Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салон волга 21

Реставрация, восстановление и тюнинг ГАЗ 21

Особое место в тюнинг-ателье МФЦ LFA занимает реставрация салонов автомобиля Волга 21. Благодаря многолетнему опыту специалистов компании мы занимаем лидирующие позиции в данном направлении. Ведь при работе с «двадцать первыми» необходимо знать массу нюансов.

Преимущества реставрации салона Волга 21 в МФЦ LFA

Волга Газ 21 первой серии является мечтой любого автоколлекционера. К сожалению, в ходе реставрации автомобиль теряет свою аутентичность. Компания LFA поможет восстановить ГАЗ 21 в первозданном виде

— Всегда в наличии аутентичный хлопчатобумажный материал начала 50-х – конца 80- х годов. Его эксклюзивный выпуск согласно всем нормам технологического процесса СССР наладили наши партнеры, опираясь на консультации ведущего мастера МФЦ LFA;
— Пошив напольного покрытия и обшивки багажника из классического коврового покрытия с крупным ворсом;
— В МФЦ LFA ежемесячно поступает сразу несколько автомобилей Волга 21 на реставрацию салона и не только;
— Ведущий специалист компании с 20-летним стажем по необходимости может выехать к клиенту на полную оценку работ по автомобилю и консультацию;
— Оптимальное соотношение цена/качество;
— Соблюдение всех особенностей технологического процесса при выполнении реставрации салона Волга 21.

Реставрация Волга ГАЗ 21 в МФЦ LFA

При выполнении работ по перетяжке интерьера двадцать первой чрезвычайно знать все отличия салонов автомобилей разных лет выпуска. Горьковский Автомобильный Завод обновил своего флагмана два раза. Таким образом существует три варианта отечественного седана.

Чем отличаются салоны разных серий Волга 21?

Внешний вид интерьера ГАЗ Волга 21

Первая серия

В автомобилях отсутствуют пепельница и поручни для задних пассажиров на спинке переднего дивана. Кроме того, она является отдельным элементом, прикрепленным хромированными саморезами с характерными шляпками. Полка заднего дивана выполнена из картона. Торпеда – цельнометаллическая. Стойки салона и крыша были обтянуты мягкой тканью. Цвета: голубой, красный

Вторая серия

На спинке переднего дивана появляются пепельница и поручни для задних пассажиров в цвет обивки. Верхняя часть торпеды стала обтянута кожзамом. Хромированные саморезы уступили место более простым аналогам. Изменился рисунок карт дверей, лишившись прострочек. Цвета: голубой, красный, зеленый

Третья серия

Стойки салона лишились какой-либо обивки, а крышу обтягивали синтетическим материалом. Изменилось крепление спинки переднего дивана к сидушке, на боковина которой появились металлические накладки. Козырки обшиты тканью. Хромированные элементы ушли в прошлое. Цвета: голубой, красный, серый, а также комплектации Люкс и 21УС.

Все это и многое другое является крайне важными факторами при реставрации такого автомобиля, как Волга 21. Истинный ценитель способен сразу же определить неточности при восстановлении ретромобилей. Обладать полностью аутентичной двадцать первой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Что входит в базовую реставрацию салона Волга 21

Реставрация руля ГАЗ 21 — одна из самых популярных услуг

— разборка/сборка салона;
— задняя полка;
— верхняя часть торпеды (2 и 3 серии);
— средняя стойка (1 и 2 серии);
— потолок;
— козырьки (3 серия);
— дверные карты;
— напольное покрытие;
— передний диван;
— задний диван;
— перчаточный ящик;
— обшивки передних ниш;
— багажный отсек;
— ремонт пружинного блока диванов.

Шумоизоляция Волга ГАЗ 21

Кроме того, тюнинг-ателье МФЦ LFA предлагает инсталляцию шумовиброизоляции для Волга 21. Требования к акустическому комфорту в середине прошлого века были куда ниже, чем сейчас. Именно поэтому специалисты компании рекомендуют при реставрации салона проклеить весь салон, включая крышу специальным материалом. Стоит отметить, что при выполнении такой работы также необходимо знать множество нюансов для сохранения аутентичности Вашего автомобиля.

Сколько стоит реставрация салона Волга 21 в МФЦ LFA?

Каждый конкретный случай индивидуальный. Остается лишь добавить, что стоимость качественного восстановления интерьера ретро-кара начинается от 100 тысяч рублей.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Тюнинг ГАЗ 21 Волга

Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota 2.7 литра, АКПП

Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных. Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.

Техническе характеристики двигателя:

Объём- 2.694 литра; 4 цилиндра, 16 клапанов
Тип питания — распределённый впрыск, бензин
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 165/5200;
Крутящий момент, н-м/об.мин — 248/3800;
Степень сжатия — 9.60;
Диаметр /Ход поршня, мм — 95.0/95.0;

Трансмиссия 5-ти ступенчатая АКП
Передний мост — ГАЗ 3110
Задний мост — ГАЗ 3110 или Volvo
Тормоза – дисковые передние и задние.
Размерность шин: 205/55 R16

Динамические характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона до 100 км/ч (с) 12

Переоборудованная нашими сотрудниками машина:

В качестве опций возможны:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Аудиосистема
  • Ксеноновый свет, светодиодные фары и фонари
  • Литые или стилизованные диски

Отзыв владельца:

ГАЗ 21 агрегаты V8 Lexus

Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин
Объем – 4 608 куб.см
Коробка передач — японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.
Задний мост — Ford Mustang, рассчитан на 1000 Нм крутящего момента.
Передняя подвеска – изготовлена по спецзаказу, интегрирована подмоторная рама с брызговиками рассчитанная на установку двигателя V8, панели пола с усилительными поперечинами и порогами.
Кондиционер, японский, Lexus
Доп. опции – приемник Sony, интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски R18


Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е., в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново. В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор — бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров.
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21

Читать еще:  Новая волга фото

По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений. Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку. Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений:

Тюнинг салона Волга ГАЗ 21: последовательность проведения работ и применяемые материалы

Содержание

Автомобили советской эпохи с каждым годом все реже встречаются на дорогах. При этом некоторые по-настоящему культовые модели становятся объектом для тюнинга, на другие обращают внимание коллекционеры. ГАЗ-21 «Волга» — автомобиль, сконструированный и выпускаемый в советскую эпоху, который относился к среднему классу и серийно производился с 1956 по 1970 год. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что всего было выпущено около 650 000 экземпляров модификаций, часть отправлялась за границу. Этот автомобиль, который по современным меркам обладает достаточно просторным салоном, может стать отличным объектом для проявления своих дизайнерских навыков. При этом если подойди к выполнению тюнинга основательно, то эта модель может стать машиной на каждый день, правда придется выбросить практически все родное оснащение, так как оно уже устарело. В данном случае рассмотрим проведение тюнинга салона, который будет проводиться для частого использования автомобиля, а не для выставочной демонстрации.

На каком этапе следует проводить тюнинг салона?

При полной переработке транспортного средства достаточно важно выполнять все работы поочередно, что позволит исключить допущение большого количества ошибок. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Если будет меняться двигатель и трансмиссия, это отразится и на устанавливаемой рукоятки переключения передач, может понадобиться изменять геометрию кузова.
  • В рассматриваемом автомобиле нет практически никаких приборов, которые повышают комфорт пребывания во время движения. Поэтому должна устанавливаться новая печка, изменена система подачи теплого воздуха и так далее.

Важно! Специалисты рекомендуют выполнять тюнинг салона только после изменения всех агрегатов, к примеру, двигателя, трансмиссии, подвески, системы охлаждения и так далее, если подобные работы будут проводиться.

Как можно изменить салона ГАЗ 21: план проводимых работ

Перед тем как приступать к проведению работ следует составить план, который будет отображать все изменения. Как правило, салон рассматриваемого автомобиля оформляют в классическом стиле, но применяют при этом все самые современные методы и технологии. Примером тюнинга салона ГАЗ 21 можно назвать выполнение следующих работ:

1. Совершенствование изоляции. На момент производства Волги не было современных изоляционных материалов, что определяет появление невыносимого шума при движении уже на скорости около 50 км/час. Поэтому если предусматривается дальнейшее использование автомобиля для передвижения по автодорогам страны, то следует качественно проработать звукоизоляцию.

2. Какой современный автомобиль не имеет электрические стеклоподъемник – да практически никакой. Поэтому если нет желания сохранять автомобиль в первозданном виде, а нужно сделать его более комфортным, то можно провести установку электрических стеклоподъемников.

3. Следующий момент заключается в обшивке салона. Учитывая то, в каком состоянии автомобиль доходит до последних владельцев, обшивка салона новым материалом это минимум, который следует выполнить при тюнинге салона.

4. Стиль оформления панели приборов неплохой, соответствует его экстерьеру, но все же информация в ночное время плохо читается, при желании можно сделать ее с подсветкой и достаточно интересной.

5. На центральной консоли нет ничего, что нужно современному водителю. Ее можно оставить практически нетронутой, провести установку подсветки для элементом управления, или полностью переделать согласно современным стандартам. В общем, каждый определяет сам, насколько следует провести модернизацию передней панели.

6. Далее уделяем внимание установленным сидениям – они не комфортные, а в некоторых автомобилях и вовсе настолько изношены, что сидеть попросту уже не возможно. Поэтому следует провести их замену.

Есть достаточно много методов тюнинга салона ретро автомобиля, в рассматриваемом случае было уделено внимание только наиболее важным моментам.

Выполняем демонтажные работы

Тот момент, что автомобиль не выпускается уже на протяжении практически полувека определяет не очень хорошее состояние всех сохранившихся экземпляров. Поэтому работ по доработке салона будет достаточно много. Для начала следует провести демонтаж старой обшивки и всех других элементов. При выполнении подобной работы следует уделить внимание на следующие моменты:

  • Выполнять демонтажные работы следует аккуратно, так как некоторые элементы салона могут быть в дальнейшем использоваться после реставрации.
  • Крепление большинства элементов проводится просто: при помощи заклепок, шурупов, болтиков и так далее.
  • Из набора инструментов понадобятся различные отвертки, плоскогубцы, накидные и гаечные ключи, болгарка.
  • На момент выполнения демонтажных работ следует отключить питание от аккумулятора.

Демонтажные работы, как правило, не вызывают особых проблем. После снятия всей обшивки можно оценить то, в каком состоянии находится кузов и какие восстановительные работы нужно будет провести.

Восстановление кузова на момент выполнения тюнинга салона

Даже ели ранее проводились работы, связанные с восстановление кузова рассматриваемого автомобиля, велика вероятность, что после демонтажа обшивки вскроются новые проблем. Поэтому не следует проводить грунтовку и покраску кузова до того, как будет проверено состояние изнутри. Как показывает практика, влага может попадать и в салон, что определяет появления коррозии внутри. Восстановительные работы могут заключаться в следующем:

1. Удаление ржавчины механическим методом, который предусматривает использование наждачной бумаги.

2. При проверке кузова следует уделять внимание тому, насколько поверхность подвержена воздействию ржавчины. Так можно встретить ситуацию, когда металл истончается очень сильно и приходится проводить вырезание поврежденного участка, а затем приваривание металла для заделки отверстия.

3. После того как вся ржавчина удаляется, следует провести обезжиривание поверхности и ее подготовку к покраске.

Для того чтобы в дальнейшем металл не был подвержен воздействию повышенной влажности, следует провести нанесение краски с водоотталкивающими свойствами. Для проведения подобной работы используется краскопульт, так как он позволяет выдерживать одинаковую толщину слоя краски. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев, так как это существенно повысит защиту кузова от воздействия повышенной влажности.

Установка стеклоподъемника в двери

Следующий шаг заключается в установке стеклоподъемников. Работа довольно сложная, на данном этапе также следует уделить внимание уплотнителям, которые находятся внутри и снаружи. Комплекты стеклоподъемников можно приобрести примерно за 3 000 рублей. При этом обратим внимание на следующие моменты:

  • Существует довольно много различных вариантов исполнения стеклоподъемников, нужно подобрать наиболее подходящий: конструкция типа ножниц, сечение проводов должно быть более 5 миллиметров, в комплект входить предохранители и фишки для подключения.
  • Установка электрического стеклоподъемника предусматривает демонтаж старого механизма, создание отверстий для подвода питания, а также для установки клавиш управления стеклом.
  • Питание должно подаваться от сети, которая под напряжением на момент включенного зажигания. Подобным образом можно исключить вероятность случайного срабатывания механизма на момент отсутствия в автомобиле водителя или пассажира.
Читать еще:  Приборная панель волга крайслер

Все работы с электрической частью автомобиля должны проводиться исключительно при отсоединенном аккумуляторе. Перед выполнением монтажа устройства следует подумать о том, в каком месте будут устанавливаться блоки управления, как будет подведена проводка. При заблаговременном создании плана можно исключить вероятность возникновения проблем на момент выполнения работ.

Подготовительный этап к установке сидений

Сидения ГАЗ 21 – еще одно слабое место этого автомобиля. Для начала следует учитывать, что регулировки практически никакой нет, да и в плохом виде они уже доходят для последнего владельца автомобиля. Именно поэтому следует предусмотреть установку новой конструкции, для чего понадобится создать специальные крепления.

Для того чтобы современные сидения с возможностью регулировки положения стали в старый автомобиль придется создать на кузове специальные крепления. Именно поэтому данную работу выполняют до изоляции. Крепление подбирается в зависимости от того, какой комплект сидений будет устанавливаться. Поэтому сначала его следует выбрать и приобрести, а затем только создать крепление. При установке креплений используется сварка. Если приобретать сидения с разбора транспортных средств, то можно вырезать для себя крепление, подготовить его к дальнейшему использованию и попросту вварить в свой автомобиль. Самостоятельно изготовить крепление с возможностью регулировки положения сидения достаточно сложно.

Звукоизоляция ретро автомобиля: век современных изоляционных материалов

Как ранее было отмечено, при рассмотрении степени звукоизоляции салона автомобиля можно сказать, что ее практически нет. Именно поэтому совершенствование салона должно предусматривать и проведение звукоизоляции с использованием современных материалов. Для выполнения работ понадобится:

  • Вибропласт.
  • Рулоны минеральной ваты.
  • Сплэн.
  • Моделин.
  • Строительный фен.
  • Прикаточный ролик.
  • Ножницы.
  • Растворитель.

Несколько изоляционных материалов нужно использовать для того, чтобы защитить салон от вибрации, звуков и сохранить тепло. Вибропласт отвечает за поглощение вибрации, рулонная минеральная вата обладает низкой теплопроводностью, сплэн выступает в качестве гидроизоляции, модели подходит в качестве окончательного изоляционного слоя. Отметим, что качественная изоляция салона обойдется достаточно дорого.

Поверхность кузова перед использованием изоляционных материалов следует для начала покрыть грунтовкой. Строительный фен нужен для того, чтобы делать изоляцию более пластичной при покрытии сложных форм. Ролик требуется для удаления пузырьков воздуха, ножницы для изменения формы и размеров изоляционного материала. Все материалы наносятся послойно, крепление некоторых проводятся благодаря клеящейся поверхности, для других использую герметик. При изоляции важно накладывать материал внахлест, не оставлять пустот. Особое внимание рекомендуется уделить щиту, который защищает моторный отсек от салона автомобиля.

Кроме этого на момент изоляции салона следует уделять внимание всем вентиляционным отверстиям, которые не должны быть закрыты. Они необходимы для того, чтобы была циркуляция воздуха между автомобилем и внешней средой.

Мнение специалистов

Виктория. Очень нравится ретро автомобили, но стоимость их после реставрации, но очень велика. У родителей осталась старая Волга, которая стояла во дворе уже много лет. Решила попросить мужа восстановить ее, он не сразу согласился, но все же потом взялся делать ее. Прошло ну около полугода, пришлось урезать затраты, но автомобиль превратился из практически мусора в настоящую «конфетку». И такой ни у кого нет.

Федя. Какой сегодня автомобиль практически не встретишь на дороге, но только те, которые больше не выпускают пару десятилетий встречаются редко. Сначала думал об американской классике, но, как оказалось, она может обойтись в серьезные деньги, да и найти что-то на них будет не возможно. В результате выбор пал на ГАЗ 21. В целом автомобиль изначально выглядел достаточно неплохо, но хочется не просто оригинальную машину, а комфортную. Поискал объявления, и понял, что лучше найти автомобиль у тех, кто не думал о его продаже. Через несколько недель поиска купил всего 3 000 рублей – кузов не плох, но остального ничего живого практически нет. То, что и нужно. Работ было просто очень много, потребовалось 3 месяца, чтобы поставить этот автомобиль на колеса и заставить его ездить. На отделку и другую доработку ушло еще больше. Поэтому сразу скажу, если нет много свободного времени проводить к гараже, то лучше не браться. Правда сегодня модного иметь хобби типа «собери себе автомобиль», когда время не имеет значения.

Тюнинг салона Волга ГАЗ 21

Газ 21 Волга

Характеристики

Габариты и масса:

Газ 21 история создания

Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.

Прототипы

Какой могла бы стать «Волга».

Победа-НАМИ

По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».

Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».

Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.

Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.

Готовится статья про FSO Warszawa.

М-21 «Победа-II»

Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.

Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.

М-21 «Звезда»

Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.

Волга М-21

Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.

Двигатель

Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.

Читать еще:  Надпись волга на багажник

Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).

На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.

Трансмиссия

На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.

Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».

«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.

Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.

К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.

С чего скопировали!?

Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.

С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.

Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.

Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.

Сообщение о выпуске нового автомобиля

Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.

В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.

Испытания

3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».

В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.

Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.

Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.

Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.

Пробег составил около 8500 километров.

Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:

«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»

Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:

Приёмка на государственной комиссии

В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.

Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.

По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.

По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.

Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».

Выпуск и начало продаж

10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.

Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л.с. Было выпущено около 1100 машин.

Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:

  • Шестеренчатый привод распредвала;
  • Клиновидная форма камеры сгорания;
  • Изменилась компоновка коллектора;
  • Легче на 15 кг.

На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.

К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.

Экспорт

В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.

Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.

В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.

Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.

Третья серия

В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.

Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.

С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.

Марки

Модели Газ:

Газ-1

Газ-АА

ПМГ-1

(1933-1941 гг, 1945-1950 гг.)

ГАЗ-03-30

ГАЗ-05-193

Газ М1

Газ-410 (С1)

При копировании обязательно ставьте активную ссылку на SovietCars.net

© 2016 Все права защищены и охраняются законом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector