Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер кузова заз 965

Описание модели ЗАЗ 965 (965, 965Б)

Двигатель.

Модель двигателя — МеМЗ-965
Тип двигателя — Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения
Число цилиндров — 4
Диаметр цилиндра в мм — 66
Ход поршня в мм — 54,5
Рабочий объем в л — 0,746
Степень сжатия (номинальная) — 6,5
Мощность в л. с:
— максимальная (при 4000 об/мин) — 23
— налоговая — 2,85
Крутящий момент наибольший (при 2200—2500 об/мин) в кгм — 4,5
Эффективный удельный расход топлива наименьший в г/л.с. ч. — 260
Порядок работы цилиндров — 1—2—4—3
Цилиндры — Чугунные, раздельные, с ребрами охлаждения. Угол развала цилиндров 90°
Головки цилиндров — Из алюминиевого сплава, съемные, общие на каждые два цилиндра. Гнезда клапанов вставные
Поршни — Выполнены из алюминиевого сплава с овальной конусной юбкой, имеющей Т-образную прорезь
Поршневые кольца — Два компрессионных и одно маслосъемное на каждом поршне. Верхнее кольцо покрыто пористым хромом, а второе компрессионное — луженое
Поршневые пальцы — Плавающие, удерживаются от осевого перемещения стопорными кольцами
Шатуны — Стальные, кованые, дзутаврового сечения, с тонкостенными сменными вкладышами в нижней головке и бронзовой свертной втулкой в верхней головке
Коленчатый вал — Отлит из магниевого чугуна, трехопорный, с противовесами, с масляными каналами, статически и динамически сбалансирован
Коренные подшипники — Из алюминиевого сплава, съемные
Распределительный вал — Стальной, полый, двухопорный; поверхности шеек и кулачков закалены
Привод распределительного вала — Шестеренчатый; ведомая шестерня из магниевого сплава
Клапаны — Верхние, расположены в головках цилиндров: впускной клапан — тюльпанообразный, изготовлен из стали 9С2; выпускной клапан — тюльпанообразный, изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр головки впускного клапана 26,5 мм, выпускного — 25 мм
Пружины клапанов — С постоянным шагом навивки
Толкатели клапанов — Плунжерного типа, чугунные, с отбеленной рабочей поверхностью
Седла клапанов — Вставные; изготовлены из специального жароупорного и антикоррозийного чугуна
Коромысла — Стальные с регулировочным винтом
Штанги коромысел — Дюралюминиевые трубки с напрессованными стальными наконечниками
Система охлаждения — Воздушная принудительная с циркуляцией на отсос; снабжена осевым вентилятором
Вентилятор — Осевого типа; расположен в развале цилиндров на оси генератора
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Поддавлением смазываются коренныей и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, толкатели, оси коромыселби втулки коромысел. Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием
Масляный насос — Шестеренчатого типа с приводом от коленчатого вала; расположен в крышке распределительных шестерен
Масляный фильтр — Центробежного типа; расположен на переднем конце коленчатого вала
Масляный радиатор — Трубчатый; включен в систему смазки параллельно; расположен в развале цилиндров на картере двигателя
Вентиляция картера — Сифонная, полость картера через крышку распределительных шестерен сообщается с атмосферой
Бензиновый бак — Установлен в багажном отсеке с правой стороны кузова. Наполнительная горловина бака расположена центрально и снабжена герметической пробкой с клапаном
Бензиновый насос — Диафрагменный, с отстойником в головке, снабжен рычагом для ручной подкачки бензина
Карбюратор — Типа К-123, с падающим потоком, балансированный, двухдиффузорный, с экономайзером и насосом-ускорителем
Воздухоочиститель — Инерционно-контактного типа, с масляной ванной и капроновым фильтрующим элементом
Газопроводы — Впускной и выпускной трубопроводы размещены на противоположных сторонах головок цилиндров. Впускной трубопровод расположен сверху и отлит из алюминиевого сплава. Выпускной трубопровод изготовлен из стальной трубы
Глушитель — Для каждой пары цилиндров один глушитель, трехкамерный, с перфорированной трубой
Подвеска силового агрегата — В трех точках на резиновых подушках: две передние — в верхней части картера сцепления, третья (задняя) — на коробке передач
Система пуска двигателя:
— основная — Электрический стартер
— дублирующая — Пусковая рукоятка
Сухой вес двигателя со сцеплением, главной передачей и коробкой передач 120 кг
Маркировка двигателя — Буквенная, выбита на правой стороне картера коленчатого вала рядом с местом крепления бензинового насоса непосредственно за порядковым номером (после звездочки). По внутреннему диаметру цилиндра двигатели, собираемые на заводе и равноценные по качеству, подразделяются на две группы А и Б. Группа А — диаметр = 66,018 — 66,009 (цвет — красный); группа Б — диаметр = 66,009 — 66,000 (цвет — зеленый). Цвет, обозначающий группу, наносится краской на одном из ребер охлаждения цилиндров.

Трансмиссия.

Сцепление — Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с давлением на ведомый диск шестью цилиндрическими пружинами.
Наружный диаметр ведомого диска — 170 мм
Коробка передач — Шестеренчатого типа, четырехступенчатая, с задним ходом, трехходовая. Установлены синхронизаторы для включения второй, третьей и четвертой передач
Передаточные числа:
первой передачи — 3,83
второй передачи — 2,29
третьей передачи — 1,39
четвертой передачи — 0,897
передачи заднего хода — 4,79
Карданные шарниры — Два; крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Два скользящих соединения расположены в пазах полуосевых шестерен дифференциала
Главная передача — Пара конических шестерен со спиральными зубьями: передаточное число 5,12 (4 и 8 зубьев)
Дифференциал — Конический с двумя сателлитам
Полуоси — Полностью разгруженного типа

Ходовая часть.

Шины (размеры в дюймах) — Низкого давления бескамерные, размер 5,20—13″
Подвеска передних колес — Независимая торсионная; работает совместно с двумя амортизаторами
Ступицы передних колес — Отлиты из ковкого чугуна вместе с тормозным барабаном. Установлены на двух роликовых конических подшипниках
Ступицы задних колес — Стальные. Установлены на двух роликовых конических подшипниках
Подвеска задних колес — Независимая, пружинная; работает совместно с двумя амортизаторами
Амортизаторы подвески передних и задних колес — Гидравлические, поршневые, двустороннего действия, телескопического типа
Колеса — Штампованные, дисковые, со съемными колпаками. Профиль обода М х 13″. Число шпилек крепления колеса — 4
Тормозные барабаны передних колес — Отлиты из ковкого чугуна совместно со ступицами передних колес
Тормозные барабаны задних колес — Отлиты из ковкого чугуна, съемные; крепятся к ступице заднего колеса шестью болтами
Запасное колесо — Установлено и закреплено внутри багажника кузова
Вес агрегатов ходовой части в кг:
— передняя подвеска с тормозами в сборе — 50
— задняя подвеска с тормозами в сборе — 40

Читать еще:  Размеры заз 968

Механизмы управления.

Рулевое управление:
— тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с двойным роликом
— передаточное число — 17 (при среднем положении сошки)
Рулевое колесо — С двумя спицами и декоративной кнопкой. Диаметр обода рулевого колеса 400 мм
Тормоза:
— ножной — Колодочный с гидравлическим приводом; действует на все колеса. Колодки тормозов плавающего типа
— ручной (стояночный) — С механическим тросовым приводом; действует только на колодки задних тормозов (через уравнитель)
Диаметры тормозных цилиндров в мм:
— главного — 19
— колесного переднего тормоза — 19
— колесного заднего тормоза — 19

Электрооборудование.

Система проводки — Однопроводная; отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение в сети 12 в
Аккумуляторная батарея:
тип — 6-СТ-42
расположение — Под поликом багажника кузова
Катушка зажигания:
тип — Б-1 малогабаритная с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером
расположение — На верхнем, кожухе системы охлаждения двигателя (с правой стороны)
Распределитель зажигания — Типа Р-35В с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажигания — Типа СН-306 (А 7,5У) с резьбой СП-М14х1,25 мм
Генератор — Типа Г-114, параллельного возбуждения, мощностью 160 вт, 13 а
Реле-регулятор — Типа РР-109 двухэлементный: реле обратного тока и вибрационный регулятор напряжения, объединенный с органичителем силы тока. Расположен на передней стенке моторного отсека
Стартер — Типа СТ-114М, последовательного возбуждения, мощностью 0,6 л.с., с механическим включением
Фары — Типа ФГ110 с двухнитевой лампой дальнего и ближнего света 60 и 40 св.
Подфарники — Типа ПФ-205 с двухнитевыми лампами: для света стоянки — 6 св. и для указателя поворотов — 21 св.
3адние фонари — Типа ФП-110. Два с двухнитевыми лампами: для света стоянки — 6 св., для указателя поворотов — 21 св. Один с однонитевой лампой для стоп-сигнала — 21 св.
Фонарь номерного знака — Типа — ФП-111; имеет одну лампочку в 3 св.
Плафон внутреннего освещения кузова — Типа ПК-110 с одной лампой в 3 св. и с включателем
Стеклоочиститель — Типа СЛ-210 электрический с двумя щетками. Имеет переключатель типа П17-А на два положения: включено и выключено
Датчик аварийной температуры масла — Типа ММ-7 (отрегулирован на температуру 112° С)
Датчик аварийного давления масла — Типа ММ-102 (отрегулирован на давление 0,4—0,7 кг/см2)
Центральный переключатель света — Типа П44-Б. Имеет три положения рукоятки: освещение выключено, включен свет для городской езды, включен свет для загородной езды. Имеется реостат для регулирования освещения щитка
Ножной переключатель света — Типа П39 переключает ближний — дальний свет фар
Ручной переключатель света (для ЗАЗ-965Б) — Типа П46-Б переключает ближний — дальний свет фар
Подкапотная лампа — С лампой в 6 св.
Тепловой предохранитель — Биметаллический (в цепи освещения); установлен на центральном переключателе света
Плавкие предохранители — В цепях: сигнала, приборов, стеклоочистителя; блок предохранителей расположен в багажнике на щитке передка
Приборы — Щиток приборов типа КП-210 содержит: указатель уровня бензина; контрольную лампу температуры масла; контрольную лампу давления масла; указатель поворотов и дальнего света фар; спидометр с суммарным счетчиком пройденного пути; комбинация освещается лампой в 1 св.
Штепсельная розетка — Типа 47-К; расположена под панелью приборов, с левой стороны
Переключатель указателей поворотов — Типа П17-А; расположен на панели приборов
Включатель звукового сигнала — Кнопка в ступице рулевого колеса
Включатель стопсигнала — Типа ВК-12, включает стопсигнал при нажатии на педаль тормоза; расположен на главном тормозном цилиндре
Прерыватель указателей поворотов — Типа РС-57, дает мигающий свет для указания поворота; расположен под панелью приборов
Звуковой сигнал — Типа С-44 электромагнитный, вибрационный. Расположен на передней подвеске
Электродвигатель вентилятора отопителя — Типа МЭ-200 мощностью 5 вт
Выключатель отопителя — Типа П7-Б; имеет три положения: выключено; включены электродвигатель и спираль накала со свечей; дополнительно включен электромагнитный клапан
Контрольная спираль накала свечи отопителя — Накаляется при включении отопителя в течение 15—20 сек, установлена под панелью приборов
Контрольная лампа отопителя — В 1 св.; загорается в момент начала работы отопителя (по истечении 45—60 сек после включения)
Замок зажигания — Типа ВК-21А; расположен на панели приборов

Кузов

Тип кузова — Закрытый, двухдверный, цельнометаллический, несущий
Оборудование кузова — Багажник в передней части, зеркало заднего вида, два противосолнечных козырька,стеклоомыватель и коврики на полу
Запорные устройства дверей — Замок в ручке левой двери, запирающийся снаружи ключом. Правая дверь запирается изнутри кузова поворотом внутренней ручки. Поворотные стекла дверей запираются специальными ручками изнутри кузова
Стекла — Закаленные. Ветровое и заднее стекла гнутые
Вентиляция кузова — Местная бессквозняковая; осуществляется поворотом части стекол дверей или опусканием стекол в дверях
Сиденья — Передние — мягкие (из губчатой резины), раздельные, регулируемые в продольном направлении под рост водителя и пасажира. Заднее — мягкое, пружинное, с двухместной сплошной подушкой и спинкой
Оперение — Капот, поднимающийся вверх и отпирающийся изнутри кузова. В открытом положении капот удерживается подпоркой Имеется предохранительный крючок от самопроизвольного открывания капота
Буфера (пеоедний и задний) — Штампованные хромированные
Обивка кузова — Из специальной обивочной ткани и кожзаменителя
Окраска кузова — Синтетическими автомобильными эмалями (ТУ МХП)
Отопление кузова — Независимым отопителем, в котором воздух подогревается и подается в кузов и на обдув ветрового стекла электромотором мощностью в 5 вт
Вес отрихтованного и окрашенного кузова 210 в кг

Читать еще:  Характеристика заз 966

Емкости заправочные в л

Бензинового бака — 30
Системы смазки двигателя — 2,8
Воздушного фильтра (ванны) — 0,09
Картера коробки передач и главной цередачи — 2
Картера рулевого механизма — 0,4
Ступицы переднего колеса 100 г
Системы гидравлического привода тормозов — 0,4
Переднего амортизатора — 0,2
Заднего амортизатора — 0,15

Номер кузова заз 965

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 2439
Откуда: Kiev

Кто ищет, тот всегда найдёт! На перова даже видел в продаже.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.02.2005
Сообщения: 12

Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 251
Откуда: Калуга

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 2439
Откуда: Kiev

Номер кузова расположен на передней панели, там где замок капота слева и справа от него. Там два номера: номер кузова и шасси. Где какой не помню, но тебе это вряд ли понадобится если у тебя нету документов. Один совет: если ты найдёшь номер кузова ( а лучше узнать гос. номер машины), то с этими данными ты можешь попытаться в ГАИ узнать координаты хозяина и если тебе повезёт легализировать машинку.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 251
Откуда: Калуга

Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 729
Откуда: Минск

Проблема видимо всеобьщая.

В начале 90-х 965-е покупались у их первых-вторых хозяев за символическукю плату(покататся да выбросить).
Чаще всего по доверенности. С переофгормлением стобаксовых машин никто возится нехотел.

Теперь 40-60% всех Жужманов или без доков. или с просроченной доверенностью от умершего хозяина.

Первый случай-патовый.
Юридического механизма «отдачи» безхозного автомобиля новому собственнику(у нас в РБ например) не существует.
Вы не можете «найти» машину в уединенной пешерке, получить за нее от государства 25 % и скажем заплатить за остальные 75% -так как государству такой сомнительный брильянт не нужен.

Остается только искать и покупать документы от сгнившей машины и обединять их со своим раритетом либо путем криминальной переварки-перебивки номеров, либо полулегально протащив свое сгнившее приобретение через официальный процесс замены кузова или номерных кузовных панелей.

В том случае если владелец машины (де юре) установлен — гораздо проще.

Можно попытатся уговорить(заинтерисовать) владельца(или его прямых наследников) «продать» вам машину де юре.(Хотя вы ее до этого уже у кого-то купили(де факто).
У нас в Беларуси, если наследники умершего Горбатовладельца жили с ним на одной площади и даже не оформили в наследство высокоценного Горбатого, а процессуальные сроки уже вышли -они могут это сделать в любой момент при небольших затратах в нотариальной конторе, так сказать по вновь открывшимся обстоятельствам.
Тут главное не проколотся на счастливых ЗАЗовладельцах. Чтоб у них финансовый аппетит не проснулся

*Форум Ушастоводов*

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » *Форум Ушастоводов* » Ремзона » Что делать с номером кузова.

Что делать с номером кузова.

Сообщений 1 страница 30 из 42

Поделиться12009-11-28 01:02:21

  • Автор: Михалыч968м
  • Активный участник
  • Откуда: Москва.САО
  • Зарегистрирован: 2009-11-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-06-29]
  • ICQ: 572596696

И так такая ситуация, собрался менять морду на своей мыльннице, но вспомнил что на ней выбит номер кузова, может кто сталкивался с такой проблемой, я подумал может аккуратно болгаркой вырезать так чтобы номер точно встал на новое место и по краям запоять, впринципи если швы зачистить дрелью с щеткой, то ничего не видно будет темболие под грунтовкой и 2 слоями краски. Может кто то по другому делал или может воообще зря с этим заморачиваюсь так как ментам это может быть совершенно безразницы или на оборот.

Поделиться22009-11-28 10:00:08

  • Автор: John Warner
  • Активный участник
  • Откуда: респ Хакасия
  • Зарегистрирован: 2009-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 359
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+46/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-23]
  • ICQ: 366010815

Дааа. На ЗАЗе морда — это Ж@#$па. Мне тоже интересно, Что с этим делать.

Поделиться32009-11-28 10:25:47

  • Автор: Саныч
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 63
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-02]
  • ICQ: 298274546

Можно перебить .

Поделиться42009-11-28 10:39:39

  • Автор: NAVIGATOR
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2009-10-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Есть один товарищь кто этим занимается.

Поделиться52009-11-28 15:06:20

  • Автор: dedok
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Ещё с советских времён попавшихся на перебивке или переварке номеров сношали нещадно.
Уголовщина по их понятиям.

При возникновении такой ситуации кто мешает задать вопрос гайцам: как правильно?
Правда, могут потребовать легальных документов на морду которая вваривается. Они такие.
Легальность им подавай.
Здесь вопрос стоит задавать по телефону.

Поделиться62009-11-28 15:22:39

  • Автор: John Warner
  • Активный участник
  • Откуда: респ Хакасия
  • Зарегистрирован: 2009-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 359
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+46/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-23]
  • ICQ: 366010815
Читать еще:  Передний мост заз 968

Мужики! Узнал сегодня у чела, проходившего такое шайзе:
1. Была взята морда с машины, имевшей документы, то есть, считай, как купил другую машину.
2. После чего машина была поставлена на учёт в ГАИ, с отметками о смене двигателя со всеми там высвобожденными агрегатами и проч. Отметка о смене цвета.
И всё.

Поделиться72009-11-28 15:26:03

  • Автор: Саныч
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 63
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-02]
  • ICQ: 298274546

Какие же все законопослушные .

Поделиться82009-11-28 17:04:31

  • Автор: John Warner
  • Активный участник
  • Откуда: респ Хакасия
  • Зарегистрирован: 2009-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 359
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+46/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-23]
  • ICQ: 366010815

Какие же все законопослушные .

Давай свои варианты

Поделиться92009-11-28 18:40:43

  • Автор: Саныч
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 63
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-02]
  • ICQ: 298274546

Давай свои варианты

Думаю Вам будет давать кто то другой но не я .
Читаем пост номер 3 и не флудим.

Ещё с советских времён попавшихся на перебивке или переварке номеров сношали нещадно.
Уголовщина по их понятиям.

Не правильно я написал , не перебивка , а набивка и если всё сделать грамотно никто и не докапается , не та эта машина . Вон иномарок сколько таких, а вот до запорожца докапываться это сложно, многие менты даже не знают где находятся на нем номер кузова и номер двигателя. Был случай на дороге тормознули менты меня на горбатом запорожце , с доками все впорядке и тут мента осенило, а давай проверим документы от этой машины или нет . минут 20 он искал номера кузова , обзванивая всех своих знакомых , потом перебрался к двиглу, номер так и не нашел , пожелал мне удачи и отпустил . Так что это всё зависит в первую очередь от самого человека и от рук которые должны рости из нужного места .

Невероятное перерождение ЗАЗ 965 или как старенький «горбатый» стал образцом стиля

«Мыльница», «горбатый», «запор» — такими прозвищами наградили в народе в советское время маленький и юркий ЗАЗ 965. Кому-то он казался смешным и нелепым, а для других на долгие годы стал любимым авто. Сегодня найти эту машину в идеальном состоянии почти невозможно, но всё же на постсоветском пространстве ещё оставили интересные экземпляры. Один из них находится в Азербайджане, и благодаря стараниям своего владельца эта машина вызывает восхищение у всех, кто её видел.

Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.

Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.

Позже владельцу авто захотелось сделать из своего старенького ЗАЗ 965 нечто особенное, и в 2009 зачался второй этап – долгие и серьёзные доработки. Сначала переделки затронули ходовую часть авто, а затем на машину был установлен новый мотор — 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 73 л.с. Генератор, стартер, карбюратор и ГБЦ ЗАЗ 965 получил от первого опытного мотора ВАЗ 2103, коробку передач от ЗАЗ 968, а радиатор – от «Нивы». Старый выхлоп заменили самым тихим из возможных — глушитель турецкого производства с широкими трубами. Для улучшения управляемости на авто установили стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

После ходовой части и начинки дошло дело и до кузова. Владелец решил несколько изменить его дизайн и даже воплотил свой проект на бумаге. И хотя мастеру до конца воплотить идею не удалось, получилось всё равно отлично. Передняя часть машины получилась более массивной, без мелких деталей. Задний капот расширили, чтобы туда поместился новый двигатель от «Нивы». Топливный бак, который в заводской сборке находился спереди, убрали, а на его место поставили АКБ. Пожалуй, единственное, что осталось на кузове от ЗАЗ – это «жабры», которые вварили в кузов, чтоб они не особо выделялись.

На последнем этапе тюнинга машину покрасили в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик. Особое внимание уделили оптике: на «Запорожец» установили фары от BMW E39 с линзами Bi-xenon от Range Rover и стёклами от E34. В задние фонари установили LED-лампы. Завершением образа стали зеркала и стёкла.

Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.

Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector