Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка на волгу

Рулевая рейка на волгу

Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение Kiper » Пт июл 20, 2012 9:20 am

Очень мечтаю поставить на свою волгу рулевую рейку с ГУР.
Покопавшись, нашел для себя несколько вариантов:
1. Купить от Сайбера — жутко дорого и проблема купить.
2. Подобрать от американца — неплохо, с виду, должно подойти от Форда мустанг, что тоже выходит не дешево с учетом доставки с америки, НО это дешевле чем вариант 1. Правда переделок скорее всего больше.
3. Купить от ИЖа. Дешево, но насколько надежно и качественно. Переделок тоже хватит.

У кого какие мысли есть? Пока склоняюсь к варианту 2.

Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение Stich » Вт июл 24, 2012 11:57 am

Теперь по существу.
Самая близкая машина по конструктиву, имеющая рейку — это 3111. Рейка у неё была своя, но почти полностью bmw’шная. Соттветсвенно в этом направлении и стОит капать. Переделка эта ооочень не простая и требующая не только умения обращаться со сваркой болгаркой, но и мозг, т.к. надо высчитать угол Аккермана, прикинуть систему карданов что будет от колонки идти до рейки и не будет закусывать и т.д.

Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение Sebastian » Вт июл 24, 2012 12:41 pm

Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение Stich » Вт июл 24, 2012 12:45 pm

Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 24, 2012 12:59 pm

Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение Stich » Вт июл 24, 2012 13:38 pm

Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 24, 2012 17:07 pm

Re: Хочу поставить рейку ГУР на 24-ку

Сообщение Stich » Вт июл 24, 2012 18:05 pm

Ну у хорошей рейки — переменная чувствительность. Т.е. рейка может сочетать в себе как нормальную чувствительность в нейтральном положении, так и малое к-во оборотов из конца в конец. Если на редукторе уменьшить значительно к-во оборотов руля (например до 2.5), то в нейтральном положении руль получится излишне острым а возникающие люфты в трапеции — будут оч. ощютимы.
Мне на баварце очень нравился информативный, острый руль что был мягок на парковках, наливался тяжестью на скорости и передавал связь с машиной прямо в спинной мозг

Ну и чисто конструктивно — в трапеции аж ШЕСТЬ пальцев. Это же явно не очень хорошо. Чем острее будет руль, тем более явно люфты в них будут влиять на управление автомобилем.
Рейка, конечно, не лишена недостатков, но, мне видится, наиболее ультимативным вариантом хорошего рулевого.

В любом случае извращений с волговскими/не волговскими редукторами — очень много, а вот рейкоизвращенцев я знаю только пару. Один, соответсвенно, поставил оную на 029у, второй — на 21ую. Будет интересно увидеть еще один вариант установки рейки. В конце концов ведь и вольвомост на волгу — кто то установил когда то впервые, через, наверняка, непонимание товарищей и крики о том что родной мост — самый заебОк

Рейка на Волгу

Социологический опрос типа:)
А за сколько вы, уважаемые волговоды купили бы рейку, если конечно купили бы:) А если нет, то почему?
Имеется в виду сертифицированный в НАМИ комплект. Я бы до 350$ взял не задумываясь.
Ответы "и так все зашибись рулиться" вызывают недоверие:)))

Плюсы:
-лучшая точность управления, выше курсовая устойчивость
-надежнее чем ГУР
-двигатель чуть резвее будет
-после установки рейки останется трапеция+насос ГУРа+ГУР, которые можно забарыжить:)

Читать еще:  Олень на капоте волги 21

Минусы:
-усилие на руле будет ниже, чем с червячным механизмом, но выше, чем с ГУР

ЗЫ никаких реек для волг я не встречал, и не знаю, встречу ли когда либо.
просто интересно.

Re:Рейка на Волгу Социологический опрос типа:)
А за сколько вы, уважаемые волговоды купили бы рейку, если конечно купили бы:) А если нет, то почему?
=== Если штатно не устанвливается, то зачем? Не вижу смысла.

Имеется в виду сертифицированный в НАМИ комплект. Я бы до 350$ взял не задумываясь.
=== На что б такое тебя развести? ;-)))
Ответы "и так все зашибись рулиться" вызывают недоверие:)))
=== Так я еще должет тебя убеждать? А мне-то это зачем? Не веришь, нефиг спрашивать. Или обращайся к людям, которым веришь. По-моемк так.

Плюсы:
-лучшая точность управления, выше курсовая устойчивость
=== Что, правда что ль? Серьезно? Я-то думал это от соотношения база/колея, да от загрузки осей зависит. Оказывается от типа рулевого механизма? Ладно, буду знать.
-надежнее чем ГУР
===Ну да. Кувалда всегда надёжнее микроскопа. Особенно если им гвозди забивать. :-)))) ГУР нужно нормальный делать, а еще лучше ЭУР. Но это лирика.
-двигатель чуть резвее будет
=== ОПА. Мощность двигателя зависит от типа рулевого механизма? А, понял! ГУР мощность отъедает. Это да. Выкинуть и поставить червячную пару. Смысла в рейке не вижу.
-после установки рейки останется трапеция+насос ГУРа+ГУР, которые можно забарыжить:)
=== А можно купить инку и продать Волгу. :-))))
Минусы:
-усилие на руле будет ниже, чем с червячным механизмом, но выше, чем с ГУР
=== ВРАНЬЁ. Усилие на руле зависит от передаточного числа редуктора рулевого механизма, а не от его типа. Так что увы. 🙂
ЗЫ никаких реек для волг я не встречал, и не знаю, встречу ли когда либо.
=== Как на счет 3105, 3107?
просто интересно.

Re:Рейка на Волгу === Если штатно не устанвливается, то зачем? Не вижу смысла.
железная логика!

=== Так я еще должет тебя убеждать? А мне-то это зачем? Не веришь, нефиг спрашивать. Или обращайся к людям, которым веришь. По-моемк так.

Мне не надо ни к кому обращаться — с Волгами слишком хорошом знаком, чтоб верить таким сказочникам.

=== Что, правда что ль? Серьезно? Я-то думал это от соотношения база/колея, да от загрузки осей зависит. Оказывается от типа рулевого механизма? Ладно, буду знать.

Действительно не знал.

===Ну да. Кувалда всегда надёжнее микроскопа. Особенно если им гвозди забивать. :-)))) ГУР нужно нормальный делать, а еще лучше ЭУР. Но это лирика.

Все претензии к борисовскому заводу.

=== ВРАНЬЁ. Усилие на руле зависит от передаточного числа редуктора рулевого механизма, а не от его типа. Так что увы. 🙂

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Читать еще:  Ремонт 21 волги

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.

Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Марки автомобилей

Обслуживаемые автомобили

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий на территории России. В 2013 году численность сотрудников достигла 25 000 человек. Завод расположен в Нижнем Новгороде.

В СТО «Автогур» владельцы автомобилей ГАЗ смогут получить ремонт и обслуживание всего модельного ряда этой марки. Мы производим ремонт ГУР Соболя и Волги, ремонт рулевых редукторов Газели , замену масла и других технических жидкостей. Предлагаем полный комплекс услуг в разы дешевле, чем официальные представители.

Читать еще:  Новая волга купить

Особенности и слабые места автомобилей ГАЗ

Для советского человека автомобили ГАЗ стали символом эпохи светлого социализма, но не многие знают, что первые модели этой марки создавались по чертежам Ford и адаптировались к нашим дорожным условиям. В частности, были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменилась форма радиаторов.

Самый популярный автомобиль марки на сегодня — ГАЗ-3115. Это седан среднего класса, разработанный в 2003 году и выпускаемый под звучным лозунгом «Динамика и комфорт». Одно из лучших предложений отечественного автопрома на тот момент.

Самое слабое место ГАЗ 3115 — коробка передач. На нее приходятся поразительные ⅔ всех жалоб при обращении в автосервис.

Для модели ГАЗ-3110 характерна течь ГУР на пробеге от 75 тыс. километров и больше. Если вовремя не заняться ремонтом гидроусилителя ГАЗ , масло попадет в генератор и даже может вывести его из строя, в зависимости от объема. Течь и люфт рулевой рейки и редукторов распространены независимо от модели. Причиной неисправности может быть естественный износ, попадание воздуха в систему, течь сальника, перегрев насоса или даже использование неправильной рабочей жидкости.

Часто проблемы усугубляются после обращения к «гаражным» мастерам — от неправильной регулировки, использования неоригинальных расходных материалов или кустарного ремонта.

Услышав странные скрипы при повороте руля или постукивания при движении, сразу обращайтесь в автосервис за ремонтом рулевого редуктора ГАЗ . Если затянуть с обслуживанием, запчасти станут непригодны к ремонту от постоянного механического воздействия.

Обратите внимание! Не рекомендуем заниматься ремонтом или заменой самостоятельно. Без полноценной компьютеризированной диагностики сложно определить проблему автомобиля ГАЗ.

Воспользуйтесь услугами нашей компании

В эксплуатации все еще находится множество моделей ГАЗ, которые в силу возраста можно было бы сразу поставить в автомузее. Такие транспортные средства имеют свой неповторимый шарм и историю, но требуют соответствующего обслуживания.

В СТО «Автогур» возрастных проблем не боятся. Независимо от модели, пробега и сложности работ мы доведем ваш автомобиль до состояния музейного экспоната с полноценными ходовыми характеристиками. Мы отличаемся:

  • демократичной ценой. Наши услуги обходятся клиентам в среднем на 50% дешевле, чем работа мастеров из официальных дилерских центров;
  • большим опытом. К нам обращаются по истечении гарантийного срока обслуживания, когда начинается естественный износ деталей. Благодаря этому наши мастера имеют большой опыт работы с неисправностями;
  • профессиональным оснащением. Качественное оборудование позволяет выполнять работы быстро и с высоким уровнем точности;
  • фиксированной ценой. Клиент заранее знает, во сколько обойдется услуга нашего СТО. Когда цена названа, она не может внезапно измениться в большую сторону;
  • использованием оригинальных запчастей. Если произвести ремонт ГУР Волги или других моделей невозможно, мы находим оригинальные запчасти или аналоги, рекомендованные нижегородским заводом ГАЗ;
  • честным отношением к автовладельцам. Если владельцу автомобиля выгоднее заменить деталь, а не ремонтировать ее, мастера обязательно уведомят об этом владельца.

Обратившись в наш автосервис, вы сможете получить ремонт насоса ГУР Газели и других моделей. Мы быстро осуществим ремонт рулевых редукторов, реек, проведем техническое обслуживание и замену рабочих жидкостей. Посетив СТО «Автогур» один раз, вы захотите стать нашим постоянным клиентом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector