Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблоки волга 31105

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Газ 31105

Передняя подвеска — газ 2410. 31105

Пришло время рассказать о моей возлюбленной и возлюбленной во всех отношениях. ОКОЛО фронт кулон. Почему не о твоей спине? В принципе, ничего особенного в задней части нет, но передняя подвеска «Волга» — легенда.

Более того, эта легенда время от времени с элементами кошмарного и народного эпоса. Поэтому я постараюсь рассказать вам, что реально и как не бояться страшных историй.

Сначала рассмотрим всю линейку от ГАЗ-24 до ГАЗ-31105. На самом деле было всего три варианта фронт подвески:

1. Классик ГАЗ-24 — подвеска

2. ГАЗ-2410 и выше — подвеска

3. ГАЗ-31105 — шаровая подвеска.

Давайте внимательнее посмотрим на 24 и 2410. Многие не обнаружат различий, но они есть («Вы видите водосток. ©»). Однако они практически незаметны и движимы только стремлением дизайнеров добавить комфорта автомобилю и сделать его более экологичным. В 2410 году стойка получила внешний изгиб, который позволял поднимать колеса из центра машины, что позволяло использовать более широкие шины. Это изменение вызвало изменение длины. нижний рычаг и рулевая трапеция. На этом трансформация закончилась.

Рассмотрим 31105. Крупномасштабные преобразования уже видны здесь. Система вращения исчезла и появились шарикоподшипники. Верхняя пара рычагов превратилась в единый штампованный рычаг. Резиновые втулки стали сайлентблоками.

Теперь давайте погрузимся в изучение обеих подвесок. В качестве основного мы рассмотрим подвеску 2410, которая использовалась на наибольшем количестве моделей (3102, 31029, 3110).

Читайте также

Основной несущей частью всех подвесок является чугунная балка. Болт крепится болтами к передней части корпуса. На балке имеются чашки с пружинами с отверстием для установки передних амортизаторов и площадками для скола. (Буферы ограничения хода вывешены на сайтах подвески) Стальные оси втулки установлены в нижней части планки нижний рычаг. Кольца блокировки пальцев на оси прижаты к втулкам нижний рычаг.

— Пруток, по сути, представляет собой большой кусок чугуна, но даже он может время от времени деформироваться. При различных авариях при боковом воздействии на колесо возможна деформация балки. Самая большая проблема заключается в том, что практически нет видимой деформации, в основном это происходит при регулировке углов установки колес. В это поможет только замена балки.

— Чашки пружин и отбойники корродированы. Только в этом случае замена балки.

— Кусты нижний рычаг страдают от «недержания мочи», часто пальцы топоров просто вытаскивают из них. Конструкция рассчитана на высокую точность и правильную термообработку всей площади. К сожалению, не все так думают.

Есть несколько способов решить эту проблему:

1. замена уронил ремонтный палец.

2. замена сайлентблоки (возможно даже в среднем исполнении) как заменить? Нижние рычаги удаляются из ремонтируемой стороны, рукав очищается внутри, стопорное кольцо нагревается и нокдауне, вода вводится в рукав, и луч нагревается вокруг втулки, замена. Я знаю случаи, когда мастера все делали, не снимая балки с машины. Такая операция, как замена рулевых тяг ВАЗ 2106, осуществляется на основе диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Главное, не забывать, что машине есть, что сжечь.

3. замена пальцы оси для ремонта оси, проходящей через втулку рычага. Дизайн интересный, но неясно, кто его делает и как все идет, было много случаев поломки этих конструкций. Это можно рекомендовать только в крайнем случае, чтобы вернуться домой издалека.

Мы переходим к рычагам.

Внизу — в обоих типах это стальные рычаги с местом для установки: 2410 — резиновые втулки с металлической втулкой, 31105 — сайлентблоки одна сторона. Крепление: 2410 к резьбовой втулке проставке (шпильку с красной стороны с гайкой), 31105 к шаровой опоры (опор, включенной в заднем рычаге, прикрепленном спереди на спине) на другой стороне. Нижняя пружинная чашка прикреплена к нижним рычагам обоих типов. Я обращу внимание на то, как это там зафиксировано. На стеклянных болтах есть специальные гайки с прорезями. После сборки эти гайки пробивают молоток в их головке. Болты и гайки являются одноразовыми, их невозможно снять без повреждений, я бы не рекомендовал устанавливать обычные гайки, накидные гайки и прочую ерунду. Стабилизатор и нижнее крепление амортизатора прикреплены к нижней пружинной чашке.

замена сайлентблоки нижний рычаг волги газ-31105

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

замена сайлентблоки ГАЗ-31105 сделай сам

Я решил изменить Кусты предплечья. Изменено.

Нижние рычаги крепятся к балке пальцами нижней оси. Их нужно смотреть отдельно. Может не показаться, что у них есть заводской магазин, но это не так. Существуют различные типы резьб для тяжело нагруженных деталей, а вот специальные резьбы, обладающие огромным сопротивлением натяжению.

Резиновые упоры подвески 31105 расположены на переднем рычаге, 2410 — на стойке.

Верхние рычаги — на 2410 разборный рычаг прикреплен с одной стороны к резьбовой втулке, а с другой к оси верхних рычагов через резиновые втулки. Между собой рычаги прикреплены к платформе верхнего среза. Ось верхних рычагов прикреплена к балке через пластины, которые регулируют углы колес. На 31105 штампован рычаг с установленным подшипник и измельчитель с одной стороны и сайлентблоки с другой. Он установлен на верхней оси рычагов типа 2410.

Читайте также

Теперь перейдем к самому захватывающему — стойке подвески.

Давайте начнем с 31105 по той причине, что это уже не стенд в строгом смысле этого слова, а совместная часть. Здесь все просто — кусок железа прикручен подшипник, с коническим отверстием сверху для монтажа сверху подшипник. Он вращается и вращается и, при правильном уходе и правильной замене шариковых подшипников, живет долго и счастливо.

Читать еще:  Передний мост волга

Теперь о 2410. Стойка (как написано выше, отличается от 24) имеет две ячейки, в которые установлены втулки с резьбовой проставкой. Внутренняя часть втулки имеет выступы с обеих сторон и зажата рычагами. С определенным ходом резьбы втулка обеспечивает надежное соединение рычагов и стоек, выдерживая высокие ударные нагрузки. При правильном уходе (шприц) втулки могут выдержать капитальный ремонт подвески. Для самостоятельной замены масляные отверстия должны быть расположены таким образом, чтобы они не блокировали каналы во время установки. В верхней резьбовой втулке прокладка имеет свое собственное запирающее масло, дно смазываются из масляного фитинга нижнего опорного штифта. Когда пальцы расслаблены, резьбовую втулку можно скрутить, что приведет к смещению центра втулки, в результате чего рычаг зацепится за внешнюю часть. Будут стуки и скрипы во время движения неравенства.

На внешней стороне подставки имеются выемки для крепления игольчатого подшипника и штифтов. руль. Адаптация и модификация, замена амортизаторов и пружин передней подвески ВАЗ 2113-2114-2115. Штифт вращается в игольчатых подшипниках, ручка прикреплена к штифту с помощью клина, закрепленного гайкой. Citroen C4 Noir Perla Nera ›Бортжурнал› Замена задних подвесок своими руками. Подшипник наконечника закрыт заглушками, которые забиты в канавку. Если пробка была выдавлена ​​во время инъекции или операции, не пытайтесь переустановить ее, удалите новую, она выглядит как полусфера, установите ее, ударив по центру несколько раз. При замене игольчатых подшипников обращайте внимание на расположение масляных каналов. Нижний подшипник смазывает нижнюю резьбовую втулку, верхний смазывает упорный подшипник.

Королевская булавка руль. Стальной цилиндр с канавкой в ​​центре для клинового монтажа. Установленный в игольчатых роликоподшипниках кулак вращается. При сборке упорный подшипник крепится на защелке, он расположен между нижней частью верхнего прилива стойки и верхней частью руль. При ремонте главное не забывать, что машина находится на кулаке, а не наоборот. Регулирующие прокладки установлены между подшипником и кулаком, чтобы устранить люфт.

Во время работы штифт чувствителен к развитию, особенно при отсутствии ухода и смазки.

Подводя итог, можно сказать, что подвеска менее технологична, поэтому имеет высокую себестоимость. Пуля с меньшим количеством узлов дешевле для производителя. С точки зрения производительности, с точки зрения ремонтопригодности и трудоемкого обслуживания, абсолютная победа в мяче подвески, с точки зрения надежности в экстремальных условиях и отказоустойчивости, лучший вывод лучше.

В подвесках 2410 и 31105 завод рекомендует тянуть пальцами нижние оси, если я не ошибаюсь с интервалом 30 000 км. Честно говоря, эта деятельность абсолютно бесполезна: если есть стопоры, их практически невозможно снять, не сломав болты на 10. Если палец начинает вырываться из втулки, его нельзя спасти протяжкой.

Но я бы посоветовал вам время от времени контролировать затяжку пальцев резьбовых втулок на шарнире. И конечно же, смазать 6 точек шприца подвески — обязательное занятие.

газ 31105 — любой ремонт можно сделать самостоятельно

газ 2410 — не верь в страшные сказки, для ремонта подвески вам нужны только жим большой скамьи и молоток (ну, немного ума).

Как всегда, помните о своей безопасности и обратитесь к экспертам, если вы не уверены в своих возможностях. Буду рад ответить на вопросы или уточнить тему на форуме.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105

  • Август 3, 2017 Август 3, 2017
  • Vikzorin

ГАЗ-3110 или Волга – машина большая и тяжелая, поэтому опытные владельцы советуют заменять сайлентблоки через каждые 20-25 тысяч км.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ

Закупите новые болты, гайки и сами сайленты. Для их замены вам понадобится «изготовить» механизм для запрессовки. Купите трубу или втулку диаметром меньше сайлентблока, длинный болт по диаметру отверстия в сайленте.

Также стоит обзавестись горелкой (для «выпрессовки» сайлента). Для более легкой запрессовки подготовьте мыльный раствор. И, конечно, набор ключей и WD-40. Каталожный номер сайлентблока передней подвески ГАЗ-3110: 3110-2904172.

ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ

Установите автомобиль над ямой или хотя бы на ровной поверхности. Поставьте на «ручник» и уприте задние колеса, так как ГАЗ-3110 – заднеприводной автомобиль. Сорвите гайки на колесе и рычаге.

С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА

Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

ЗАПРЕССОВКА

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Сам процесс похож на выпрессовку в обратном направлении. Вставьте болт в сайлентблок и точно установите его над посадочным отверстием. Закручивайте, тем самым вы запрессуете новый сайлентблок.

СБОРКА

Установите рычаг на место. Закручивайте, но не затягивайте гайки. Вставьте и прикрутите чашку пружины. После установите и закрепите палец. Заканчиваем: одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на ГАЗ_3110 подошла к концу.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ «В ВОЗДУХЕ»

Рабочее состояние подвески ГАЗ-3110 — в нагруженном горизонтальном состоянии. Когда машина поднята, элементы подвески устанавливаются под «неправильными» углами. После принятия машиной «рабочего» положения, в узлах подвески возникнет дополнительное напряжение.

Сайлентблок рессоры волга 31105

Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние амортизаторы и сами стойки переднего стаба подлежат замене.

Аморты и стойки взял стандартные, а вот сайлентблоки и втулки заказал комплектом на www.polyurethan.ru/

Комплект сайлентблоков и втулок для ВОЛГА-31105.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Сайлентблок верхнего переднего рычага ГАЗ 31102-31105 – 4 шт. № 18-06-010.
2. Верхняя втулка амортизатора передней подвески – 4 шт. № 18-03-006.
3. Втулка стойки стабилизатора (верхняя) – 4 шт. № 18-02-005.
4. Втулка переднего стабилизатора ГАЗ 31105 – 2 шт. № 18-01-020.
5. Сайлентблок нижнего рычага – 4 шт. № 18-06-011

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Втулка рессоры ГАЗ 2410-3110 — 8 шт. № 18-10-004.
2. Втулка стабилизатора задней подвески ГАЗ 31105 – 2 шт. № 18-01-019.
3. Сайлентблок заднего стабилизатора Волга 31105 – 2 шт. № 27-06-146.
4. Нижняя втулка амортизатора задней подвески (конус) – 4 шт. № 18-03-007.
5. Втулка амортизатора передней подвески (верхняя) – 4 шт. № 18-03-006.

ПРИМЕЧАНИЕ: нет в комплекте: Сайлентблок рессоры — 2 шт.

Ваша цена:
5112.00 руб.

© Полиуретан, 2005 — 2013.

На всякий случай закупил шарниры рулевых тяг. Дополнительно к ВАЗовскому съемнику, который у меня был, приобрел съемники для Волг и Газелей. Прихватил Литол-24 и графитовую смазочку.

В общей сложности на запчасти истратил 12 000 р.

Все работы проводились в частной автомастерской. Машины мне там делают с 2007 года, мастеров знаю, а потому – доверяю.

Парни возились с моей Волжаной 12 часов! Параллельно раскрутили регулировочные винты схода-развала колес, заменили диски и колодки передних тормозов, проверили масло в трансмиссии, прошприцевали коленвал и маятниковый рычаг.

После ремонта заскочил на регулировку развала-схождения.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

1)На фото 31105 крепление рессоры?
2)Подойдет ли 31105 сайлент к 24 рессоре?

Recommendations

Comments 39

столкнулся с проблемой, что коррозией расперло втулку в рессоре
коренные лучше поменять на 3110

Все отлично подходит только нужно сам болт поменять а шайбу широкую оставить. ПОсмотри мой борт журнал по 29той Волге я устанавливал уже.

Все отлично подходит.

Сайлентблоки в рессору ставятся без вопросов и в кронштейны заходят со свистом. Сами сайлентблоки надо брать с внутренним отверстием под свой палец (в смысле, под штатный палец, которым крепится переднее ухо рессоры).

Лонжерон будет уже как на фото

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

а ухи разве одинаковые ?

Что значит «ухи одинаковые» ?

На 31105 крепление как на фото, под простой болт D 12 мм

На более ранних болт фасонный D 16 мм, отверстия в «ушах» крепления разные — одно большое под головку этого болта, одно маленькое

Сайлент-блоки есть и на тот вариант крепления, и на тот (3111-2912027-01 и 3111-2912027-10).

Рессоры все одинаковые, от ГАЗ-24 (24-2912012-**) с диаметром уха 35 мм, отличаются каталожные номера только рессор в сборе с сайлент-блоками (они на 31105 идут с каталожным номером от 3111).

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

Главное в рессору войдет, а на кузове уже как на фото будет)

Переваривать кузов под сайлентблок это бред ))

А сгнивший лонжерон это не бред )

Так они есть и нового образца, и старого. И старого как бы полегче найти т.к. делались они с 70-х г.г. (да и качество…)

Что в магазине было то и взял. А сайлент с болтом купить не проблема. Про рессоры не знаю, вот и спрашиваю

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Вот и я про то. Последнюю пару урвал. Вечером в бортовике фото и чек выложу

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Странно, я в магазине все покупаю.

Значит у вас не ломалось то, чего уже нет в магазинах ))
Увы, но того изобилия, которое было скажем лет 5 назад — уже нет.
Ну и это ненадолго, ибо в этом году будет 10 лет с момента снятия с производства и снабжать запчастями нас более никто не будет обязан…

Да всего и не упомнишь, если вкратце — то по половине запросов, которые были в процессе ремонта, в «Педалях машин» или нихрена нет и не будет, или последние остатки в единственном экземпляре, или только самое дерьмо по качеству.
Кузовщина — самая большая боль, кроме крыльев и т.п. ни у кого ничего нет, ни порогов, ни лонжеронов, ни по днищу — в лучшем случае последние ржавые остатки (5 лет назад был полный ассортимент от ЧАРЗа, можно было купить даже конкретные куски лонжерона для заплат — сейчас пришлось у барыг брать целиком и резать, и то под заказ, сказали последний со склада)
Всё мелкая фурнитура по салону — вообще нихрена нет, особенно на салон старого образца, но уверен что и на 3110 с до-немецкой панелью не лучше. Противосолнечные козырьки — весь город обзвонил и объездил, взял последний только ЛЕВЫЙ, и сказали всё, больше нет и не будет никогда, снято с производства, есть только ГАЗелевские (длинные)
Детали по тормозной системе — качество ниже низшего, новые приходится перебирать
Ремкомплекты на карбюратор — или вообще нет нихрена, или один шлак (картонные прокладки, говняные силиконовые колечки на иглу, из которых половина рвётся при одевании на неё, и т.п.)
И т.д. и т.п.

Ого, видать серьезный ремонт был.
Я до такого пока не дошёл.

А сгнивший лонжерон это не бред )

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

2410 — без проблем в чермет, а 2402 такого не заслуживает

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Дома на диване безопасно сидеть.
В дальнейшем диалоге не вижу смысла

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Я практически с гарантией могу сказать, что на вашей машине он внутри выглядит вот так или хуже, если его только не переваривали в последние несколько лет. Так что, поменьше апломба, поменьше…

P.S. кстати говоря, там как раз не очень сильно нагруженная часть кузова на машинах с рессорной подвеской. Вот короба порогов — там да, очень большие нагрузки и на изгиб, и на сжатие.

Честно, не знаю. Вполне возможно за 30 то лет. Но у меня он полностью залит мазутой.

Здесь тоже был )) при сварке дымило хорошечно… увы, не везде оно попадало (

Не, у меня залит полностью. В самом прямом смысле этого слова. По самые немогу.

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

Да ладно, норм же, вполне штатная процедура. Они как собаки гниют если не обрабатывать раз в год, т.к. там с завода сделан трёхслойный пирожок листового металла, который ни прогрунтовывается, ни проантикоривается нормально. Если только не весь в труху так что в полу багажника дыры. Но обычно сгнивает не сам ложерон, а только нижняя накладка на него в которой крепление рессоры. Что и видим на фото. Тоже менял участок от крепления рессоры до крепления аморта, всё остальное абсолютно крепкое.

Сайлентблок ГАЗ

Артикул: 3302-2902027

Код: 000014880

108 шт

Артикул: 2217-2904152

Код: 000014797

24 шт

Артикул: С41R11-2902027

Код: 000732516

Артикул: 33104-2902027

Код: 000037155

Артикул: 3302-2902027

Код: 000361668

Артикул: 33104-2912027

Код: 000459799

Артикул: 2217-2904172

Код: 000016001

Артикул: 3110-2904152

Код: 000023180

под заказ

Артикул: 3111-2912027

Код: 000062358

под заказ

Артикул: 3111-2916064

Код: 000062356

под заказ

Артикул: 3302-2902027

Код: 000024888

под заказ

Артикул: A21R23-2904172

Код: 000732485

под заказ

Артикул: A21R23-2904152

Код: 000732484

под заказ

Артикул: 3110-2904172

Код: 000023179

под заказ

Артикул: 3302-2902027

Код: 000014880

108 шт

Артикул: 2217-2904152

Код: 000014797

24 шт

Артикул: С41R11-2902027

Код: 000732516

Артикул: 33104-2902027

Код: 000037155

Артикул: 3302-2902027

Код: 000361668

Артикул: 33104-2912027

Код: 000459799

Артикул: 2217-2904172

Код: 000016001

Артикул: 3110-2904152

Код: 000023180

под заказ

Артикул: 3111-2912027

Код: 000062358

под заказ

Артикул: 3111-2916064

Код: 000062356

под заказ

Артикул: 3302-2902027

Код: 000024888

под заказ

Артикул: A21R23-2904172

Код: 000732485

под заказ

Артикул: A21R23-2904152

Код: 000732484

под заказ

Артикул: 3110-2904172

Код: 000023179

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector