошем состоянии.

ГАЗ 21 «Волга» УС 1967 года после востановления.

Наконец автомобиль был подготовлен к покраске, необходимо было принять решение о цвете машины. После недолгих раздумий и советов, было принято решение, что автомобиль должен быть именно черным. Черный автомобиль, в контрасте с обильным хромом, смотреться должен великолепно. Так и сделали, покрасили машину » черным лаком «.

ГАЗ 21 «Волга», цвет после востановления стал черный лак.

Все хромированные декоративные детали пришлось восстанавливать: рихтовать, зачищать и покрывать хромом. Покрыли хромом и металлические кронштейны переднего дивана, клапанную крышку двигателя и ряд других деталей ранее не хромированных.
Отремонтированы были: двигатель, мосты, ходовая часть, рулевые механизмы, тормозная система и другие детали и узлы требующие ремонта. После ремонта все узлы и агрегаты были зачищены и покрашены, подготовлены к сборке.

ГАЗ 21, салон отделан светлой кожей двух цветов, руль деревянный.

При сборке были выявлены ранее необнаруженные дефекты, связанные с подгонкой: декоративных деталей, бамперов, решеток и резиновых уплотнителей, что потребовало дополнительного времени. После сборки автомобиль опробовали в работе, остались очень довольны.

Кожаный салон смотрится уютна и вполне современно .

Наконец настала очередь за салоном, необходимо принять решение по отделке: чем, как и в каком стиле. На решение этого вопроса потребовалось значительно больше времени, чем на покраску кузова. Обивку решено было сделать из натуральной кожи в двухцветной комбинации. Были отремонтированы и перетянуты новой обивкой передний и задний «диваны», передняя панель, дверные накладки и накладки задних боковин.

Двигатель М-21 полностью оригинальный.

Работу начали с перетяжки потолка. Пол автомобиля, предварительно обработанный антикором, был застелен шумоизоляционным материалом, поверх которого покрыт прорезиненный ковролин. Для дверных уплотнителей были изготовлены специальные валики. Установлены и отрегулированы диваны. Изготовлен новый деревянный руль, установлена аудиосистема. Подобную работу сделали и в багажном отделении. На колеса поставлена новая резина. Автомобиль был готов к эксплуатации.

ГАЗ 21 «Волга» УС 1967 года и хозяин, вместе им просто и ясно.

Начало эксплуатации было впечатляющим. В моей жизни было много автомобилей, простых отечественных и крутых импортных, да и сейчас у меня последняя модель спортивного Аudi и хороший мотоцикл, но такого ощущения которое я получил от поездки на этом автомобиле я не испытывал. Когда я был маленьким, мечтал о том, что вырасту и куплю себе такую машину. Я давно вырос, и в состоянии купить себе любой автомобиль, но детская мечта осталась. И вот она сбылась, поэтому для меня этот автомобиль очень дорог. Каждый раз когда сажусь за его руль, я становлюсь другим челевеком, как бы переношусь в то далекое доброе время, когда все было просто и ясно и мне действительно становится все просто и ясно.
Подготовка и покраска кузова производилась под руководством и непосредственным участием эксперта клуба А.Городецкого.

Востановление Газ 21 УС «Волга» 1966 года. «Хамелеон»

Автомобиль Газ 21 «Волга» 1966 года выпуска был приобретен в 1999 году. Машина была реэкспортная из Германии. Эти модификации Газ 21 готовились на московском заводе «Автоэкспорт». Приобретена у отставного военного. Машина была в рабочем состоянии, и особенно привлекло то, что автомобиль был почти полностью оригинален, на родных узлах и агрегатах.

Газ 21 «Волга» УС — 1966 года «Хамелеон».

Машина была полностью разобрана, и первым делом был перебран двигатель, сделана развесовка шатунно-поршневой группы. Характерной особенностью «Волги» поставлявшейся «социалистическим братьям», как раз является форсированный мотор мощностью 85 л.с, и его балансировка заняла немало времени. После этого наступил черед трансмиссии и ходовой, сложно было подыскать новые оригинальные детали подвески.

Газ 21 «Волга» «Хамелеон» игра цвета.

Кузов. разумеется тоже был полностью разобран на элементы, крылья двери и капот пришлось менять. После того, как кузовные элементы были зачищены, на них нанесли протравливающие грунты. Следующим слоем стала жидкая шпаклевка и ярко-красный проявочный цвет «гренадер». Эта краска предназначена для нанесения трехслойного покрытия со специальным оптическим, перламутровым эффектом. Поверх основного слоя краски был нанесен лак HS и проведена многократная полировка. Характерные крупные кристаллики краски — ксералики, преломляют солнечный свет, и цвет автомобиля меняется в зависимости от положения солнца и угла зрения. контраст резко сменяющих друг друга красного и зеленого смотрятся весьма впечатляюще.
Салон Газ 21 «Хамелеон».

Работа по восстановлению салона заняла меньше времени чем кузова, он был изготовлен в оригинал с использованием современных материалов. При реставрации очень важно сохранить оригинальность, и в этом смысле автомобиль выполнен с высокой степенью оригинальности, один из лучших в регионе. Вся работа заняла около года.

Газ 21 «Хамелеон» на «Автоэкзотика 2008».

В августе 2008 года этот автомобиль уже учавствовал на автомобильном празднике «Автоэкзотика 2008», где привлекал к себе пристальное внимание посетителей.
Автомобиль принадлежит члену клуба Константину Пархоменко, бывшему военному летчику, а ныне пилоту малой авиации. Константин занимается реставрацией техники уже около 10 лет, это его хобби, которому он посвящает любую свободную минуту. Работа по покраске автомобиля производилась под контролем и непосредственным участием эксперта клуба А.Городецкого.

Еще один автомобиль членоа клуба Газ 21 «Волга» 1967 года. «Кристал». Автомобиль восстановлен в 2008 году, высокой степени оригинальности и качества работ.

Газ 21 «Волга» 1967 года цвет «Кристал».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector