Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ржавая волга фото

Ржавая «Волга» за три миллиона рублей. Металлолом, или коллекционный экземпляр

Увидел на одной интернет площадке по продаже подержанных авто любопытное объявление. Продается «Волга» в кузове универсал, медицинская версия ГАЗ-22Д.

Машина 1969 года выпуска, по словам продавца, до 1975 года она работала в службе скорой помощи в Херсонской области, после чего была списана и простояла в гараже до 2011 года, тем самым сохранилась в том виде, в каком была. В данное время, насколько я понял, она находится в Крыму, предположительно в Симферополе, хотя на сайте указано, что в Ялте.

Самое интересное – цена за этот автомобиль. По сути, за старую, видавшую виды «санитарку» просят, ни много ни мало, три миллиона рублей. Чудак, подумают в адрес продавца многие, ну или другое какое слово, пытается впарить металлолом по цене золота, как может показаться на первый взгляд.

Но лишь на первый.

Поскольку я увлекаюсь, в основном, техникой прошлых лет, то меня это авто заинтересовало. В первую очередь сохранном в своем естественном, комплектном виде. Сохранились оригинальные стёкла, если верить описанию, кузовщина, тех еще лет, документы и даже древние «черные» номера. Сохранился и оригинальный медицинский инвентарь, которым комплектовалась «санитарка», что немаловажно.

А теперь, чем особенная эта «Волга». Дело в том, что эти машины, в кузове универсал, в свободной продаже в СССР отсутствовали. Их выпускали малыми партиями, в основном для медучреждений и других госслужб, небольшое количество даже на экспорт отправили, а вот советскому человеку купить её в новом виде было так же сложно, как стать заслуженным артистом, например. Это сейчас не просто фигура речи была, Юрию Никулину машину продали, по спецразрешению, после того, как он обосновал необходимость в «универсальной Волге».

Часть машин всё же попала в частные руки, но уже после того как «Волги» своё отъездили на госслужбе. Их распродали частным владельцам, причем часто продажа происходила «по блату», ведь такой тип кузова был в СССР редкостью.

В 90-х немногие уцелевшие 22-е доживали свой век, подвозя на рынки арбузы и картошку.

А сейчас сохранившихся ГАЗ-22 и вовсе можно пересчитать по пальцам. Лично я видел её своими глазами последний раз лет 25 назад. Он же, кажется, был и первым. И то там была обычная, медицинские версии еще большая редкость.

Поэтому машина однозначно не старый хлам, она представляет собой историческую ценность, это история автопрома нашей страны, причем её редкие страницы.

Что касается цены. Тут уж хозяин-барин, владелец прекрасно понимает, что другой такой экземпляр в наши дни купить так же сложно, как и 50 лет назад, в год её выпуска. Это, кстати, из последних партий «Волга». Тогда они не продавались частым лицам, а теперь их попросту нет.

На мой взгляд, цена несколько завышена, желающих совершить покупку, я смотрю, на протяжении уже больше года не нашлось. Но одно я точно знаю, настанет момент, когда купят.

Кстати, что интересно, у владельца есть еще одна такая же «Волга», только в более хорошем состоянии.

Она работала в одном из Алуштинских санаториев во времена СССР, и даже снималась в каком-то фильме. Она тоже в оригинальном состоянии и полной комплектности, на ходу, тоже продается, и тоже стоит 3 млн. рублей.

Других предложений данной модели, именно ГАЗ-22Д, я на вторичном рынке России не нашел.

А вы, дорогие подписчики, как считаете, продавец – жадный чудак, или же машины стоят запрошенных за них денег?

Ржавая Волга)

На просторах интернета чего только не увидишь))

Какая внимательность к деталям. Даже диски разные

Вполне готовая модель для диарамы)

Автоваз не победим, скрутим, склеим, полетим.

как МКПП может пинаться?

На волжане может вышибать первую и третью передачу, если с коробкой совсем не лады. Было 3 волги, 24Д, 2410 и 21 с движком и коробкой от 24Д.

Мечта была такая в детстве. После того, как третью волгу угнали (кому она была нужна?) больше не пытался обзавестись этим чудом техники.

Зашел тоже самое написать))

Да вы что, издеваетесь что ли? У меня и такая была

По моему она и настоящая так стоит(

блядЪ, ети дети интернета, пинается это характерный недуг АКПП, какая нахуй акпп на ржавой волге

подклинивающие сцепление на шлицах — это как, отсутствует выжымной, вилка и все это туда сюда ходит? и да волги были на акпп, и v6 и тд и тп, только к реальной жизни это как то мало относиться

из-за ржавчины, что ржавеет, фередо?)))))

«Я обернулся, нас ждала разъебаная Волга. «

За рулём мужик в кепке, усатый

Причем это не баг а фича, мне нравилось

В Волге и звук мотора благодать. Что 402, что 406, можно даже без «пропила».

Читать еще:  Масса газ 21 волга

Ничто не сравнится с 406 на скорости 180, жалко что масло и тосол исчезали. Папа меня даже не бил

Или вы поясните свою шутку, если это шутка, или я оставлю свой минус у комментария неисправленным. 😈

На Волжану стаили ГУР? Просветите дурачка. Может на какие то отдельный модели «не для всех»

Два варианта даже — встроенный в колонку ГУР и отдельным агрегатом. а гудел он, потому что полиуретановые уплотнители уставали и масло веретенка. ремкомплект ГУРа, АТФка и новый фильтр-бачок — никакого гула в течении 4 лет, газ 31105

начальник цеха гнул пальцы, мол у него 150 кобыл в волге, не как у главного геолога, и ГУР есть. визуально машины одинаковые, но у начальника комплектация была наверное топовая для волги — сплошные элктростеклоподъемники, кажется даже кондиционер был.

я тогда ещё старался быть приличным человеком и не спросил, нахуя ему, мастеру спорта по боксу в тяжелом весе, ГУР, чего ему в себе не хватает?

Ржавая «Волга» и новый Ferrari: от чего будет зависеть стоимость эвакуации авто?

Фото: ©РИА Новости/Евгений Биятов

Председатель Федерации автовладельцев России и адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» поддержали идею расчёта тарифов на эвакуацию на основе габаритов и веса машины.

Р. КАРИМОВ: Говорим об эвакуации. Эвакуацию лишают мощности, пишет «Коммерсант». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучила рынок эвакуаторов, имеются в виду эвакуационные службы в тех или иных городах, абсолютно разные тарифные сетки и при этом разные критерии. И теперь ФАС говорит, что с 1 сентября 2016 года, согласно КоАП, регионы должны будут пересчитать тарифы в соответствии с новым документом. В регионах пока не знают, как методика отразится на конечных тарифах. В Госдуме уверены, что документ приведёт к снижению цен, которые теперь будут привязаны к массе автомобиля и тарифам.

В Москве вроде как всё очень просто. И все автомобилисты, даже те, кто ставит правильно свой автомобиль, знают, что в столице всё зависит от мощности автомобиля. До 80 лошадиных сил — там будет 3 тысячи, от 80 до 250 — 5 тысяч. Свыше 250 лошадиных сил, за исключением грузовых автомобилей, 7 тысяч только за эвакуацию. Плюс ещё трёхтысячный штраф, как мы все помним.

Точной методики пока нет, как мы понимаем. И «Коммерсант» не предлагает, но он опрашивает разных экспертов. И в дорожном комитете Госдумы говорят, что теперь тариф будет зависеть, в первую очередь, в Москве, не от мощности, а от габаритов и веса. Потому что тот же самый автомобиль Ferrari, допустим, мощный, но владелец почему-то должен платить бешеные деньги, хотя никакой разницы с эвакуацией того же ВАЗа нет.

С нами Сергей Радько, автоюрист, адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора». Сергей, здравствуйте!

С. РАДЬКО: Добрый день!

Р.К.: И Сергей Канаев, председатель Федерации автовладельцев России, руководитель общественного движения «Автомобильный союз». Сергей, приветствую вас!

С.Р.: Добрый день!

С.К.: Сергей Радько, вам первому слово. Мы не будем привязываться к этой методике Федеральной антимонопольной службы, потому что уже сейчас начали говорить о том, что, может быть, вообще полностью плату за эвакуацию отменить. Насколько она необходима?

С.Р.: Я думаю, что исходя из той практики последнего времени, о которой мы говорим, эта плата за эвакуацию нужна прежде всего тем, кто этой эвакуацией занимается, потому что деньги идут в бюджет именно им. И если говорить о том, что плата за эвакуацию является разновидностью наказания, то в таком случае надо это честно признать и тогда поднять штрафы до определённого уровня на какую-то сумму, соответственно, чтобы все знали, что если вы нарушили такой-то знак или такое-то правило, то вы заплатите конкретную сумму.

И конечно, привязка стоимости эвакуации к мощности автомобиля — на мой взгляд, такая методика есть, но в этой методике нет совершенно никакой логики, потому что, как было правильно замечено, мощность автомобиля далеко не всегда напрямую или косвенно влияет на сложность эвакуации и на то, как автомобиль мешает пешеходам передвигаться. Им совершенно одинаково обходить старую ржавую «Волгу» и новенький Ferrari.

Р.К.: Сергей Канаев, прошу вас! Ваш ответ.

С.К.: Я согласен, что от мощности автомобиля стоимость эвакуации зависеть не должна. Единственный момент, что в данном случае, когда говорят о бесплатной эвакуации, я говорю, что представьте себе ситуацию… Сейчас эвакуация — это не наказание, а обеспечительная мера для того, чтобы можно было проехать. То есть здесь вопрос немного в другой плоскости стоит. Представьте себе, если сейчас отменят эту плату за эвакуацию. Мы хотим вернуться в хаос, который был до этого? Как бы я ни ругал правительство Москвы по всяким разным поводам, но я считаю, в данном случае в наших же интересах добиться, чтобы в городе можно было действительно проехать и чтобы действительно люди научились парковать свои автомобили.

Читать еще:  Размер шин на волгу

Потому что когда нам говорят: вы же лоббируете интересы автовладельцев. Так вот этим людям я хочу сказать: а вы знаете, сколько у нас писем приходит? И когда люди пишут: вот здесь припарковали автомобиль и присылают фотографии. Так вот: мы за этих автовладельцев никогда не заступались и заступаться не собираемся. Потому что это вопрос к адвокатам, юристам — они могут это делать. У нас же самое главное — это чтобы было равенство и безопасность на дороге.

Поэтому здесь, в этом вопросе, мы считаем, что если есть наказание как обеспечительная мера, значит, оно необходимо и дальше, чтобы люди всё-таки понимали, что нужно уважать других людей, а не плевать на всех.

Р.К.: Сергей Радько, защищайте тех самых автовладельцев и водителей, которые нарушают и которые не хотят платить за эвакуацию.

С.Р.: С точки зрения закона нужно понять вот что. Есть нарушение, есть запрет на те или иные нарушения, за которые есть наказание, соответственно, это наказание должно быть только в виде штрафа. А как было правильно сказано, эвакуация автомобилей или, говоря юридическим языком, задержание транспортного средства, это мера обеспечения производства по делу, а отнюдь не наказание. Поэтому с какой стати мера обеспечения производства должна быть платной? Если мы говорим о том, что какое-то деяние причиняет вред общественным интересам…

С.К.: А я можно сразу отвечу. А с какой стати эта обеспечительная мера должна оплачиваться за счёт налогов других автовладельцев?

Р.К.: Сергей Радько, вам вопрос был задан.

С.Р.: Дело в том, что у нас налоговая система, вернее, вообще вся бюджетная система включает в себя те штрафы, которые собирают в том числе и за нарушения правил дорожного движения. И если у нас постоянно возникает вопрос о повышении штрафов, наверное, можно подумать о том, что штрафы шли в том числе на оплату услуг эвакуаторов, которые, кстати говоря, сейчас в Москве действительно стали дороги даже, допустим, по сравнению с эвакуацией неисправного автомобиля. Почему-то эвакуация такого же автомобиля исправного, только припаркованного с нарушением, стоит в два, а то и в три раза больше. Опять же вопрос, с какой это стати.

Р.К.: Сергей Канаев?

С.К.: А я полностью согласен сейчас с Сергеем в том, что нужно наводить порядок. Не надо метаться, помните, как было с нулевой промилле: давайте то вернём, то отменим. Ввели погрешность — всем сейчас всё понятно. Так же нужно и здесь. Нужно довести цены до реальных. К примеру, как Серёжа сказал правильно: коммерческая стоимость есть, с какой стати у нас сейчас ценник выше, чем коммерческий. Такого быть не может просто априори.

И второе, это естественно, чтобы эвакуация действительно зависела от габаритов и веса, как международный опыт показывает. Всё это можно согласовать и ввести единый стандарт. Потому что до смешного доходит.

Это с усмешкой сказал человек, который эвакуирует. Но ведь по сути так и получается. Мы вот ехали Ростов — Краснодар — Санкт-Петербург: кто во что горазд. Кто что хочет, тот такие критерии и вводит. А в данном случае я считаю, что ФАС должна поставить хорошие, понятные стандарты — вес и габариты — и всё-таки нужно навести порядок региональным чиновникам с эвакуацией, чтобы по стоимости было нормально.

Цена вопроса

Р.К.: На ваш взгляд, какой тариф будем оптимальным для абсолютно всех городов? То есть на федеральном уровне. Давайте спросим Сергея Радько.

С.Р.: Я думаю, что действительно, как правильно Сергей сказал, здесь нужно учитывать рынок услуг по эвакуации автомобилей и вывести некую среднюю, например, для автомобилей категории В всех мощностей, размеров и т.д. Это должна быть одна сумма, а для автомобилей категории С — другая. То есть здесь на самом деле ничего изобретать не нужно, уже все автомобили давно разделены на категории по их техническим характеристикам. Может, стоит от этого определить некую усреднённую стоимость услуг по эвакуации автомобилей по их классам и исходя из этого определить эту стоимость.

Р.К.: То есть помимо двухтысячного штрафа должна быть ещё единая оплата эвакуации?

С.Р.: Нет, в идеале её быть не должно, потому что меру обеспечения оплачивать лицо не должно. Но нужно отдавать себе отчёт в том, что, конечно, государство от этого никогда не откажется. И если уж сейчас возникло основание, чтобы эту уплату пересмотреть, то, конечно, нужно приводить к единому знаменателю. Вполне логично сделать по всей стране одинаковый тариф.

Читать еще:  Размер радиатора волга 3110

Р.К.: И может быть, всё это закладывать в штраф? Сергей Канаев.

С.К.: Нет, в штраф не нужно закладывать. Я полностью согласен с Сергеем, что нужно исходить из стоимости в регионах и коммерческой стоимости — выводить среднюю. А то, что касается отмены платы за эвакуацию, я думаю, всё-таки это популизм и нашим радиослушателям нужно объяснить, что в преддверии выборов депутаты много что могут наговорить, поэтому не стоит обольщаться.

Р.К.: И не обращаем внимания, но всё равно спорим. Спасибо! Это Сергей Радько, автоюрист, адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора». И Сергей Канаев, председатель Федерации автовладельцев России, руководитель общественного движения «Автомобильный союз».

Жалко смотреть: почему старые Волги и Газели нещадно уничтожает ржавчина

В лихие 90-ые ГАЗ со своей «Газелью» и ее производными стал настоящим спасителем отечественной сферы грузовых и пассажирских перевозок, однако у всего семейства есть один весьма существенный недостаток — уж больно быстро они начинают ржаветь.

К слову, аналогичная проблема была свойственная и последним сошедшим с конвейера «Волгам», поэтому неудивительно, что одно время среди владельцев машин российской марки даже ходили шутки о том, что ржавчину на ГАЗе по умолчанию включают в базовое оснащение автомобилей. Почему же «ГАЗ» и «коррозия» стали для многих словами-синонимами?

Причина №1: кризис 90-ых

Массовые проблемы с коррозией были свойственны для продукции Горьковского завода далеко не всегда и по сути проявились в 90-ые годы прошлого века. В тот тяжелый временной период, когда Советский союз перестал существовать, дела на предприятии шли неважно. Продажи машин в России резко упали, и завод некоторое время буквально сводил концы с концами.

Производство машин на предприятии не останавливали, однако сборка автомобилей велась чуть ли не из подручных материалов. Некачественный металл, а также низкий уровень грунтовки с покраской сделали свое дело, и свежесобранные автомобили с шильдиком ГАЗ начинали «цвести» чуть ли не сразу после схода с конвейера.

Первой по-настоящему проблемной моделью стал ГАЗ-31029, на коррозию которого не жаловался разве что ленивый, однако затем на предприятии постарались исправиться, выпустив ГАЗ-3110. Производство последнего стартовало в 1997 году, когда ситуация в стране немного стабилизировалась, а завод таки начал закупать более качественный металл.

Тем не менее, проблемы с коррозией были свойственны и ему, в результате чего на сегодняшний день «Волги» на дорогах практически не встречаются — большинство из них просто сгнило…

Причина №2: Несоблюдение техпроцесса

Не секрет, что автомобиль надежно защищен от ржавчины только в случае, если он качественно покрашен. Под «качественной покраской» многие понимают толщину ЛКП, то есть чем она больше — тем лучше.

Вот только парадокс, на большинстве «Волг» и «Газелей» толщина ЛКП составляет вполне себе приличные 80 мкм. К примеру, на Hyundai Accent данный показатель варьируется от 70 до 75 мкм, а на Ладе Калины разброс еще выше — от 60 до 90 мкм, причем обе эти модели гораздо меньше подвержены ржавчине.

Оказывается, что после определенного значения (свыше 55 мкм) толщина ЛКП перестает играть значимую роль в борьбе со ржавчиной, и на первый план выходит уже качество самой краски и оцинковки.

Вот и получается, что в определенный временной период окраска «Волг» производилась с грубым нарушением технологий, в результате чего ЛКП получалось очень хрупким, а адгезия грунта к металлу и вовсе не выдерживала никакой критики. Спустя рукава на предприятии делали и процедуру оцинковки кузова, поэтому неудивительно, что продукция ГАЗа буквально становилась лакомым кусочком для ржавчины.

Причина №3: Халатное отношение владельцев

На вторичном рынке практически невозможно найти подержанную «Газель» без следов ржавчины, и дело тут не только в перечисленных выше «косяках» автопроизводителя, которые были допущены еще в процессе сборки машин.

Связано это с тем, что «рабочих лошадок» в виде «Газелей» покупают в основном для бизнеса, при этом водители эксплуатируют их и «в хвост и в грибу». К сожалению, владельцы практически никак не ухаживают за данными машинами, а антикоррозийную обработку проводят и вовсе единицы.

Пока грузовичок бегает из пункта А в пункт Б, владелец не обращает внимание на его состояние. А если машина начнет сбоить, то ее будет проще и дешевле заменить, нежели привести в порядок. Благо, «Газель» является самым доступным грузовичком на нашем рынке.

Вот и получается, что еще одна ключевая причина появления ржавчины на «Газелях» — это попустительство самих владельцев. Если автомобилист начнет хотя бы регулярно мыть его кузов от скопившейся грязи, то появления коррозии можно будет если не избежать, то оттянуть на более длительный срок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector