Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салон автомобиля волга

Модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел

Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».

Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, ­компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».

Читать еще:  Ремонт волги газ 21

В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще .

Революционная ситуация

Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.

Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.

Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.

Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.

Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства . Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.

В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии . Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался. Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.

Автомобиль ГАЗ-3110

  • Марка автомобиля: ГАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 1997
  • Тип кузова: Седан

Кто не знает Волгу? Волгу знают все! Автомобиль среднего класса принадлежит Горьковскому автозаводу и является удачной модернизацией популярной в СССР линейки представительных автомобилей «Волга». Выпускался в период с 1997 по 2004 года, пришел на смену авто ГАЗ-31029. Развернув производство новых комплектующих на всю катушку, в 1996-м руководство задумалось о создании новой «Волги».

Клиновидная форма автомобилей была популярна в 80-х, но теперь она морально устарела. Была поставлена весьма амбициозная задача – направить рынок отечественных авто среднего класса в правильное русло. Было принято решение разработать новый салон и кузов для авто в соответствии с модными тенденциями 90-х. Результатом всего этого и стал автомобиль ГАЗ-3110. Весь модельный ряд ГАЗ.

Внешний вид

В свое время дизайнеры ни капли не ошиблись с кузовом автомобиля. Его не за что критиковать и сложно похвалить. Время не смогло повлиять на Волгу – из года в год менялась лишь форма светотехники и бамперов, конфигурация капота и крыльев. Наверное, потому что сердцевина и остов ГАЗ-24 были созданы еще в 60-х. Они существенно связывали руки инженерам Горьковского завода.

Одно «но» – кузов не отличается даже начальным иммунитетом против ржавчины и покрывается ею уже в первые годы использования. Так что если планируете купить ГАЗ-3110 рекомендуем начать освоение дорог… с поездки на СТО, где вашему авто сделают антикоррозийную обработку. Волга-3110 выпускалась не только как седан, но и как универсал.

Первый вариант имел симпатичные задние фонари, тогда как универсал ничем не отличался от ГАЗ-24. Когда появилась модель 31105, Горьковский автозавод прекратил выпуск универсалов. Если обратить свое внимание на боковую часть «Волги» 3110, то она почти ничем не розниться с моделью 31029.

Тут можно заметить все такие же двери, почти не измененные крылья, установленные впереди. Изменения не коснулись и передней оптики. Внешность капота 3110 конечно получила немного другие контуры, но все равно без любых усовершенствований кузовной элемент устанавливали на «29-ую». Но уже «десятая» модель получила наличие принципиально другой задней кузовной части.

Тут уже можно встретить другую крышку багажного отделения, задние фонари, задний бампер и более округлую крышу. Установленные впереди фары, решили оставить прежними, но задние получили совершенно другую формулировку.

Новенькая «Волга» 3110 уже обладала 15-ти дюймовыми колесными дисками, в то время как у 31029 стояли 14-ти дюймовые. Начиная с 2000-ного года, взамен бамперов черного цвета из термопластика, на предприятии стали производить объемные бампера, которые красили в цвет седана.

Интерьер

Во-первых, именно Волга стала первой российской легковушкой, куда начали устанавливать гидроусилитель. Во-вторых, стоит отметить весьма обширный педальный узел. Когда будете ездить в зимней обуви, да еще и с широкой подошвой, обязательно вспомните эту статью. Ну а если почитаете отзывы владельцев ГАЗ-3110, то узнаете, что Старооскольский бензонасос работает невероятно громко. Это, конечно же, минус.

Теперь о плюсах. Задний диван настолько широкий, что на нем могут свободно поместиться даже четыре пассажира. Багажник имеет низкую погрузочную высоту, из-за чего укладывать тяжелые грузы в ГАЗ-3110 намного проще.

Конечно, конструкторы постарались модернизировать архаичные клавиши управления, такую же коробку передач и неинформативный руль. Что-то получилось хорошо, что-то не очень – пусть каждый водитель сделает свои выводы.

Внутри тоже стало немного лучше. Приборная панель изменилась и стала выглядеть более современнее и качественнее. Панель делалась из пластика, который мог окрашиваться в серый, либо черный цвет – прочих вариаций цветов на заводе не было предусмотрено. Поменяли руль, который стал компактнее.

Промеж креслами, установленными впереди, стали устанавливать подлокотник, где был мини-бар для сохранности разной мелочевки. Также, конструкторский состав смог сделать «моднее» плафон освещение интерьера. Внутри него стали устанавливать лампы дневного освещения.

Читать еще:  Переделанная волга 21 фото

Технические характеристики

И здесь изменений – кот наплакал. Сев за руль ГАЗ-3110, понимаешь, что автомобиль разрабатывался для «очень сильных русских мужиков», суровость которых достигает 80-го уровня. Не будем скрывать очевидного: авто не по-детски расходует топливо, требует частого ТО, которое достаточно дорогое, подвеска и ход прямо-таки «пароходные», неудовлетворительная шумоизоляция и пр. ГАЗ 3110 можно модифицировать весьма неплохим 2,3-литровым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Стандартная же модификация подразумевает использование 2,5-литрового карбюраторного движка мощностью всего 70 л.с. Дизельные Волги встречаются достаточно редко.

Фотография двигателя Волга — 3110

Изредка под массивным капотом ГАЗ-3110 можно обнаружить дизель объемом 2,1 литра и мощностью 95 лошадок. В завершение добавим, что на ГАЗ-3110 устанавливалась 5-скоростная механика. В 2003-м КПП доработали, и переключать скорости стало намного проще. До этого переход с 4-ой на 2-ую напоминал эпизод из фильма ужасов.

Силовой агрегат

Горьковский завод производил на модель 3110 в штатном распорядке 3 вида силовых агрегатов:

  1. ЗМЗ-402 с карбюраторной системой (либо дефорсированный ЗМЗ 4021);
  2. ЗМЗ-406 с инжекторной система подачи топлива;
  3. ГАЗ-560 с дизельным топливом (модель с турбированным двигателем ГАЗ 5601).

Мотором с дизельным топливом ГАЗ 560 по лицензии «Штайер» автомобили почти не собирались (не больше 200-т машин в год). Изначально преимущественно шел выпуск машин с уже неплохо испытанным временем и пробегом агрегатом ЗМЗ-402. Потребители на новенький 406-ый смотрели с недоверием, и автомобили, которые комплектовались им, обычно приобретались неохотно. Со временем, силовые агрегаты с инжекторной системой вытесняли уже устаревшие карбюраторные двигатели внутреннего сгорания. К 2003-му году, ЗМЗ 4062.10 (полноценное наименование модели) стало исключительным мотором, который устанавливали в Горьковский автомобиль 3110.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ 402, на самом деле был модернизацией силового агрегата ЗМЗ-24. В конструктивной сфере он был одинаковым вместе со своей прошлой моделью. Но к завершению 1990-ых годов, двигатель уже даже в моральном плане стал устаревать и обладал своими недостатками – низкий коэффициент полезного действия и слабая динамика.

Транспортные средства, на каких был установлен 402-ой двигатель внутреннего сгорания, потребляли большое количество горючего, что преимущественно проявлялось на высоких нагрузках и высоких скоростях. Недостатки часто появлялись и с потреблением масла – оно просто текло с заднего коренного сальника, появлялся угар сквозь поршневые кольца.

«Синтетика» или «полусинтетика», для картера силового агрегата не применялась, ибо потребление его тогда лишь увеличивалось, а кроме всего, ценна на данное масло была больше, нежели на минеральное. Из-за некачественного масла на многих запчастях мотора появлялся нагар. Однако ЗМЗ 402 имел и свои плюсы. Например, он был прост в ремонте, запчасти имели невысокую стоимость. Также он отличался доступностью запчастей, какие можно было приобрести почти в каждом автомобильном магазине.

Двигатель ГАЗ-3110

Когда 402-ой заменил ЗМЗ 406-ой, многие пугались его сложностью, однако он обладал и своими плюсами. Двигатель получился довольно мощным и отличался хорошей динамикой. Помимо этого, он почти не потреблял масло и был более экономичным к бензину. Но, как говорится, не обошлось и без ложки дегтя. Двигатель сильно перегревался благодаря не сильно качественной системе охлаждения. Зачастую именно из-за этого переставала хорошо работать ГБЦ, а ценник у этого элемента не из дешевых. Запчасти ЗМЗ 406-ого нельзя было назвать качественными, иногда даже могли встречаться бракованные детали, а ресурс определенных элементов был ограниченным. Водители жалуются на частые постукивания гидравлических компенсаторов, быстрые изнашивания башмаков и успокоителей газораспределительного механизма, а также вытягивание цепи. К недостаткам относят и генератор, какой мог выхаживать лишь 25 000 – 40 000 километров.

Новая Волга 2019 года ГАЗ 5000 GL: фото, цена, технические характеристики

Новая Волга – подарок автолюбителям от российского автопрома. Изначально производством новых авто для широкого потребителя обещали заняться еще в 2014 году, но не удалось реализовать задуманное и производство было отложено на неопределенный срок. Детальный обзор новинки, который точно заинтересует многих, сделан 4 года назад. В данной статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о таком ожидаемом концепте, как новая Волга 2019 года в новой модели с фото и ценой (предположительной).

На основании данных производителя можно сказать, что новая Волга 2019 года – это технологически улучшенная новая модель устаревших аналогов. Точная цена пока неизвестна, а вот первые фото проектов и эскизов новинки уже можно увидеть. Компания «ГАЗ», проверенная годами, обещает не только мощные параметры авто, но еще и крайне оригинальный футуристический внешний вид, который смело может конкурировать с зарубежными имиджевыми авто.

Дизайн

Новая волга 2019 года выпуска отличается не только по технологическим параметрам, но и по дизайну от предыдущих моделей производства ГАЗ. На первый взгляд машина ничем не будет отличаться от дорогостоящих европейских авто.

Ни для кого не секрет, что модели отечественного автопрома ничем не примечательны: имеют стандартный дизайн, который ничем не может порадовать водителя, а также не слишком комфортабельный салон. Здесь же все иначе – Волга нового поколения должна была открыть другой виток в производстве российских авто.

Первая информация Автогаза содержала обещания, что на этом останавливаться не планируют и сразу после этого авто начнут работать над другими версиями этого модельного ряда с еще более оригинальным дизайном и функциональными возможностями.

Эксперты считают, что на фото модель схожа с известной Шевроле Вольт. При этом получить полное представление невозможно из-за того, что даже не были заявлены предполагаемые габариты модели.

Экстерьер

Новая Волга ГАЗ будет иметь привлекательный внешний облик. Фотографии, предоставленные производителем, наглядно демонстрируют, что это настоящая модель будущего. Экстерьер новой Волги столь современен благодаря тому, что разработками занимались молодые специалисты, идущие в ногу со временем и ощущающие потребности общества в плане потребления такой продукции.

Волга 5000 GL – это авто отечественного производства, которое многие считают спортивным из-за необычной формы кузова. Если говорить о том, какими отличительными чертами наделена модель, то стоит выделить такие главные видоизменения дизайна, в сравнении с другими автомобилями российского производства:

  • гармония плавных линий, сочетающих одновременно спортивный агрессивный стиль и классическую сдержанность;
  • кузов выполнен в оригинальном футуристическом стиле;
  • фары расположены высоко – тем самым еще больше подчеркивается спортивная направленность. Тот же эффект получается и благодаря срезанной линии крыши;
    двойной выхлоп дублирует элитные авто Lexus;
  • плавные линии помогают достичь отличной обтекаемости авто. Из-за этого аэродинамика модели на высшем уровне. Это имеет не только эстетическое, но и практическое предназначение – подобное помогает достичь идеального комфорта в процессе езды избежать тряски), а также снизить расход горючего и достичь большей скорости за короткий промежуток времени;
  • титановые диски на 21-дюймовых покрышках, выступающие по бокам, создают эффект сверхмощности модели.
Читать еще:  Расход волга крайслер

Если судить о будущем дизайне машины, то можно сказать о заметной тенденции: дизайнеры собрали все наиболее оригинальные популярные решения среди моделей всемирно известных брендов, эффектно объединив их в одном авто.

Выпуск машины предварительно планировался в 4 цветовых решениях: классический черный, яркий желтый, темно-синий, серый. Производитель официально не озвучил планируемую палитру оттенков, поэтому информация стала доступна на основании рекламных фотографий.

По неофициальным данным планируется также выпуск еще и ярко-красной модели, ведь в таком цвете чаще выпускаются спортивные авто, а ведь такой имидж планируется для авто. Пока же в нашем распоряжении имеются только следующие фотографии.

Интерьер

К сожалению, интерьер салона до сих пор так и не был презентован производителем, поэтому точной информации нет. Фото новой модели было предоставлено снаружи, поэтому и дизайн описывает достоверно экстерьер. Ходят слухи, что машина будет иметь настоящий салон нового поколения со всеми современными новомодными тенденциями.

Для отделки салона новой Волги планируется использовать дорогостоящие материалы, чтобы создать атмосферу статусности. Производитель пообещал создать такую машину, которую не пришлось бы никак модернизировать для получения идеального комфорта.

Согласно заявленным описаниям, несмотря на срезанную линию крыши, салон должен быть просторным и удобным для водителя, а также его пассажиров. Салон рассчитан на 5 человек. В зависимости от выбранного цвета кузова, отделка салона будет светлой бежевой, черной или темно-коричневой.

Между задними сидениями располагаются откидные подлокотники. Передние сидения возможно отрегулировать по высоте, а также по углу наклона. Также предусматривается возможность отдельно проветривания заднего ряда сидений или их обогрев.

Передняя панель управления имеет внушительные габариты для расположения сенсорного дисплея, на котором будет выводиться вся информация о работе авто. Кроме того предусматривается дополнительная панель управления, мультимедийная система.

Ходят слухи, что в дальнейшем, к моменту выхода модели, будет добавлена еще возможность установки панорамной крыши, чтобы в процессе езды можно было любоваться красотами. Но эта информация официально пока так и не была подтверждена.

Главная суть в том, что в салоне должно быть оборудовано все ничуть не хуже, чем в самых дорогостоящих зарубежных автомобилях. Если вдруг все же что-то понадобится дополнительно, то возможно будет это дозаказать уже после приобретения автомобиля, чтобы сделать пребывание в авто еще более комфортным и приятным.

Комплектации и цены

Новая Волга ГАЗ 5000 GL должна иметь стоимость, причем достаточно высокую. Как и у любого спортивного прототипа, возможности концепта будут масштабны. Поэтому планируется изначально оборудовать машину по последнему слову техники, вместив в салон всевозможные интересные фишки, которые делают езду комфортной.

Согласно заявленным параметрам, озвученным производителем на первой презентации модели, выпускаться она будет всего в 1 комплектации. Но предусмотрено здесь будет уже все что нужно самому взыскательному автолюбителю:

  • кожаные чехлы и отделка внутренних панелей салона;
  • кресла и руль с возможностью регулировки угла наклона, подъема по высоте;
    навигатор;
  • система климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер с сенсорным экраном (или устанавливаемый слева от руля планшет);
    21-дюймовые диски;
  • всевозможные карманы, полочки, держатели для одежды.

Главным преимуществом модели является то, что в случае поломки любой сложности достать необходимые комплектующие возможно в кратчайшие сроки и без переплат за транспортировку, ведь СТО с необходимыми запчастями отечественного производства имеются даже в небольших городах России.

Цена на Волгу ГАЗ 5000 GL пока по объективным причинам неизвестна. Ходят слухи, что это может быть в диапазоне от 4 до 9 млн рублей. Опять же все зависит от того, когда модель увидит свет. На стоимость авто влияет множество факторов, в том числе инфляционные скачки, стоимость комплектующих. Поэтому стоимость новой Волги ГАЗ 5000 GL может к тому времени измениться.

Кстати, изначально планировалось, что автомобиль выйдет в двух вариантах – отдельно для российского и китайского рынков. В таком случае комплектация и некоторые параметры могут отличаться.

Технические характеристики

Технические характеристики новой Волги 2019 года – это нечто, способное кого-угодно приятно удивить. Если производителю удастся снабдить новые модели всеми этими параметрами, то у Волги 5000 есть все шансы посоревноваться даже с некоторыми гоночными автомобилями.

Чего только стоят планы снабдить модель двигателем в 300 л.с. К остальным параметрам модели следует отнести:

  1. 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  2. пружинная подвеска;
  3. два привода;
  4. объем двигателя — 3,2 литра;
  5. средний расход топлива – 3 литра на 100 км, что является весомым плюсом в пользу модели;
  6. объем топливного бака – 50 литров;
  7. тип используемого топлива – бензин;
  8. объем багажника — 585 литров.

На основании вышеперечисленного можно сделать вывод, что это неплохой внедорожник, но в облегченной версии. Он подойдет для ежедневных поездок по городу и для не слишком длительных путешествий. Но если же предстоит езда по бездорожью, то лучше отказаться от использования такой модели и не ждать её.

Выйдет или нет

Впервые информация о том, что планируется запуск авто, появилась в прессе еще в 2012 году. Изначально хотели уже в 2014 году начать продавать модель, но в связи с кризисом государственное финансирование завода ГАЗ сократилось почти в 5 раз. Как раз из-за этого и пришлось отложить разработку и начало выпуска концепта на неопределенный срок.

О сроках выхода машины говорить не приходится — производители на этот счет молчат. Сейчас уже никто с уверенностью не возьмется утверждать, будет ли вообще запущен выпуск.

Отзывы некоторых аналитиков по вопросу свидетельствуют о том, что в разработке дизайна авто приняли участие китайские специалисты. В дальнейшем они могут перекупить право выпуска у «ГАЗ» или же, незначительно видоизменив кое-что, заняться выпуском модели самостоятельно.

Таким образом, теперь остается ждать и гадать, выйдет ли новый автомобиль. Уже сейчас многие мечтают приобрести её для повседневного пользования. Но вот когда это станет реальным и будет ли вообще запущено производство – об этом пока остается размышлять без точных сведений.

Технические характеристики нового автомобиля Волга 5000 GL, возможно, и будут соответствовать стандартам второго десятилетия двадцать первого века. Но маловероятно, что они оправдают себя. Компания ГАЗ известна тем, что часто она лишь получает патенты, но занимается ли она производством новых авто — это спорный вопрос.

Если же Вам хочется ознакомиться с техническими характеристиками реального детища автогиганта ГАЗ, предлагаем ознакомиться с обзорной статьёй о Волге Сайбер.

Также, возможно вас заинтересует, какие новинки автопрома марки “Лада” представил в этом году ВАЗ. Среди которых Лада Гранта в новом кузове и подробный обзор Лады Весты Кросс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector