Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль на волгу

По течению «Волги»

С уходом этой машины закончилась целая эпоха, даже несколько эпох.

volga

У нее огромная армия поклонников и столько же ненавистников. А ведь некогда о ней мечтал каждый или почти каждый гражданин гигантской страны. Для большинства машина так и оставалась мечтой, отчего любовь только крепла. В 2009-м производство все-таки свернули. Про нее можно написать еще не одну книгу. Но пока пройдем хотя бы по основным этапам более чем полувековой истории машины с гордым именем, заимствованным у великой реки.

volga2

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

Даже по современным меркам модель ГАЗ-21 «Волга» создали в невероятно короткие сроки — фактически за три года! Причем, если сравнивать с предшественницей, «Победой», практически все, от кузова до мотора, было новым. Задача стояла совсем не простая: ориентируясь на передовые американские и европейские образцы, создать машину, подходящую для СССР — страны с совсем другими технологическими возможностями и эксплуатационными условиями. Машина, бесспорно, удалась — получилась запоминающейся, современной, солидной. Дизайн навевал ассоциации с «Фордом» середины 1950-х, но впрямую его не копировал. Независимая пружинная подвеска спереди и рессоры сзади — весьма распространенная схема в те годы. Были, конечно, исключения — на «мерседесах» независимые подвески сзади делали еще до войны, а «Ситроен» и вовсе сотворил гидропневматическое чудо. Большинство же современников «Волги» принципиально от нее не отличались. Почти… Но в подвеске «американцев» уже стояли резинометаллические шарниры, а на «Волге» применяли (в течение 45 лет!) резьбовые втулки, требующие смазки. В 1956-м вопрос решили, установив централизованную систему, подающую масло к шарнирам подвески после нажатия педали. На Западе такие устройства делали еще в 1930-х.

volga3

Уже в начале 1960-х западные журналисты, тестировавшие «Волгу», иронизировали над ее валкостью. Но автомобиль создавался для иной жизни. Мягкая, длинноходная подвеска в сочетании с огромным (190 мм сзади и 200 мм спереди) дорожным просветом была спасением от того, что в СССР называли дорогами.

volga4

Верхнеклапанный нижневальный двигатель объемом 2,45 л (на первые партии ставили модернизированный мотор «Победы») развивал всего 70 л.с. Но ведь в стране ездили на 72-м, а то и на 66-м бензине. Мотор выдавал около 28 л.с. с литра рабочего объема. У 2,2-литрового агрегата «Мерседеса» середины 1950-х этот показатель — 38,6 л.с., у «Опеля-Капитан» — 32,8 л.с., а у американского «Форда» с V8 объемом 4,8 л — 43,2 л.с.

volga5

Основной коробкой передач для ГАЗ-М21 задумывалась 3-ступенчатая автоматическая. Но таких машин построили немного: ни массовое производство, ни тем более ремонтники не были к ней готовы. По рассказам заводских ветеранов, доходило до того, что первые владельцы «волг» требовали заменить новинку привычной механической коробкой. У американцев большинство машин комплектовали автоматами, но в Европе они были редкостью. С «Волги» автомат ушел еще в 1950-х. и уже никогда не вернулся.

volga6

Тормоза на ГАЗ-21 — барабанные без усилителя — можно, учитывая скоростные характеристики (максималка — 125 км/ч), считать нормальными. Совсем не нормальными они стали в мелкосерийном ГАЗ-23 со 195-сильной «восьмеркой». Но на таких машинах ездили тренированные профессионалы из спецслужб.

volga7

Модернизация 1962 года лишила «Волгу» централизованной смазки, которая уж очень загрязняла асфальт и полы гаражей. Отныне и на 40 лет вперед ремонтникам вменили в обязанность выполнять забытую ныне операцию — регулярную набивку (шприцевание) пресс-масленок. Машина второго поколения приобрела телескопические амортизаторы. Мощность двигателя возросла до 75 л.с. Были также 80- и 85-сильные версии — для зарубежных рынков, где высокооктановый бензин — норма.

volga8

«Двадцать первую» уважали и любили. Она была не только престижной — доступной немногим, но и по-настоящему прочной, надежной, довольно простой в ремонте. Конечно, рачительный шофер использовал каждую возможность прошприцевать все, что можно. Виртуозы, говорят, умудрялись делать это не только за несколько минут, но и почти не пачкаясь. У любви к «Волге», впрочем, была еще одна причина — конкурентов в СССР она не имела.

volga9

Во второй половине 1960-х на фоне зарубежных аналогов машина и внешне, и конструктивно воспринималась архаичной. Через 12 лет после начала производства (кстати, «Победу» сменили «Волгой» через 10 лет) представили замену.

НЕ КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ

ГАЗ-24 выглядел современно и внешне не повторял ни одну иномарку. В салоне, правда, заимствования были виднее. В числе недостатков эргономики — посадка водителя вплотную к левой двери. Машину-то сначала величали шестиместной, для третьего спереди даже придумали опускной подлокотник. О нем, как и о шестиместности, вскоре забыли, но сделать посадку удобнее так и не удосужились.

volga10

«Двадцать четвертая» получила, наконец, гидровакуумный усилитель тормозов и четырехступенчатую коробку передач. Но на импортных аналогах тормоза спереди были уже, как правило, дисковые, а коробки, хотя бы в качестве опции, — пятиступенчатые.

Подняв степень сжатия и применив двухкамерный карбюратор, мощность мотора родом из 1957-го подняли до 95 л.с. (версии послабее, в основном для такси, выпускали до самого конца производства). С 1 л рабочего объема теперь снимали 38 л.с. У импортных одноклассников этот показатель на рубеже 1960-х составлял 40–52 л.с., а на «Мерседес-Бенц 230 SE» ставили уже впрысковый 150-сильный мотор удельной мощностью 65 л.с./л. Горьковские конструкторы едва ли предполагали, что их двигатель, пусть и незначительно модернизированный, отпразднует полувековой юбилей на конвейере.

volga11

В СССР «двадцатьчетверка» (было и ласковое прозвище — «волжанка») сделалась еще более престижной и недоступной. В частные руки новые автомобили попадали нечасто, а на черном рынке за них просили в 2–2,5 раза больше и без того заоблачной государственной цены. Служебная же «Волга» свидетельствовала о принадлежности пассажира к власти.

Именно для чиновников в 1982-м сделали особенно престижный ГАЗ-3102. К частникам он практически не попадал. Горьковские дизайнеры умудрились, не изменив основу кузова (стойки, крыша, пол, двери, стекла прежние), придать автомобилю больше строгой респектабельности. Важно, что на него впервые поставили дисковые тормоза спереди (аналогичные применяемым на «Москвиче-2140»). Первоначально эту модель оснащали 105-сильным ЗМЗ-4022 с форкамерно-факельным зажиганием. Но оказалось, игра не стоит свеч: рост мощности — минимальный (возможности повысить обороты нижневального мотора были практически исчерпаны), а расход топлива — фактически прежний. Машин с такими моторами сделали немного.

volga12

Первую серьезную модернизацию модели ГАЗ-24 провели в 1985-м — через 17 лет после выпуска пробной партии. Мощность подняли до 100 л.с., оснастили вакуумным усилителем тормозов, изменили отделку кузова, сиденья, элементы салона. ГАЗ-24-10 по-прежнему оставался очень и очень востребованным, а между тем наступала совсем другая эпоха…

В ПОГОНЕ ЗА УШЕДШИМ

Страну понемногу завоевывали иномарки, «Волгу» модернизировали еще медленнее. ГАЗ-31029 заметно изменили внешне, использовав некоторые элементы престижного ГАЗ-3102, но и на этот раз сохранили основу кузова, эргономические решения второй половины 1960-х. Ну а в двигателе нетрудно узнать агрегат 1957-го. В 1996-м на машине наконец-то появились дисковые тормоза спереди (по-прежнему без ABS), гидроусилитель руля (капризный), пятиступенчатая коробка передач (часто мучила водителей тугими переключениями).

Специфическую управляемость «Волги» — посредственную информативность руля и склонность к «плаванию» на высокой скорости — в начале 1970-х можно было простить, В те годы иные иномарки были немногим лучше. Но в 1990-е над машиной стали вполне справедливо иронизировать, наградив прозвищем «баржа». И все же она в те годы пользовалась огромным спросом — годовой выпуск иногда превышал 100 000 штук. Но теперь «Волгу» покупали, как правило, не ради престижа, а отдавая должное принципу «много автомобиля за небольшие деньги».

Лишь настоящие, опытные мужчины без жалоб справлялись с неповоротливым, не очень послушным автомобилем, умело работали тяжелыми педалями, осиливали неподатливый рычаг коробки передач. Таких водителей обычно не страшила необходимость орудовать гаечными ключами, отвертками, а то и молотком. Ведь в «Волге» стало ломаться даже то, что прежде не ломалось никогда. Немало поколесив на «волгах», автор временами ощущал: не езжу, а работаю водителем-механиком (правда, у самого себя).

Читать еще:  Новая волга фото

С 2000-го на «волгах» (раньше, чем на «ладах»!) стали серийными 16-клапанные впрысковые моторы. Для большого, тяжелого автомобиля 130 сил — конечно, совсем не много, однако при слабых тормозах и неважнецкой управляемости и эта мощность порой ощущалась избыточной. Машины с дизелем по лицензии «Штайр» делали недолго под немногочисленные заказы. Бесшкворневую переднюю подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости в задней «Волга» получила в 2002-м. Почти через 35 (!) лет после дебюта ГАЗ-24 узлы «вдруг» не нужно стало шприцевать.

В начале ХХI века, кажется, даже самым ярым поклонникам стало очевидно: все возможности модернизации исчерпаны — автомобиль не спасут ни двигатель «Крайслер», ни очередной рестайлинг, ни модные приборные панели, ни даже туманная перспектива оснащения ABS. «Волга» так и не обрела подушек безопасности, пружинной задней подвески, современной эргономики… Впрочем, и это не продлило бы ветерану конвейерную жизнь. Престижную машину, о которой некогда мечтали миллионы, в отставку отправила не чья-то злая воля, а время и покупатели, число которых снижалось с катастрофической скоростью. От машины отказывались даже самые стойкие потребители — таксисты.

Останется ли жить существующее уже более полувека, родное для многих имя? Какие автомобили (помимо не очень перспективного «Сайбера») его получат? Ответов пока нет. Ну а классическую «Волгу» хочется, конечно, вспоминать по-хорошему. И чем дальше унесет ее историю время, тем проще это будет делать…

Руль на волгу

Про поиск ты все правильно понял.
А вот по ТО я не понял 🙂 Т.е. они могут придираться к рулю? Хм 🙁 Отстойно. Сертификаты никакие не прокатят?

PS: Напоримся пару раз и будем родной руль в багажнике возить и прямо на посту переставлять 🙂
Но думаю бампер с лебедем и колесами у них будут вызывать больший интерес.

Бампера, эт да. У меня у самого спереди защита стандартного бампера стоит, за неё тож нагибать видимо будут.
Но инфа про ТО, эт так, на слуху, с друзьями за кружкой пива услышано было. Над провероить инфу.

Это верно. Дырявый и ржавый, кузовом пока не занимался. След летом буду красить в камуфло, рисунок — «пустыня» ВВС Ливии, вот ужо тогда, чую, начнётся.

Мда, а мой на аватарке изображён. пока ни каких изменений. ток вот думаю резину сменить, и салоном заняться. Хотя и 5 передачи в коробке не хватает. А так устраивает полностью.

Всё подходит без проблем.Даже на ТО.Тока там,где эмблема Газ черной краской красишь и наверх клеишь эмблему Уаз.Катит даже при офиц.ТО.Только вот вылет у него дюже отрицательный.Треба вал рулевой укорачивать.

Спасибо за инфу. Насчёт вылета вот тоже беспокоит, что руль будет фпузо мне упираться. Подумаю на досуге, что сделать можно. А оуль на разборе надыбаю. Для опытов 🙂

Мне не под ГУР. Я просто ищу руль, чтобы можно было удобно до сигнала дотягиваться. Удобнее Волговского пока не встречал.

Руль от Волги на УАЗ подходит по шлицам или нет?
В разных автозапчатях говорят по разному 🙁 Ясности толком нет никакой.
Сейчас у меня стоит руль от Соболя. Не могу понять если ли разница у шлицов на Волге, Соболе и УАЗе.

После установки ГУРа захотелось купить руль поменьше. У кого стоит, какой диаметр приятнее?

на уаз без гура подходит о 29 ки ,от 3110 доугие шлицы, вылет у него и вправду офигенный ,но я ростом 196 и поэтому сидуху сдвигал назад ,мне было удобно. а потом поставил рульот 6 — или 8 жиги

на уаз без гура подходит о 29 ки ,от 3110 доугие шлицы, вылет у него и вправду офигенный ,но я ростом 196 и поэтому сидуху сдвигал назад ,мне было удобно. а потом поставил рульот 6 — или 8 жиги

Ну вот опять противоречия 🙁 Один говорит что от любой Волги подходит, другой говорит что нет :(((

Спасибо за инфу. Насчёт вылета вот тоже беспокоит, что руль будет фпузо мне упираться. Подумаю на досуге, что сделать можно. А оуль на разборе надыбаю. Для опытов 🙂

Мне не под ГУР. Я просто ищу руль, чтобы можно было удобно до сигнала дотягиваться. Удобнее Волговского пока не встречал.
Когда уменя 29 руль был установлен так,как я описал,то корефан мой Толян(130 кг чистого весу) свободно садился и высадился.Так-что за пузо не переживай!Не протрёшь. А вал рулевой можно и через втулку соединить после урезания.

Люди я все понимаю, но вы тему читали?
Я тут пытаюсь обсудить какой спортивный руль ГАРАЗДО МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА чем стандартный поставить на уаз под ГУР чтоб было удобно крутить.

А вы все переиначили на то какой из стандартных рулей удобнее. Да еще и без гура.

Люди я все понимаю, но вы тему читали?
Я тут пытаюсь обсудить какой спортивный руль ГАРАЗДО МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА чем стандартный поставить на уаз под ГУР чтоб было удобно крутить.

А вы все переиначили на то какой из стандартных рулей удобнее. Да еще и без гура.
а если гур накроется? не лопнешь крутить спортивный? Надо хоть до гаража доползти будет.

один минус есть, причем большой, цена такого решения — 4000р.

Искусство требует жертв,но оно того стоит.:)

Люди я все понимаю, но вы тему читали?
Я тут пытаюсь обсудить какой спортивный руль ГАРАЗДО МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА чем стандартный поставить на уаз под ГУР чтоб было удобно крутить.

А вы все переиначили на то какой из стандартных рулей удобнее. Да еще и без гура.

Сейчас много (тем более в Москве) продается тюнингованых рулей разных производителей. Тебе самому нужно определиться какой тебе нужен. И желательно что-бы для руля были переходники под Волговский. Иначе можно в переходнике на каком-нибудь механическом заводе перерезать шлицы под Волговские,т.е. УАЗовские.Мы так делали с Ниссановским.

а если гур накроется? не лопнешь крутить спортивный? Надо хоть до гаража доползти будет.

😀 есть такой момент, мой локоть заболел через пару дней такой рулежки. Если по трассе, то не страшно, проблема при парковках и прочих маневрах на ограниченной территории. В лесах не пробовал. В колее наверно лучше вообще бросать руль, пока пальцы не обломало.
Представляю во что этот процесс превратится со спортивным рулем.

а если гур накроется? не лопнешь крутить спортивный? Надо хоть до гаража доползти будет.

Тьфу-тьфу-тьфу. Крутить в любом случае будет тяжело.
Много чего может накрыться. не возить же ссобой все запчасти.

Сейчас много (тем более в Москве) продается тюнингованых рулей разных производителей. Тебе самому нужно определиться какой тебе нужен. И желательно что-бы для руля были переходники под Волговский. Иначе можно в переходнике на каком-нибудь механическом заводе перерезать шлицы под Волговские,т.е. УАЗовские.Мы так делали с Ниссановским.

Так вот проблема в том, что переходников нет нигде в наличии 🙁
Обошел 4 очень крупных магазина.
Нашел всего один переходник под рули SW. Цена 775р. Длина 14см. При такой длине боюсь уж сильно близко руль будет.
+сам руль от 2000р. Диаметр руля 350мм. IMHO отличный размерчик. И не пошло смотрится.
Перерезать шлицы — не очень хочется этим заниматься. Честно говоря даже не представляю где такое место для перенарезки найти.

От чего подходит руль на газель

Надоел мне стандартный руль, и при просмотре БЖ Дмитрия gazelle852 увидел пост про новый руль и мне срочно захотелось сменить свои неудобные тонкие спицы.
Отправился я на авторынок и прикупил себе руль Субару для газели, выбора было не много поэтому взял его, по ощущениям он мне понравился больше. Хотел сначала купить лентяйку на этот руль, но вовремя передумал.

Читать еще:  Новая волга проект

Поскольку у меня наборе есть пока не все инструменты, да и слышал я что руль не так просто снять, я отправился к своему другу за помощью.

Как оказалось для снятия руля нужен специальный съемник, который конечно же оказался у него.

Итак, руль на месте и результатом я очень доволен, сразу стало приятней крутить его, да и засчет того что она толще мне показалось что руль крутить стало проще. Не пожалел что поменял, все кто думает менять или нет, меняйте и не думайте

А еще наконец пришла моя посылка с камерой заднего вида из Китая, в скором времени начну установку

Надоел мне стандартный руль, и при просмотре БЖ Дмитрия gazelle852 увидел пост про новый руль и мне срочно захотелось сменить свои неудобные тонкие спицы.
Отправился я на авторынок и прикупил себе руль Субару для газели, выбора было не много поэтому взял его, по ощущениям он мне понравился больше. Хотел сначала купить лентяйку на этот руль, но вовремя передумал.

Поскольку у меня наборе есть пока не все инструменты, да и слышал я что руль не так просто снять, я отправился к своему другу за помощью.

Как оказалось для снятия руля нужен специальный съемник, который конечно же оказался у него.

Итак, руль на месте и результатом я очень доволен, сразу стало приятней крутить его, да и засчет того что она толще мне показалось что руль крутить стало проще. Не пожалел что поменял, все кто думает менять или нет, меняйте и не думайте

А еще наконец пришла моя посылка с камерой заднего вида из Китая, в скором времени начну установку

Руль осуществляет непосредственную связь автомобиля и водителя, поэтому он должен быть не только удобным, но надежным и функциональным. Ведь это рулевое колесо принимает от водителя команды и подает их на остальную часть рулевой системы, которая ответственна за поворот авто в ту или иную сторону.

В нашем магазине представлен большой ассортимент рулей на Газель, которые отличаются не только формый и дизайном, но и способом крепления.

Крепление руля на Газели нового образца, звуковой сигнал располагается на подрулевом переключателе.

Крепление руля на Газели БИЗНЕС, звуковой сигнал располагается на рулевом колесе.

От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. А поэтому не стоит небрежно относиться к состоянию рулевого колеса и руливой системы в целом.

какой руль подходит для газели

Собираюсь поменять руль, т.к. мой кривой. Итак вот, подскажите, с чего подойдет руль на шишигу? может с 53 газона?Я полулюкс с УАЗа ставил, нормально подходит и держать комфортно. Поперечник 34-39 соответствует размеру S (спортивный руль), 37-39 см размер М (иномарки), 39-41 см размер L (классика либо Волга), 42 см размер XL ( Газель).Возьмите рейки подходящего размера и натяните на их оплетку. подходит руль Ауди и на какую Газель подходит? на газель змз402, от какой. Вообще как мне понятно, ребята ставили руль спортивный от 2101-2107, по шлицам подходит как мне гласили, но сам не пробовал. Рули спорт, консоли в салон, полки под документы, локотники, солнцезащитные козырьки, зеркала Руль на газель отличноЕсли же вы желаете наибольший уровень комфорта вам комплектация «Субаро» либо же стандартная комплектация от Газели, но уже с клавишами. Стоит он вроде 4500 в газели.В самом магазине молвят, что руль не подходит. но, лицезрел у 1-го таксиста на 3110 таковой руль — гласит что подарили на денек рождения, и что ставил не парясь — снял старенькый, поставил новый. Привет, мужчины встанет ли руль от волги в газель? У меня стоит как на втором фото, конкретно интересует по шлицам и размеру отверстия подходит? Выезжая от торгового центра выкручивая руль оторвал его к херам! Сказать что я охуел от такого события, я лучше промолчу. Подскажите от чего подходит руль на Уаз. Подскажите от чего подходит руль на Уаз . Все 4х4. Добро пожаловать, Гость. От оки подходит говорят, сть в продаже руль на таврю 230грн, ГАЗЕЛЬ МОСКВИЧ. Пожалуйста. P/S Нихера не реклама корпорации говномонстра ГАЗ. фотал на руль от газели. Мульти Руль Газель Next в Волге Руль 4800руб, шлейф 1200руб, адаптер под ГУ- 2500руб, переключатель 1000 руб , всё подключил сам легко и просто. Как снять нештатный руль с газели. Новый руль от некста Новый руль от некста, на Газель бизнес). 1) Сцепление для Газели, Соболя. 2) Ремни генератора, натяжные ролики.Руль Газель старого образца. 600 руб. Подробнее. Крепление руля на Газели БИЗНЕС, звуковой сигнал располагается на рулевом колесе.

Руль Газель. Карбюратор на Газель 402 двигатель: какой выбрать? Какой руль спокойно подайдет на шестерку? /. Крутой Тюнинг за 2500 рублей

Спонсор канала: 1ХБЕТ Канал 1xbet: В этом видео речь пойдет про доработку .

Руль с кнопками на Газель

Руль с кнопками на газель бизнес.что нужно для установки.

От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. Кстати, далеко не всем водителям подходит стандартная комплектация. Мало того, руль имеет свойство со временем изнашиваться, менять свои настройки.По этой причине покупка нового руля на Газель является оптимальным вариантом. Сергей. г. Сургут ХМАО: Поставил на газель ваш электроусилитель руля, по ощущениям не хуже иномарки, еду как на легковой.

. Оплетка на руль нужна также в Данный размер прекрасно подходит для ГАЗЕЛЬ и др. Вот за какой А от «бизнеса» руль подходит к в старенькую газель. гайки на 24 что. Александр, Р. Крым, г. Ялта: Нормально поставил на Mercedes 508 Д Немножко конечно помучился с установкой карданы почти подошли ,но руль Лучше поставить руль с Соболя. ага! то есть подходит! а на соболе руль такой же как на газели?Руль по шлицам подойдет (у меня от волги 3102), но поскольку он выше надо укорачивать рулевой вал. На шлицевую нашу, какие рули подходят по шлицевой? Совместимо ли с 24й, с ВАЗоми, Москвичами, иномарками какимиЕсть подозрение что от BMW подходит, руль видел такой в 21й. Получилось как quotнебо и земляquot в сравнении
с тем, что было!
Кстати есть отличный руль от Мерседеса, такойже по размеру обода, но ставить придется тоже с переделкой. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ГАЗ 2705 ( Газель) : Снятие рулевого колеса. как снять евро руль на ваз 2112. которые ставят сейчас на Газель-Бизнес и какой дизель. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто. Руль на Газель «Бизнес» Субаро.Руль для газели «Бизнес» Субаро под карбон.Как снять нештатный руль с газели. Руль газель бизнес. некст. 3 500 руб.Ребяты, подскажите какой руль на буханку подойдет вместо костяного?(без гура). Как снять руль с газели Самодельный съёмник за 50 рублей.Мульти Руль Газель Next в Волге Руль 4800руб, шлейф 1200руб, адаптер под ГУ- 2500руб, переключатель 1000 руб , всё подключил сам легко и просто. И что еще можно поставить на шестреку от Тюнинг ВАЗ 2106 Какой руль ГАЗЕЛЬ МОСКВИЧ. С большой долей вероятности подойдет руль от любой волги. Рули ГАЗ.

Руль осуществляет непосредственную связь автомобиля и водителя, поэтому он должен быть не только удобным, но надежным и функциональным. Ведь это рулевое колесо принимает от водителя команды и подает их на остальную часть рулевой системы, которая ответственна за поворот авто в ту или иную сторону.

Читать еще:  Размер дисков на волгу 2410

В нашем магазине представлен большой ассортимент рулей на Газель, которые отличаются не только формый и дизайном, но и способом крепления.

Крепление руля на Газели нового образца, звуковой сигнал располагается на подрулевом переключателе.

Крепление руля на Газели БИЗНЕС, звуковой сигнал располагается на рулевом колесе.

От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. А поэтому не стоит небрежно относиться к состоянию рулевого колеса и руливой системы в целом.

Спортивный руль на волгу

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Кто нибудь ставил спорт руль в Волгу?

Кто нибудь ставил спорт руль в Волгу какой диаметр руля ставиться и если есть фото посмотреть как это всё выглядит с переходником дайте сылочку плиз…

Recommendations

Comments 20

самый большой из спортрулей (38см вроде бы) даже без гура нормално крутятся

Можешь посмотреть у меня в бортовике. Там есть фото

да вот такой руль я и хочу просто родной штурвал ненравится

Посмотри у меня в БЖ, тема про рулевую колонку от 105,руль деревянный

Спасибки смотрится отлично что все пугают…

да я ставил:))
спорт только от газели ахеренный руль удобно очень приятный на вид:)
короче на главной можешь посмотреть ну и вот
www.drive2.ru/cars/gaz/31…rage/journal/755570/#post

может ты хочешь не именно спорт руль, а классический спрот руль, как на мускулах стоял, деревянный!
vladivostok.farpost.ru/kl…j-sport-rul-15723884.html

во это самое то что мне и виделось без всяких вые… просто хочу поменьше в диаметре вот и всё и под дерево в тему салона будет…Спасибо Жень за фото

Я “колхозил”у меня стоял(неболее часа), жаль что фото не осталось, я оставил родной, а хочу 31105
1.Неудобно (правда)!
2.Некрасиво, т.к у Волги салон большой, а руль маленький.

Хотя как говориться на вкус и цвет…

Удачи на дороге и на Драйве!

Я тоже хочу маленький руль, но только после установки ГУРа. Сил с ним хватит с лихвой, зато коленкам мешать не будет, да и резко крутить будет удобнее. Родной 24ый реально натирал ляжки, а кулаками постоянно по коленям стучал. Сейчас от 3110 стоит, но тоже доставляет некоторые неудобства. Маленький руль был бы в тему, но, естественно, только с ГУРом.

Мужик просто спросил, попробует, не понравится — выкинет. Это его авто и пусть творит с ним что угодно. Он помощи попросил, а вы ему 100500 коментов и ни одного в тему.

Ну зачем из Автомобиля таз делать?) Лучшеб подумал как туда кондей впихнуть=)

я не собираюсь ставить просто хотел посмотреть как это выглядит…просто подорили переходник вот и думаю

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › спорт руль на волгу

Ребята подскажите, где достать( или как передалать, с чего подойдет?) переходник на спорт руль, рулевая колонка стоит 3110 извиняюсь за не свою фотку, но хочу точно такой же

Смотрите также

Метки: салон волги

Комментарии 40

Не делай этого. Это пиздец…

Без ГУРа лучше не ставь спорт руль, он слишком маленький и будет неудобно и тяжело крутить

там диаметр на 5 см меньше, так что думаю норм будет, тем более я колонку отлично отрегулировал

не разу ниче через инет не заказывал, все время думаю что облопошат((

Заказывал с обоих проблем не возникло. Вообще по началу тоже бздел, а потом благодаря отзывам, ссылкам на определенные сайты, начал потихоньку брать. Сейчас в закладках целый список проверенных магазинов с которыми работаю К новым не проверенным отношусь осторожно спрашиваю у ребят кто с ними работал тут же на сайте. В этом большой плюс :
1) Можно найти практически всё
2) Покупаешь то, что тебе нужно, а не то, что тебе впихивают.
3) Многие магазины Отвечают за качество товара.
4)Информация по товару (производитель, тех.характеристики, инструкции, паспорта и т.д.)
Сейчас практически всё, что терпит время заказываю в проверенных местах.

спасибо большое, ща попробую мелочевку заказать))) надо идти в ногу со временем)))

напиши ещё парочку сайтов проверенных плиз))

Переходник для Спортивного руля на Волгу 31105 (ГАЗ)

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК “КИТ” – очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК “Деловые линии”

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК “ПЭК” (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector