Размер колес заз 968 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер колес заз 968

Технические характеристики ЗАЗ 968М Запорожец

Отличия ЗАЗ 968М от ЗАЗ 968

ЗАЗ 968М отличался от ЗАЗ 968 отсутствием «Ушей», прямоугольными задними фонарями, модернизированной панелью п риборов, прямоугольными поворотниками и др. Воздух для охлаждения двигателя стал поступать через штампованную решетку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников («ушей») в задних крыльях остались небольшие решеточки («жабры») для вентиляции моторного отсека.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 968М

Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 32 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 800 кг
Допустимая полная масса: 1200 кг
Размер шин: 155/70 R13

Характеристики двигателя

Модель двигателя: МеМЗ-968Э
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 42 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 75/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликом
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 3730 мм
Ширина машины: 1535 мм
Высота машины: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм

Производство

Год выпуска: с 1979 по 1994

Запорожец ЗАЗ-968М

С начала 70-х годов Главный конструктор Запорожского автозавода Владимир Петрович Стешенко возглавлял работы по проектированию принципиально нового легкового автомобиля с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя с жидкостным охлаждением. Однако, недальновидная политика тогдашнего министра автомобильной промышленности СССР Виктора Полякова сдерживала темпы этой разработки и откладывала освоение ЗАЗа нового поколения на неопределенный срок.

Тем временем, с конвейера сходили традиционные «Запорожцы». С 1974 года их выпускали в двух базовых исполнениях. Индекс базовой модели ЗАЗ-968 носил «бюджетный» вариант со стальным корпусом приборной панели, одноконтурной системой тормозов, оставшимися от прежней модели ЗАЗ-966 передними сиденьями. Более дорогой автомобиль в исполнении «люкс» носил индекс ЗАЗ-968А. Его оснащали полностью новой «безопасной» приборной панелью с мягкой обшивкой, адаптированными к салону «Запорожца» передними сиденьями от «Жигулей», тормозами с двумя раздельными контурами. Внешне ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А не отличались друг от друга. Понимая, что перспективную модель в ближайшем будущем освоить не удастся, В.П.Стешенко принял решение максимально облагородить существующий «Запорожец», привести его в соответствие с ужесточающимися нормами активной и пассивной безопасности, внедрить в базовом исполнении все наработки улучшенного ЗАЗ-968А.

В результате, в 1977 году на ВДНХ СССР был публично представлен модернизированный вариант «Запорожца» с индексом ЗАЗ-968М. Через два с половиной года, в начале 1980-го эта модель сменила на конвейере ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А. Рестайлинг внешнего вида машины диктовался практическими соображениями. Например, выпуклая передняя панель кузова требовалась, чтобы увеличить вместительность багажника. С этой же целью запасное колесо перенесли в моторный отсек и убрали вертикальную перегородку, что стояла в багажнике прежних «Запорожцев». Зато рулевой редуктор и нишу с отопителем отгородили от багажа пластиковыми крышками. Отказ от боковых воздухозаборников, за форму которых предыдущую модель звали «ушастым Запорожцем», тоже был вызван практическими соображениями — необходимостью улучшения вентиляции моторного отсека. Решетка на правом заднем крыле была призвана «засасывать», а на левом — выпускать воздух из моторного отсека. Также, для улучшения обдува у серийного ЗАЗ-968М появились прорези с левой стороны крышки капота и под задним номером, а между двигателем и задней панелью занял место штампованный вентиляционный короб. Наконец, многосекционные задние фонари позволили приспособить световые сигналы к новым стандартам безопасности. С той же целью края бамперов сделали пластиковыми, а на стальные центральные секции установили резиновые полосы.

Если сиденья и корпус приборной панели оставили от ЗАЗ-968А, то переключатель света, указателей поворота и стеклоочистителей на рулевой колонке, а также блок плавких предохранителей взяли от «Жигулей». Со временем, на ЗАЗ-968М появились также часы, салонное и наружное зеркала заднего вида от ВАЗ-2106, включатель аварийной сигнализации от ВАЗ-2105. Позаимствованные от «Жигулей» рукоятки отпирания дверей из салона, механизм стеклоподъемников и шины модели И-151 завод внедрил еще на ЗАЗ-968 в первой половине 70-х.

Еще в 1972 году завод прекратил выпуск автомобиля общего пользования ЗАЗ-966В, оснащенного двигателем 887см3, 27 л.с. Такой мотор оставался только на инвалидных модификациях. В начале 80-х старый добрый двигатель МеМЗ-966 неожиданно вернулся на не предназначенную для инвалидов модель. Оснащенная им модификация получила обозначение ЗАЗ-968М-005. На этой машине возродилась ставившая в тупик некоторых водителей «перевернутая» система переключения передач, при которой первая и третья включались перемещением рычага назад, а вторая и четвертая — вперед. При этом на базовом ЗАЗ-968М с 40-сильным двигателем передачи включались по обычной схеме. Модификации ЗАЗ-968М для инвалидов остались те же, что и у прежних моделей, даже рычаги ручного управления и рулевое колесо применялись те же, что у ЗАЗ-965.

На серийном «Запорожце» так и не удалось внедрить новые узлы ходовой части. Прототип 1977 года отличался дисковыми передними тормозами и колесами, взятыми от ВАЗ-2101. Ступицы и диски колес у ЗАЗ-968М остались почти одинаковые с ЗАЗ-965.

Читать еще:  Вес двигателя заз 968м без коробки

В декабре 1987 года в Запорожье наконец сумели освоить долгожданный переднеприводный автомобиль «Таврия» ЗАЗ-1102. Но производство «Запорожца» решили сохранить, пока на него будет спрос. В начале 90-х ЗАЗ-968М получил управляемое из салона наружное зеркало, перенесенный в моторный отсек аккумулятор, радиальные шины Бл-85, некоторые мелкие детали, взятые от «Таврии». Спрос на модель ЗАЗ-968М подорвало не «устаревание» конструкции и не какие-то объективные рыночные причины, а просто развал Советского Союза и нарушение экономических связей между Украиной и другими бывшими союзными республиками, прежде всего с Россией. Лишенный основного рынка сбыта — российских провинциальных регионов — «Запорожец» был снят с производства 1 июля 1994 года.

ЗАЗ-968М можно считать самой массовой моделью «Запорожца»: его выпуск продолжался дольше всех предыдущих моделей — 14.5 лет (ЗАЗ-965 — 8,5 лет, ЗАЗ-966 — 6 лет, ЗАЗ-968 — 9 лет), а общий «тираж» машин этой модели превысил миллион экземпляров.

Резина на заз 968м

Резина на заз 968м

Ответы (1)

Заз 968 с завода оснащался 13-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 155/70/R13 .

Взамен можно поставить: 165/70 R13

Параметры диска: разболтовка — 4×256, диаметр ступицы — 220 мм, вылет — ET4.

Ищу аналоги родной резины . Какой размер резины подходит на заз 968, и от какой машины? Что лучше поставить на зиму ? Жду ваших советов . Я сколоняюсь к размеру 165 70 r13.

FakeHeader

Comments 34

Можно поискать импортную радиальную 155/80R13 — ставились на Авео. Матизоводы их ставят.

175/70 стоит 3 года.Подкрылки присутствуют аллюминиевые СССР.Нигде не цепляет!

БЦ-11 самый бюджетный вариант, если будешь брать новую. Я взял 155/70, откатал уже 1100 км, пока доволен

www.drive2.ru/l/10265637/
Я покупаю только этого завода покрышки www.yashz.ru/
На зиму я купил такие и ни один шип не выпал www.drom.ru/shina/cordiant/snow_cross/

тема обсосана раз 200 и более
родная И151 -для ретро на ней кидает авто
от ветра-проверено
и руль ловить надо
175-70-13 говорят идеально
сам не ставил пока позднее сделаю
склоняюсь к совету знатоков
да верно 2 кажется см разница
но это фигня она допустима
спидометр может и будет не точно показывать- тоже не критично
я лично промерял покрышки и151 и 175-70-13 жиговской

Покрышка на Запорожец новая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966

Шина камерная, И-151 (6,15-13 75P) Каталожный номер: 2101.3106010

Технические характеристики / Параметры покрышки – шины, модели И-151:

  • Сезонность ― летняя
  • Тип конструкции ― диагональная
  • Размер и посадочный диаметр: 155-13 / 6.15-13 / 155/80R13 / Jх13
  • Тип рисунка протектора ― Дорожный
  • Версия – Камерная / Способ герметизации ― камера
  • Модель применяемой камеры УК-13М
  • Конструкция каркаса и брекера – текстильная
  • Наружный диаметр, мм – 600
  • Ширина профиля, мм – 158
  • Статический радиус, мм ― 278
  • Индекс нагрузки ― 75
  • Макс. нагрузка, кгс ― 387
  • Категория скорости – P
  • Максимальная скорость, км/ч – 150
  • Давление при макс. нагрузке, кгс/см2 ― 2.1
  • Обод допускаемый (рекомендуемый), в дюймах ― 4½
  • Средняя масса покрышки, кг ― 6.75
  • Средняя масса присеняемой камеры, кг ― 0.87
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: нет

И-151 ― летняя диагональная шина с дорожным рисунком протектора и текстильной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Жигули ВАЗ-2101 и Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М. Необходимо использование камеры УК-13М или R13-02. Летние шины И-151 обеспечивают комфортную езду на любых дорогах и в любую погоду, но расчитана на спокойный стиль вождения. Эти покрышки выпускаются несколькими заводами в России и Украине, в основном ― с текстильной конструкцией каркаса и брекера. Колесо имеет дорожный не направленный рисунок протектора. Четыре продольные каналы быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию, а зигзагообразные дорожки протектора с мелкими прорезями обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Шина отличается крепкой боковиной, низким уровнем шума и средними показателями износостойкости

Применение: Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-966А, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М, прицеп «Степок» и легендарная «копейка» ― ВАЗ 2101

Есть в наличии и покрышки Б/У

В качестве раритета, любителям «горбатых» и «мыльниц» ZAZ-965 и ZAZ-968 ― могу предложить из старых запасов новые крашенные диски ― покрытые порошковой эмалью диски под бескамерную резину ― на 4-ом фото, которые сейчас не выпускаются, в связи с ограниченностью спроса. И, не смотря на то, что эти диски стоят несколько бОльше (что поделать ― такова сложившаяся цена за последнее десятилетие), чем на Таврию ― есть смысл покупать, ибо нормально покрасить ― стоит дорого, да и любая кустарная покраска никогда не сравнится со стоимостью, как и с долговечностью стокового покрытия (варианты эксклюзивных работ по стоимости в десятки раз бОльше ― не рассматриваются). Если диски на «горбатый» нужны новые, а на крашенные не хватает денег ― продадим НЕкрашенные ― в красном грунте

Приведенные цены и наличие указаны на момент последнего редактирования описания товара — на 28.05.2015г. Указана цена на новую покрышку И-151 (6,15-13 75P) ― без камеры

Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить в реестре http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 9751513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросы

Читать еще:  Шрус на заз 968

Продажа шин, дисков и колес — заз 968

Обычные объявления

Найдено 27 объявлений

Найдено 27 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шина на ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Автошины

500 грн.

ЗАЗ 968 Диск

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

Кривой Рог, Саксаганский Вчера 04:56

Шильдик ЗАЗ968

Шины, диски и колёса » Автошины

250 грн.

диски разные R-13, БУ заз -968, азлк, прицеп

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Запорожье, Александровский 23 дек.

Зима 175/70/13 на ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Автошины

1 000 грн.

Диски заз 968 запорожець

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

диски колесные ваз2101 заз 968,таврия, юмз 6 передние шины и 155 на 13

Шины, диски и колёса » Диски

250 грн.

Луганск, Артёмовский 22 дек.

Колпаки на Запорожец ЗАЗ 968 965 966

Шины, диски и колёса » Колпаки

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

300 грн.

Шины резина на ЗАЗ запорожец Таврия 966 968 965 ВАЗ Москвич

Шины, диски и колёса » Автошины

500 грн.

Обода,колеса, шини R13,Заз 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 грн.

диски заз-968, москвичь, прицеп

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Диски колесные R-13 — 4 x 255 ET-220. Заз 968966

Шины, диски и колёса » Диски

70 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 18 дек.

Колпаки ЗАЗ 966 968А 968М

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Диск сцепления на запорожец ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Диск диски заз Запорожець 968м,968 R13

Шины, диски и колёса » Диски

300 грн.

1автокамера для колес ЗАЗ 968м R 14.

Шины, диски и колёса » Автошины

130 грн.

Колёса ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

100 грн.

Колёса и диски ЗАЗ (Запорожец) 965, 968

Шины, диски и колёса » Автошины

340 грн.

Продам колёса заз 968м, цена за 4 штуки

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

500 грн.

Диски резина камеры на заз968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

100 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 9 дек.

Разварки ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Диски

1 000 грн.

Запорожець колеса взборі Заз 968 в

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 грн.

Диски ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

100 грн.

Зимняя резина заз 968, 968м, запорожець

Шины, диски и колёса » Автошины

700 грн.

ЗАЗ 968 1102 Таврия колесные диски 13 колпаки крепеж

Шины, диски и колёса » Колпаки

100 грн.

Ковпаки до ЗАЗ 968

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

колесо в сборе на заз 968

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

370 грн.

Харьков, Червонозаводской 27 нояб.

Похожие запросы:

  • заз 968 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • заз 968 в рубрике Легковые автомобили
  • заз 968 в рубрике Книги / журналы
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Днепропетровская область (5)
  • Львовская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Запорожская область (4)
  • Черкасская область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Киевская область (3)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Винницкая область (1)
  • Луганская область (2)
  • Херсонская область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Харьковская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Покрышка на Запорожец ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968. Колесо И-151. Шина 2101.3106010

Покрышка на Запорожец новая. Резина на ЗАЗ-968 и ЗАЗ-966

Шина камерная, И-151 (6,15-13 75P) Каталожный номер: 2101.3106010

Технические характеристики / Параметры покрышки – шины, модели И-151:

  • Сезонность ― летняя
  • Тип конструкции ― диагональная
  • Размер и посадочный диаметр: 155-13 / 6.15-13 / 155/80R13 / Jх13
  • Тип рисунка протектора ― Дорожный
  • Версия – Камерная / Способ герметизации ― камера
  • Модель применяемой камеры УК-13М
  • Конструкция каркаса и брекера – текстильная
  • Наружный диаметр, мм – 600
  • Ширина профиля, мм – 158
  • Статический радиус, мм ― 278
  • Индекс нагрузки ― 75
  • Макс. нагрузка, кгс ― 387
  • Категория скорости – P
  • Максимальная скорость, км/ч – 150
  • Давление при макс. нагрузке, кгс/см2 ― 2.1
  • Обод допускаемый (рекомендуемый), в дюймах ― 4½
  • Средняя масса покрышки, кг ― 6.75
  • Средняя масса присеняемой камеры, кг ― 0.87
  • Тип автомобиля: легковой
  • Наличие шипов: нет

И-151 ― летняя диагональная шина с дорожным рисунком протектора и текстильной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Жигули ВАЗ-2101 и Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М. Необходимо использование камеры УК-13М или R13-02. Летние шины И-151 обеспечивают комфортную езду на любых дорогах и в любую погоду, но расчитана на спокойный стиль вождения. Эти покрышки выпускаются несколькими заводами в России и Украине, в основном ― с текстильной конструкцией каркаса и брекера. Колесо имеет дорожный не направленный рисунок протектора. Четыре продольные каналы быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию, а зигзагообразные дорожки протектора с мелкими прорезями обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Шина отличается крепкой боковиной, низким уровнем шума и средними показателями износостойкости

Читать еще:  Автозавод заз запорожье

Применение: Запорожец ЗАЗ-966, ЗАЗ-966А, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М, прицеп «Степок» и легендарная «копейка» ― ВАЗ 2101

Есть в наличии и покрышки Б/У

В качестве раритета, любителям «горбатых» и «мыльниц» ZAZ-965 и ZAZ-968 ― могу предложить из старых запасов новые крашенные диски ― покрытые порошковой эмалью диски под бескамерную резину ― на 4-ом фото, которые сейчас не выпускаются, в связи с ограниченностью спроса. И, не смотря на то, что эти диски стоят несколько бОльше (что поделать ― такова сложившаяся цена за последнее десятилетие), чем на Таврию ― есть смысл покупать, ибо нормально покрасить ― стоит дорого, да и любая кустарная покраска никогда не сравнится со стоимостью, как и с долговечностью стокового покрытия (варианты эксклюзивных работ по стоимости в десятки раз бОльше ― не рассматриваются). Если диски на «горбатый» нужны новые, а на крашенные не хватает денег ― продадим НЕкрашенные ― в красном грунте

Приведенные цены и наличие указаны на момент последнего редактирования описания товара — на 28.05.2015г. Указана цена на новую покрышку И-151 (6,15-13 75P) ― без камеры

Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить в реестре http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей. НЕтерпеливые могут позвонить +38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 9751513 в рабочее время в магазин и, при отсутствии покупателей ― получат ответы на интересующие вопросы

Размер колес заз 968

ЗАЗЗапорожский автомобильный завод, который размещен на(в) Украине. Данная компания известна тем, что производит самые ходовые в этой стране легковые и грузовые автомобили, а так же прицепы и автобусы. Главный завод ЗАЗ размещен в Коммунарском районе. Автомобили на заводе производятся по полному циклу. Сегодня это предприятие является главным автомобильным заводом страны.

Начало истории создания ЗАЗ

История создания ЗАЗ начинается в 1863 году, когда человек по имени Абрагам Кооп создал фабрику по производству соломорезок и деталей к мельницам. Через некоторое время завод был реорганизован, и начал производить сельскохозяйственну технику. В 1908 году на базе компании родился Мелитопольский моторный завод, который с 1960 года начал создавать моторы для ЗАЗ. В 1975 году это предприятие соединилось с «АвтоЗАЗ».

ЗАЗ Горбатый

На ранних порах предприятие отличилось созданием новаторского сельско-уборочного комбайна Коммунар, который долгое время работал на полях по всему Советскому Союзу. В 1961 году на свет появился автомобиль ЗАЗ-965, который долгое время был единственной моделью легкового автомобиля данного предприятия. Эта машина больше известна, как Горбатый».


«А теперь Горбатый! Я сказал Горбатый!» (из фильма «Место встречи изменить нельзя»)

Ушастый 966 Запорожец

В 1970 году появилась новая версия ЗАЗ — ЗАЗ-966 Ушастый. Он, как мы помним — серьезно был переработан, и уже не имел ничего общего с прежней моделью. С тех времен по девяностые всего с конвейеров сошло 3 422 444 штук Запорожцев.

В 1979 году в производство поступила модель ЗАЗ-968М.

Размеры ЗАЗ 968


Чертёж с размерами ЗАЗ

Размеры ЗАЗ были весьма скромные. Тем не менее, как показала практика, вместить автомобиль мог до 10 человек.


Кто хотел недорогое, компактное купе 1974 года?

Вес ЗАЗ 968

Снаряжённый вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг. Что такое снаряжённый вес? Это вес автомобиля с полным баком горючки, запаской, маслом в двигателе, омывайкой в бачке, но без водителя, пассажиров и их багажа. Поэтому поднять Запорожец могли 4 крепких мужика и даже перенести его на соседнее место. Это если нужно было.

Кстати, именно благодаря своему весу ЗАЗ 968 может проезжать там где не сможет проехать Hammer или другой большой и тяжёлый внедорожник.

ЗАЗ-1102 Таврия

Династия запорожцев прервалась с появлением в 1987 году автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия». Это были первые модели компании ЗАЗ, которые были оборудованы жидкостным охлаждением. В 1994 году ЗАЗ остановил создание заднеприводных автомобилей ЗАЗ-968М. В девяностые годы завод оказался на грани закрытия. Руководство компании искало инвесторов. В результате круг поисков был сужен до нескольких брендов: Fiat, General Motors и Peugeot.

Далее история ЗАЗ начинает новый свой виток. После долгих обсуждений, решение было принято неожиданное — компания решила уйти под руководство «Daewoo». После этого начинается совместное производство автомобилей-химер на базе разработок двух компаний. Первой совместной моделью стала ЗАЗ-1102 «Таврия-Нова».

ЗАЗ сегодня

В настоящее время завод занимается сборкой автомобилей Chance, Sens, Lanos, Chevrolet, ВАЗ и KIA. На предприятии так же производятся грузовики ТАТА и JAC и небольшие пассажирские автобусы I-VAN.

Параллельно с этим компания производит Daewoo Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Leganza. В начале двухтысячных на свет появляется автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута» — лифтбэк с пятью дверями. В 2004 году компания начинает собирать ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, «Ланос Т-150)»), Opel Astra OTGF69-40 и «OTGF69-60. Позже в производство поступает ряд моделей Chery. На этом история ЗАЗ не заканчивается и мы продолжаем следить за всеми любимым автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector