Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб заз 965

Клуб заз 965

9 мая 2019 года , в «День Победы» — традиционный весенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» « (Парад состоится с 11-00 до 16-00 по адресу: Москва, улица Краснодарская, владение 58 — на территории «Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов»). Перед Парадом будет Агит-Пробег для всех желающих, на их старинной автомототехнике, по окрестным районам Москвы, с возложением цветов к памятнику погибшим В Великой Отечественной войне 1941-1945 (ул. Люблинская, 149). Финиш Агит-Пробега в 11 часов на территории Ломаковского музея. Вход на территорию Парада для зрителей был свободный и бесплатный. Для прессы и СМИ аккредитация на Парад не требуется. Парад «РЕТРОМОТОР» это наиболее значительное мероприятие в жизни клуба и владельцев автомотостарины. Подробнее о этом Параде.

7 сентября 2019 года , в «День города Москвы «- традиционный осенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» « . (Парад состоится с 11-00 до 16-00 по адресу: Москва, улица Краснодарская, владение 58 — на территории «Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов»). Перед Парадом будет Агит-Пробег для всех желающих, на их старинной автомототехнике, по окрестным районам Москвы. Вход на территорию Парада для зрителей свободный и бесплатный. Для прессы и СМИ аккредитация на Парад не требуется. Парад «РЕТРОМОТОР» это наиболее значительное мероприятие в жизни клуба и владельцев автомотостарины. Подробнее о этом Параде.

«А теперь! Я сказал: «Горбатый». « (к/ф «Место встречи изменить нельзя»)

«Запорожец-Ретро» — Всероссийский (и Московский) Клуб объединяющий владельцев старинных автомобилей «Запорожець» ЗАЗ-965 («горбатый») и модификаций, а также ЗАЗ-966 («ушастый») и ЗАЗ-968 («мыльница»).

Клуб «Запорожец-Ретро» (и все сочувствующие и желающие вступить или пообщаться о ЗАЗ-965) собираются каждое 9 мая и в каждую первую субботу сентября , с 10-00 до 16-00 по адресу Москва, метро Люблино, Краснодарская улица, владение 58 . Можно пешком и, естественно, особо приветствуются сограждане на ЗАЗ-965.

Если есть у Вас знакомые с ЗАЗ-965 — обзвоните (или киньте им почту, или делайте объявления о сборах на всех досках в сети где вы лазаете по Интернету) и сообщите о сборе клуба «Запорожец-Ретро». И тогда ваше количество перерастёт в качество. Вопросы к обсуждению на заседании: пробеги, Парады, ремонты, налоги, техосмотры, страховки, запасные части и т.п.

«Запорожец-Ретро» — это всероссийский клуб владельцев автомобилей ЗАЗ-965 («Горбатых» зюзиков, зиперов, горби и т.п.) и модификаций.

Если у Вас есть или требуются запчасти по ЗАЗ-965 , или если вы хотите продать или купить автомобиль ЗАЗ-965 : пишите на специализированную Доску объявлений (см. выше).

Если у Вас есть предложения по страничке пишите или звоните.

В планах клуба «Запорожец-Ретро»:

1. Найти как можно больше коллег-владельцев «Запорожец-Ретро» желающих вступить в члены клуба. (Список членов клуба «Запорожец-Ретро» внизу этой страницы — Приглашаем всех владельцев ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 отметится у нас позвонив по телефону или отправив З аявление о вступлении в клуб.

2. Перезнакомить их всех.

3. Проводить Парады, пробеги, обмен запчастями и просто общаться, и как сейчас говорят, тусоваться вместе.

Жизнь клуба «Запорожец-Ретро»:

Остальные «Новости автомотостарины» и клуба смотрите здесь — Новости

9 мая 2003 года, состоялся традиционный Весенний «Всероссийский Парад старинных автомобилей и мотоциклов — «РЕТРОМОТОР» «.

2 сентября 2001 года в Москве, состоялся традиционный осенний «Всероссийский Парад старинных автомобилей и мотоциклов — «РЕТРОМОТОР» «! ПОДРОБНОСТИ.

02 сентября 2000г. В Москве, в субботу, 02 сентября 2000г. состоялся традиционный «Всероссийский Осенний Парад старинных автомобилей и мотоциклов — «РЕТРОМОТОР»». Отчёт о Параде смотрите здесь.

Читать еще:  Авто заз 965

Теперь ВСЕГДА , два раза в год (на день столицы — в начале сентября и на день Победы — в Мае) на площадке Музея (Москва, Люблино, ул. Краснодарская, владение 58) будут проходить традиционный Всероссийский Парад автомотостарины.

Ранее клуб проводил Парады (начиная с 1988г.) и на ВДНХ, и в Лужниках, и Парке Горького, и в других парках и спорткомплексах Москвы. Но постоянно меняющийся адрес Парада и невозможность обустроить и подготовить площадку не устраивали всех. Теперь будем популяризировать и обустраивать свою, собственную — так сказать, истинно автораритетную площадку.

И пусть теперь все знают: сбылась мечта многих поколений любителей, владельцев автомотостарины — есть теперь на карте страны ПОСТОЯННАЯ точка, где теперь будут все истинные любители автомотостарины собираться, общаться, менять, продавать и покупать автомотостарину и запчасти к ней, показать свои реставрационные достижения и новые находки.

Ещё вот что: ползая везде по сети оставляйте сообщения о том, что Вы член клуба «Запорожец-Ретро» и её (теперь и Ваш тоже) адрес это странички . Также сообщайте другим владельцам ЗАЗ-965 о клубе «Запорожец-Ретро» и этом сайте. Записывайте координаты других владельцев ЗАЗ-965!

По ЗАЗам-965 сходите ещё сюда:

Вот здесь Вы прочтёте интересную статью про наш Клуб «Запорожец-Ретро» (статья ««ГОРБАТОГО» РОССИЯ НЕ ИСПРАВИТ» в «Новой газете» от 02 ноября 2000 г.). Открыть статью.

С 1988 года РКЛСАМ «Ретромотор» и входящие в него клубы проводят традиционные Парады автомотостарины «РЕТРОМОТОР»

Приглашаем всех! Добро пожаловать на Парад РЕТРОМОТОР!

С 2000 года РКЛСАМ «Ретромотор» и входящие в него клубы проводят Пробеги автомотостарины.

Члены клуба могут держать свои старинные машины на благотворительной «АвтоРетро-парковке«. Адрес благотворительной АвтоРетро-парковки: Москва, Люблино, Краснодарская улица, владение 58.

Кстати в Москве, на Краснодарской , вл. 58 работает первая в России «АвтоРетро-комиссионка» .

Если Вы хотите реально купить или реально продать старинный автомобиль или мотоцикл, то Вам сюда. Она работает ежедневно и круглосуточно. Первоначальный осмотр сквозь заборную решётку (так машины целее). Если, что то заинтересовало — просто позвоните по указанному рядом телефону. «Комиссионка» эта тоже благотворительная — комиссионных там не берут. Наша цель: помочь пристроить старинный автомобиль в хорошие руки.

Схема проезда в Клуб:

Если у Вас есть желание — разместите баннеры на Музей и Клуб (см. сверху) на своём сайте! Возьмите к себе наши баннеры .

Спешите делать добрые дела! Красота спасёт мир! The beauty will rescue the world!

Зайдите на страницы других клубов РКЛСАМ «Ретромотор»:

ЗАЗ 965А 1966г.

Другие проекты участников клуба. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Другие проекты участников клуба ⇒ ЗАЗ 965А 1966г.

Сообщение Павел 777 » 09 окт 2012, 16:53

Сообщение пет.мих.мих » 10 окт 2012, 05:13

Сообщение ДЬЯК » 10 окт 2012, 06:20

Сообщение Jonny » 10 окт 2012, 07:36

Сообщение el Serge » 10 окт 2012, 09:13

Сообщение Павел 777 » 10 окт 2012, 09:15

Сообщение Евгений змз » 10 окт 2012, 19:52

Сообщение Кекс » 11 окт 2012, 00:57

Сообщение пет.мих.мих » 11 окт 2012, 05:29

Сообщение Павел 777 » 11 окт 2012, 12:21

Сообщение el Serge » 11 окт 2012, 13:06

Сообщение Даниил » 12 окт 2012, 08:51

Сообщение Евгений змз » 12 окт 2012, 20:10

Сообщение Кекс » 14 окт 2012, 01:13

Очень просто на горбатых три термостата . Два управляют забором воздуха и находятся с левой и правой строны блока и один выходом поздуха наружу находится под номерным знаком .Вообще система охлождения 965 двигателя очень продуманна и неисправность хотябы одного термостата приодит к перегреву двигателя ( или к недогреву ) . Так то за этими заслоночками надо очень тшательно следить ( переодически снимать чистить красить и т. д. )

Читать еще:  Характеристика заз 966

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
У меня их было пять всех модельных годов ( даже тот у которого передний мост на шаровых опорах ) очень большая редкость

Невероятное перерождение ЗАЗ 965 или как старенький «горбатый» стал образцом стиля

«Мыльница», «горбатый», «запор» — такими прозвищами наградили в народе в советское время маленький и юркий ЗАЗ 965. Кому-то он казался смешным и нелепым, а для других на долгие годы стал любимым авто. Сегодня найти эту машину в идеальном состоянии почти невозможно, но всё же на постсоветском пространстве ещё оставили интересные экземпляры. Один из них находится в Азербайджане, и благодаря стараниям своего владельца эта машина вызывает восхищение у всех, кто её видел.

Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.

Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.

Позже владельцу авто захотелось сделать из своего старенького ЗАЗ 965 нечто особенное, и в 2009 зачался второй этап – долгие и серьёзные доработки. Сначала переделки затронули ходовую часть авто, а затем на машину был установлен новый мотор — 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 73 л.с. Генератор, стартер, карбюратор и ГБЦ ЗАЗ 965 получил от первого опытного мотора ВАЗ 2103, коробку передач от ЗАЗ 968, а радиатор – от «Нивы». Старый выхлоп заменили самым тихим из возможных — глушитель турецкого производства с широкими трубами. Для улучшения управляемости на авто установили стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

После ходовой части и начинки дошло дело и до кузова. Владелец решил несколько изменить его дизайн и даже воплотил свой проект на бумаге. И хотя мастеру до конца воплотить идею не удалось, получилось всё равно отлично. Передняя часть машины получилась более массивной, без мелких деталей. Задний капот расширили, чтобы туда поместился новый двигатель от «Нивы». Топливный бак, который в заводской сборке находился спереди, убрали, а на его место поставили АКБ. Пожалуй, единственное, что осталось на кузове от ЗАЗ – это «жабры», которые вварили в кузов, чтоб они не особо выделялись.

На последнем этапе тюнинга машину покрасили в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик. Особое внимание уделили оптике: на «Запорожец» установили фары от BMW E39 с линзами Bi-xenon от Range Rover и стёклами от E34. В задние фонари установили LED-лампы. Завершением образа стали зеркала и стёкла.

Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.

Читать еще:  Завод заз в запорожье

Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.

Невероятное перерождение ЗАЗ 965 или как старенький «горбатый» стал образцом стиля

«Мыльница», «горбатый», «запор» — такими прозвищами наградили в народе в советское время маленький и юркий ЗАЗ 965. Кому-то он казался смешным и нелепым, а для других на долгие годы стал любимым авто. Сегодня найти эту машину в идеальном состоянии почти невозможно, но всё же на постсоветском пространстве ещё оставили интересные экземпляры. Один из них находится в Азербайджане, и благодаря стараниям своего владельца эта машина вызывает восхищение у всех, кто её видел.

Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.

Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.

Позже владельцу авто захотелось сделать из своего старенького ЗАЗ 965 нечто особенное, и в 2009 зачался второй этап – долгие и серьёзные доработки. Сначала переделки затронули ходовую часть авто, а затем на машину был установлен новый мотор — 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 73 л.с. Генератор, стартер, карбюратор и ГБЦ ЗАЗ 965 получил от первого опытного мотора ВАЗ 2103, коробку передач от ЗАЗ 968, а радиатор – от «Нивы». Старый выхлоп заменили самым тихим из возможных — глушитель турецкого производства с широкими трубами. Для улучшения управляемости на авто установили стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

После ходовой части и начинки дошло дело и до кузова. Владелец решил несколько изменить его дизайн и даже воплотил свой проект на бумаге. И хотя мастеру до конца воплотить идею не удалось, получилось всё равно отлично. Передняя часть машины получилась более массивной, без мелких деталей. Задний капот расширили, чтобы туда поместился новый двигатель от «Нивы». Топливный бак, который в заводской сборке находился спереди, убрали, а на его место поставили АКБ. Пожалуй, единственное, что осталось на кузове от ЗАЗ – это «жабры», которые вварили в кузов, чтоб они не особо выделялись.

На последнем этапе тюнинга машину покрасили в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик. Особое внимание уделили оптике: на «Запорожец» установили фары от BMW E39 с линзами Bi-xenon от Range Rover и стёклами от E34. В задние фонари установили LED-лампы. Завершением образа стали зеркала и стёкла.

Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.

Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector