Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вин код заз 968м

Вин код заз 968м

Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 5

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 452
Откуда: Россия, приморский край, г. Владивосток

Помоему он выбит на кузове где то рядом с защелкой багажника (это то место куда у ЗАЗа вещи кладут).

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю.
ЗАЗ 968 М

Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 1162
Откуда: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моя машина: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4

открой багажник, и у левой руки, где крючок, на полке будет номер

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп—пах . и тишина

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 452
Откуда: Россия, приморский край, г. Владивосток

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю.
ЗАЗ 968 М

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

Кстати Гаишники когда доки востанавливали перепутали местами номер шасси и номер кузова.
Теперь у меня номер шасси *968 ХХХХХХ*
А номер кузова ХХХХХ

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 94
Откуда: Kharkov, Ukraine

и шо без проблем поменяли ?

_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

А зачем менять? Цифры теже самые. Я не уверен что кто то помнит где номер кузова а где номер шасси.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

А куда они нах денутся. Правда за бланк техпаспорта заплатил(начали жаловаться, мол расходные материалы, да то, да се. ).

А по поводу помнят — не помнят (то REDZAZ), когда им надо — они помнят все , а доказывать будет гораздо сложнее. Так что при покупке и перерегистрации внимательно сверяйте номера , в хозяйстве пригодится. Кстати, недавно был случай когда человек купил машину и оказалось что номера были нарисованы на шпаклевке и покрашены, а кузов безномерной (очевидно меняли «морду»), да, чуть не забыл, безномерные кузова сейчас не регистрируют .

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 191
Откуда: Днепропетровск

У меня тоже такое было при регистрации (в счете-справке перепутали). В районном отказались что либо делать. Поехал в областное. Так нормальный капитан попался, говорит: они там, что не знают, что у этой машины нет шасси? У нее кузов несущий. Без проблем все оформил.

_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 34
Откуда: russia Spb

мой друг на моей машине поймал дерево. в ту часть морды где находится номер кузова,я в замешатьльстве. если переваривать морду,то номера не совпадут, а рихтвать,то буду видны следы.
как быть? номер дублирован на правой стороне(ударена левая). если убрать номер с левой стороны гайцы будут придераться?

_________________
+7 911 215 64 59
или
+7 921 570 36 72

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.05.2005
Сообщения: 90
Откуда: Харьков
Моя машина: TAZ

А у меня на первом горби, который перевернулся, в моторном отсеке привинчена табличка, и на ней все номера. А на кузове, который я щас делаю номера кузова и шасси на морде выбиты. Так вот я планирую слизать их и зашпатлевать гладенько, а свою табличку в моторный отсек прикручу. И всё.

_________________
Звоните если что 8-066-716-59-73

CARInfo

Материалы
Друзья
Все о VIN-кодах
Вход на сайт

VIN: ЗАЗ

Автомобили ЗАЗ советского периода («Запорожец», «Таврия», «Дана») имеют структуру VIN в соответствии с требованиями отраслевого стандарта ОСТ 37.001.269-83 «Транспортные средства. Маркировка» (в 1987 году была принята новая редакция стандарта под номером ОСТ 37.001.269-87). Автомобили, поставленные на производство после 1998 года (DAEWOO Lanos/Sens, Forza, Viva и так далее) имеют структуру VIN, скопированную с автомобилей DAEWOO и корейских CHEVROLET.

Если не удается идентифицировать VIN по таблицам ниже, то попробуйте проверить аналоги в DAEWOO или корейских CHEVROLET.

968AXX — ЗАЗ-968А и его модификации
968MXX — ЗАЗ-968М и его модификации

1102XX — ЗАЗ-1102 «Таврия» и его модификации (хетчбек, 3 двери):

* 110200 — исходная модель до 1991 года (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110210 — «люкс» модель до 1991 года (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110220 — улучшенная модель до 1991 года (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110206 — «стандарт» с 1991 года, до этого экспортный вариант (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110207 — «стандарт» (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110216 — «люкс» с 1991 года, до этого экспортный вариант (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110217 — «люкс» (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110218 — «люкс» (двигатель карб. МеМЗ-3011 / инж. МеМЗ-3071, 1.3л)
* 110236 — «люкс» экспортный вариант с правым рулем (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110240 — грузопассажирская с «объемной» задней дверью (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110246 — грузопассажирская с «объемной» задней дверью экспортный вариант с правым рулем (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110247 — грузопассажирская с «объемной» задней дверью (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110248 — грузопассажирская с «объемной» задней дверью (двигатель карб. МеМЗ-3011 / инж. МеМЗ-3071, 1.3л)
* 110260 — фургон (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110267 — фургон (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110270 — для инвалидов с одной ногой (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110280 — для инвалидов без обеих ног (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110290 — для инвалидов с одной рукой и одной ногой (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)

Читать еще:  Авто заз 968

1103XX — ЗАЗ-1103 «Славута» и его модификации (лифтбек, 5 дверей):

* 110300 — исходная модель (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110307 — (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110308 — (двигатель карб. МеМЗ-3011 / инж. МеМЗ-3071, 1.3л)
* 110370 — для инвалидов с одной ногой (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110377 — для инвалидов с одной ногой (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110378 — для инвалидов с одной ногой (двигатель карб. МеМЗ-3011 / инж. МеМЗ-3071, 1.3л)
* 110380 — для инвалидов без обеих ног (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110387 — для инвалидов без обеих ног (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110388 — для инвалидов без обеих ног (двигатель карб. МеМЗ-3011 / инж. МеМЗ-3071, 1.3л)

1105XX — ЗАЗ-1105 «Дана» и его модификации (универсал, 5 дверей):

* 110500 — (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110520 — экспортный вариант с правым рулем (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110540 — (двигатель инж. МеМЗ-245, 1.1л)

11055X — ЗАЗ-11055 «Таврия пикап» и его модификации:

* 110550 — тент (двигатель МеМЗ-245, 1.1л)
* 110557 — жесткий верх (двигатель карб. МеМЗ-2457 / инж. МеМЗ-2477, 1.2л)
* 110558 — жесткий верх (двигатель карб. МеМЗ-3011 / инж. МеМЗ-3071, 1.3л)

1122XX — ЗАЗ-1122 «Таврия» с двигателем ВАЗ-2108 (карб., 1.3л) (хетчбек, 3 двери):
1125XX — ЗАЗ-1125 «Дана» с двигателем ВАЗ-2108 (карб., 1.3л) (универсал, 5 дверей):
1140XX — ЗАЗ-1140 «Таврия» с двигателем FIAT (карб., 0.9л) (хетчбек, 3 двери):

ЗАЗ-968А Запорожец: ретротест «ушастого»

Сегодня встретить живой Запорожец уже непросто. Но повезло — в наши руки попал отличный экземпляр ЗАЗ-968А.

ЗАЗ-968А — по сути, глубокая модернизация первого «ушастого» Запорожца ЗАЗ-966.

Внешне его легко отличить от предшественника по иному оформлению передка, другим поворотникам и габаритным огням. Но сохранились главные фамильные черты — «уши»-воздухозаборники и стильные круглые фонари. Правда, воздухозаборники у 968-го начинаются в районе задней оси, в то время как у 966-го они были длиннее и начинались на одной линии с задней аркой. С передка исчезла декоративная решетка типа «китовый ус», которая уступила место декоративному хромированному элементу.

Кто бы что ни говорил, а с точки зрения дизайна Запорожец вышел очень симпатичным и гармоничным. Многие считают, что его внешний вид был целиком и полностью «слизан» с NSU Prinz 1961 года. Однако это не так — первые ходовые прототипы нашего «ушастого» появились одновременно с NSU — в том же 1961 году. А вот в том, что создатели обоих автомобилей вдохновились американским Chevrolet Corvair, сомнений нет.

Салон Запорожца довольно аскетичный. В комбинации минимум приборов — спидометр да указатель уровня топлива. Стрелка последнего при движении мечется, как хвост любвеобильной собаки, и понять истинный уровень бензина сложно.

Салон не только простой, но и тесный. Пробираться на задний диван через откидное кресло и узкую дверь нелегко. Да и сидеть там не очень удобно.

Водителю напоминает о себе специфическая компоновка. Передние арки сильно выдаются в салон, из-за чего педальный узел заметно смещен вправо относительно рулевой колонки. Рычаг воздушной заслонки находится между передними сиденьями, а управление печкой — справа от рулевой колонки. Зато рычаг коробки передач расположен прямо под рукой.

Читать еще:  Двигатель заз 965 технические характеристики

Заднемоторная компоновка привела к тому, что багажник находится спереди. Причем об этом говорится даже в родной инструкции по эксплуатации. Так что у Запорожца есть «багажник передка и капот задка». Багажный отсек совсем невелик. И без того небольшой объем съедают запасное колесо, аккумулятор и бензиновая печка.

Еще одной задачей для неподготовленного человека может стать заправка на АЗС. Ведь снаружи горловину топливного бака не найти — она спряталась под капотом. А рукоятка открытия капот расположена на центральной стойке.

Горячее сердце

Двигатель МеМЗ-968 воздушного охлаждения объемом 1,2 литра развивает 41 л.с. при 4200 об/мин. Он очень прост и ремонтопригоден, а уж легкий настолько, что для его демонтажа достаточно двух человек.

В системе питания применялся карбюратор К-126 и инерционный воздушный фильтр, который не требовал сменных фильтрующих элементов. К сожалению, мелитопольский «воздушник» не отличался особой надежностью. Эти двигатели редко выхаживали 100 тысяч км — чаще вдвое меньше. Двигатель страдал от перегрева, как и бензонасос, который в некоторых ситуациях мог просто перестать качать топливо. Зато в чем точно не откажешь этому мотору, так это в экономичности. Расход топлива держался в районе 6 л/100 км при 80 км/ч. Парадокс, но следующая итерация Запорожца — 968М, получившая в народе прозвище «мыльница», расходовала куда больше — порядка 10 л на сотню при тех же 80 км/ч.

Говорить о какой-то динамике не приходится. В теории Запорожец достигает 100 км/ч за 32 секунды. А максимальная скорость составляет 118 км/ч. Но на практике к 80 км/ч какой-либо разгон уже прекращается. Да и быстрее ехать на 968-м нет никакого желания.

ЗАЗ-968: Его номер – пятнадцатый (20 фото)

В семье Алексея первый «запорожец» появился в 1982 году. Это был выданный его прадедушке красный ЗАЗ-968 с управлением, адаптированным для инвалидов. В силу своего юного возраста этот автомобиль Алексей помнит плохо. Зато второй «запорожец» салатового цвета 1988 года выпуска он зафиксировал в памяти с фотографической точностью, ведь именно с этой машины и началось увлечение Леши «запорожцами».

О своем личном «запорожце» Алексей начал мечтать, едва войдя в отроческий возраст. Был конец 80-годов, и машины украинской марки, причем в разных вариантах – от «горбатого» до последних модификаций уже без «ушей», еще во множестве встречались на улицах. Прошло более десяти лет, только тогда мечта стала явью. Осенью 2001 года друг семьи по случаю покупки новеньких «жигулей» отдал Леше свой ЗАЗ-968М. «Радости не было предела. Мне было все равно, в каком состоянии был автомобиль, главное он был мой!», – вспоминает Алексей. Гаража под личный транспорт тогда не нашлось – машина встала во дворе, и, как водится, тут же попала на карандаш местных хулиганов. Сколько раз вскрывали замки и скручивали запчасть-другую! Не сосчитать!

«Все мое окружение понимало, что машина меня затягивает, мои близкие радовались, что я нашел занятие по душе. Правда, чем больше я разбирал и собирал автомобиль, тем яснее понимал, что восстанавливать его смысла нет. Так продолжалось пару лет. И вот 21 февраля 2003 года на сайте AUTO.RU из трех объявлений о продаже «запорожцев» я выбрал новый «аппарат»! ЗАЗ-968 цвета «охра золотая». 600 долларов США. Пробег – всего 17 тыс. км. Кто же тогда знал, что этот автомобиль изменит всю мою жизнь?!» – вспоминает Алексей. «Охру» отправили на дачу, а старый «запорожец» пошел «на органы».

В 2005 году Алексей приступил к экспериментам и начал вносить изменения в штатную конструкцию. Для начала была поставлена «правильная» музыка: олдскульная (минидисковая!) магнитола Kenwood, усилитель, сабвуфер, твиттеры… Вот так вот, с уже хорошим звуком, но спустя три года, Алексея посетила идея отправиться в автопробег по Европе. На начальном этапе планирования конечной точкой маршрута подразумевалась Германия, где, оказывается, тоже имеются поклонники ЗАЗов, объединившиеся в клуб.

В процессе подготовки к поездке в 2009 году «запорожец» был занижен путем переварки центральных креплений торсионной балки. После чего Алексей с супругой и другом выдвинулся заграницу на двух «запорожцах». Из России – в Финляндию, оттуда на пароме в Германию, потом в Бельгию и Францию и обратно. Попутно экспедиция посетила автомобильную ретро-выставку OMMMA в Магдебурге и доехала до берега Ла-Манша. Что интересно, автомобили в пути ни разу не подвели! Разве что в Париже неожиданно дал течь один из рабочих тормозных цилиндров, но у друзей оказался под рукой ремкомплект.

Читать еще:  Машина заз 965

Впрочем, в следующем году Алексей снова «поднял» свой автомобиль – для путешествия на Украину, где праздновали юбилей ЗАЗ-965. Для этого пришлось поставить обратно высокую подвеску, что доставило немало хлопот и подвигло к дальнейшей доработке торсионной балки. Позже, в 2010 году, из профилактических соображений Алексей решил переварить переднюю часть машины. Дело в том, что еще у прошлого хозяина в 1980-х годах была мелкая, но неприятная авария, из-за которой по кузову пошли очаги коррозии. Так что детали со ржавчиной были беспощадно заменены и покрашены с подбором цвета.

После всех экспериментов с ходовой, в 2011 году была установлена регулируемая передняя подвеска (вварены эджастеры от Volkswagen Beetle) и сделан развал сзади. Теперь автомобиль можно было поднимать и опускать с помощью простейших операций при наличии домкрата и пары гаечных ключей.

Потом было еще одно путешествие! На этот раз в Беларусь – снова к друзьям «зазоводам». А в июне 2013 года Алексей с друзьями в очередной раз покорил Европу, причем в два этапа. Путешественники побывали в Польше, Чехии, Австрии, Италии, Франции, Лихтенштейне и Германии. Посетили мероприятие Volks’n’roll в долине Аоста и приняли участие в немецком ретро-ралли в городе Идар-Оберштайн. Доехали до Атлантического океана и побывали на острове Ре (Франция). Маршрут составил 9 тыс. км. Уложиться в один отпуск ребята не смогли, пришлось оставить «запорожцы» во Франции на два месяца, чтобы потом вернуться и продолжить путь – уже домой, в сторону Москвы. Теперь заднее боковое стекло «запорожца» оформлено памятными наклейками с различных мероприятий и городов, которые Алексей на нем посетил. Но стекло маленькое, места уже не хватает, и большинство наклеек складируются в отдельной коробке.

На сегодняшний день пробег автомобиля перевалил за 80 тыс. км. За 12 лет эксплуатации владелец поменял сцепление, коробку и систему выпуска. Прочие работы сводились к мелочевке: регулировке зажигания, клапанов, замене расходников и плановому ТО. Двигатель остался «родным», за все время пришлось поменять только текстолитовую шестерню, сальник коленвала да почистить карбюратор. Как видите, «запорожец» – надежный автомобиль! Удивлены? Не так давно Алексей решил установить новые колеса, для этого пришлось изготовить переточенные ступицы и купить тормозные барабаны от ВАЗ-2108. Подвернулись редкие экземпляры от Porsche – модель Fuchs 1969 года выпуска.

Что интересно, любимый 968-ой ЗАЗ – не единственный «запорожец» Алексея. У него их… пятнадцать! В 2005 году по наводке друга коллекционер купил поистине уникальную машину – ЗАЗ-968МП. Не знаете, что это такое? Это пикап на базе «запорожца»! Работники МРЭО не верили ни своим глазам, ни документам, когда ребята снимали машину с учета: «Неужели такие были?! Самоделка!» В общем, «без бутылки» не обошлось – как говорят в народе, подмыли почву. Так у Алексея появился редкий и необычный автомобиль с компоновкой «багажник-салон-кузов-мотор». В том же году он его полностью разобрал, восстановил и покрасил. Сейчас эта машина находится в экспозиции музея ретро-автомобилей на Рогожском Валу.

В 2006 году Алексей приобрел ЗАЗ-966В 1969 года выпуска. Этот автомобиль стал в коллекции самым старым в таком кузове. Есть и «запорожец» на каждый день. Это ЗАЗ-968АЭ – экспортная модификация «Ялта». Он готов поехать в любую погоду или ввязаться в какую-нибудь авантюру. На нем Алексей совершает дальние зимние поездки, для чего в конструкцию интегрированы отопитель Webasto, дополнительный генератор и заднее стекло с обогревом. Участвует Алексей и в ежегодных «зазогонках» в Санкт-Петербурге. Есть еще несколько ЗАЗ. Все в разном состоянии, в основном на запчасти. Вряд ли Алексей когда-нибудь остановится: очередной ЗАЗ-968М он купил совсем недавно – 9-го января нынешнего года. В семье с пониманием относятся к увлечению Алексея – еще бы, ведь он мог собирать «мерседесы», а это уже совсем другие деньги!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector